DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
По ходу Все звезды сходятся на A2… Есть еще варианты?
Развернется , как только подальше отлетите !
Точно! Разворачивается! Только всегда задом!
Появилась новая прошивка, теперь можно настраивать курс возвращения домой: задом или передом. Так-то оно поприятней. Умом-то конечно понимаю, что пофиг, лишь-бы вернулся, но в глубине души, как бывшего летчика, где-то гложет мысль, что задом-это неправильно! Из видимых отличий кроме этого, во вкладке IOS пропала возможность настройки POI или HL, оставили только POI.
По результатам проверки дальности, на 1,5 км летает как с родным футабовским приемником, так и со встроенным, дальше мой комплект ФПВ не берет! Настрою радио модем, проверю до срабатывания FS.
В целом пока все нравится, особенно как высоту держит! Пробовал руками таскать вверх-вниз, такое чувство, что на резиновом шнуре подвешен!
А мне от встроенного приемника пришлось отказаться, летаю на Футабе 14 с телеметрией и уже очень привык к контролю напряжение на аппаратуре , а главное к ее вибрации при низкой напруге.
Совместить одновременно приемник DJI и футабы 7008SB не удалось 😦
Я успешно настроил А2 с слоном дабл бэнд… ппм отлично все работает. и файлсэйв настроил и возврат домой на тумблер повесил. и 3 положения мануал атти гпс.
Лишняя примочка этот приёмник встроенный. Летаю на 433Мгц с бустером 3Вт без проблем и вспоминаю иногда с ужасом 2,4Ггц, когда связь неожиданно могла пропасть.
Лишняя примочка этот приёмник встроенный. Летаю на 433Мгц с бустером 3Вт без проблем и вспоминаю иногда с ужасом 2,4Ггц, когда связь неожиданно могла пропасть.
а что у вас за система на 433 ?
А кто как предупреждение о низком вольтаже настроил? Что-то при одинаковой конфигурации наза у меня дольше летала!
а что у вас за система на 433 ?
Слон. 😃
Может кому будет полезно. Короче решил экспериметальным путем найти оптимальную настройку низкого напряжения: буду понижать значение напряжения на 0,1,впока при зарядке батарея не будет брать ампераж близкий к номиналу, в моем случае( батарея maxamhs 11000мАч 40с) 9500-10000 ,уже стоит first level 10.5в, батарея берет 5500-6000! Продолжительность полета в режиме висения 12мин.
Конфигурация:
-Моторы DJI2212/920-6шт
-Рама F-550
-Регуляторы DJI 30A-6шт
-Винты DJI 10/4.5-6шт
-Вес 2450г
Результат первого теста:
First level 10.5В
Время полета(Висение 2м)-12мин
Напряжение пот тестеру после полета без нагрузки-11,1в(3,7на банку)
При зарядке батарея взяла 6500, заряжал током 10а.
Чета компас не могу калибрануть уже второй день. Делаю все по инструкции. В конце калибровки 2 раза красным и все. Читал что нужно дождаться 7 спутников. Вроде долго ждал… Как понять что 7 спутников поймал? Назу в том же месте быстро калибровал без проблем… Чет я не понял… В пороге видно что с компаса идут нормальные данные. Гпс включать пробовал. Гуляет туда сюда.
Сорри за глупый (но не праздный) вопрос из лагеря MK/Graupner – надо ли что-нибудь к продаваемому комплекту А2 докупать, чтобы была хотя бы самая примитивная телеметрия? Или только ОСД спасет?..
Чета компас не могу калибрануть уже второй день.
Проверьте соединения. У меня на назе так было, провода пошевелил, и жизнь наладилась.
Сорри за глупый (но не праздный) вопрос из лагеря MK/Graupner – надо ли что-нибудь к продаваемому комплекту А2 докупать, чтобы была хотя бы самая примитивная телеметрия? Или только ОСД спасет?..
ОСД-чтобы телеметрию на видео вывести, к ней еще комплект ФПВ понадобится.
хм. И в чем тогда суть данного девайса? Вуконг же это и есть… Различия незначительные я как понимаю?
Проверьте соединения. У меня на назе так было, провода пошевелил, и жизнь наладилась.
ОСД-чтобы телеметрию на видео вывести, к ней еще комплект ФПВ понадобится.
Да тут все соединения с защелками. Они тут точно не причем.
Пользователи А2 подскажите - возможно ли использовать 900 мегагерцовый диджеевкский модем (идет в комплекте с вуконгами) для передачи телеметрии, загрузки точек, управлениея аппаратом? Что то я в документации пока не нашел.
С первой версией прошивки нет, поставил вторую бета версию, пока не пробовал, планирую на днях, как время будет.
Продолжаем эксперимент:
First level 10.4В
Режим полета смешанный, очень сильный ветер на высоте, при первом срабатывании желтого светодиода снизился до 3х метров и завис до устойчивого мигания желтого.
Когда постоянно стал мигать желтый посадил
Замер вольтметром показал 11,1в На зарядке батарея взяла 7500, буду снижать дальше.
Олег, поберегите батарейки, коптер и всех окружающий, 30%остатка в аккумуляторе это уже мало!
А сколько нормально?
нормально это 3,5 вольт на банку
Это под нагрузкой?