DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Чета компас не могу калибрануть уже второй день. Делаю все по инструкции. В конце калибровки 2 раза красным и все. Читал что нужно дождаться 7 спутников. Вроде долго ждал… Как понять что 7 спутников поймал? Назу в том же месте быстро калибровал без проблем… Чет я не понял… В пороге видно что с компаса идут нормальные данные. Гпс включать пробовал. Гуляет туда сюда.
Сорри за глупый (но не праздный) вопрос из лагеря MK/Graupner – надо ли что-нибудь к продаваемому комплекту А2 докупать, чтобы была хотя бы самая примитивная телеметрия? Или только ОСД спасет?..
Чета компас не могу калибрануть уже второй день.
Проверьте соединения. У меня на назе так было, провода пошевелил, и жизнь наладилась.
Сорри за глупый (но не праздный) вопрос из лагеря MK/Graupner – надо ли что-нибудь к продаваемому комплекту А2 докупать, чтобы была хотя бы самая примитивная телеметрия? Или только ОСД спасет?..
ОСД-чтобы телеметрию на видео вывести, к ней еще комплект ФПВ понадобится.
хм. И в чем тогда суть данного девайса? Вуконг же это и есть… Различия незначительные я как понимаю?
Проверьте соединения. У меня на назе так было, провода пошевелил, и жизнь наладилась.
ОСД-чтобы телеметрию на видео вывести, к ней еще комплект ФПВ понадобится.
Да тут все соединения с защелками. Они тут точно не причем.
Пользователи А2 подскажите - возможно ли использовать 900 мегагерцовый диджеевкский модем (идет в комплекте с вуконгами) для передачи телеметрии, загрузки точек, управлениея аппаратом? Что то я в документации пока не нашел.
С первой версией прошивки нет, поставил вторую бета версию, пока не пробовал, планирую на днях, как время будет.
Продолжаем эксперимент:
First level 10.4В
Режим полета смешанный, очень сильный ветер на высоте, при первом срабатывании желтого светодиода снизился до 3х метров и завис до устойчивого мигания желтого.
Когда постоянно стал мигать желтый посадил
Замер вольтметром показал 11,1в На зарядке батарея взяла 7500, буду снижать дальше.
Олег, поберегите батарейки, коптер и всех окружающий, 30%остатка в аккумуляторе это уже мало!
А сколько нормально?
нормально это 3,5 вольт на банку
Это под нагрузкой?
Пробовал подключиться с ipad 3 … не видит блютуза… Кто пробовал? Или пока модуль блютуза не работает? iPad mini подойдет?
Работает только со второй версией прошивки, а она только бета-версия, я перепрошил, полетал, вроде пока нареканий нет.
С ipad 3 работает, не работает только с айфон ниже 4s.
С калибровкой компаса разобрались? У меня без проблем калибруется.
Это под нагрузкой?
да
Владельцы А2, ни кто не вскрывал новый контролер, есть ли отличия от вуконга, я не говорю о встроенном приемнике и железной коробочке?
Есть ли видео с борта да и с земли в ветер?
Были какие-нибудь глюги с ним?
Короче посмотрел ютюб, почитал отзывы от забугорных юзверей, все очень плачевно и сыро, падают больше чем когда-то вуконг.
Бред говорите уважаемый, мы уже пять комплектов оттестировали в разных режимах. Все чики-пуки 😃
Короче посмотрел ютюб, почитал отзывы от забугорных юзверей, все очень плачевно и сыро, падают больше чем когда-то вуконг.
Пожалуйста, хотя бы пару ссылок, на которых Вы основываете свои выводы.
Бред говорите уважаемый, мы уже пять комплектов оттестировали в разных режимах. Все чики-пуки 😃
О как оживились, ну так ответьте в чем разница между вуконгом, раз пять комплектов “оттестировали”, не уж то самому не интересно…
Первое видео – очень смахивает на просадку напряжения или неправильные пиды, а второе какое вообще имеет отношение к A2?
Я коменты к этому видео читал, у которых А2, поэтому и закинул;)
И все же как-то мало информации, хотел уже заменить свой вуконг, да думаю подождать статистики, да и софт сыроват пока.
О как оживились, ну так ответьте в чем разница между вуконгом, раз пять комплектов “оттестировали”, не уж то самому не интересно…
Так а что отвечать, стабильность полета понятие субъективное, нам показалось лучшее удержание позиции и менее возмущенная реакция на ветер.
И заметьте, падают S800 с А2. Так что не факт что проблема у людей в контроллере…
Я только рад этому, но вот в чем разница по железу самого контроллера, а то это может банальный “апгрэйд” и основное железо тот же вуконг, просто с другой ГУИ.
Тогда не вижу смысла в покупке, прежде всего жду от него стабильность в ветер и надежность, все остальные фишки мне не нужны.
Держите нас в курсе…
Например я рад встроенному приемнику на который можно назначить все необходимые функции, наклон камеры, спуск, шасси, и еще останется…
Что на счет внутрянки A2 - я не в курсе, еще не потрошил его, не пришлось, хотя очень уж интересно что внутри огромной ЖэПисятины спрятано 😃
Подтверждаю отлично А2 летает. Не давно в очень сильный порывистый ветер 8-17 мс летали. Все отлично!
Только нужно обязательно определить центр тяжести вертикальный по оси Z (с батареями подвесом и камерой). На раме тарот окта у меня получилось Z -6
То что там у кого-то с800 падает так он и на вуконге падал 😃
Заметил что если не отстроить ось Z то коптер будет нервно реагировать на порывы ветра!