DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

ТОС

Работает только со второй версией прошивки, а она только бета-версия, я перепрошил, полетал, вроде пока нареканий нет.

С ipad 3 работает, не работает только с айфон ниже 4s.

С калибровкой компаса разобрались? У меня без проблем калибруется.

13 days later
Igor001

Владельцы А2, ни кто не вскрывал новый контролер, есть ли отличия от вуконга, я не говорю о встроенном приемнике и железной коробочке?
Есть ли видео с борта да и с земли в ветер?
Были какие-нибудь глюги с ним?

Igor001

Короче посмотрел ютюб, почитал отзывы от забугорных юзверей, все очень плачевно и сыро, падают больше чем когда-то вуконг.

salamir2k

Бред говорите уважаемый, мы уже пять комплектов оттестировали в разных режимах. Все чики-пуки 😃

Gene
Igor001:

Короче посмотрел ютюб, почитал отзывы от забугорных юзверей, все очень плачевно и сыро, падают больше чем когда-то вуконг.

Пожалуйста, хотя бы пару ссылок, на которых Вы основываете свои выводы.

Igor001
salamir2k:

Бред говорите уважаемый, мы уже пять комплектов оттестировали в разных режимах. Все чики-пуки 😃

О как оживились, ну так ответьте в чем разница между вуконгом, раз пять комплектов “оттестировали”, не уж то самому не интересно…

Gene

Первое видео – очень смахивает на просадку напряжения или неправильные пиды, а второе какое вообще имеет отношение к A2?

Igor001

Я коменты к этому видео читал, у которых А2, поэтому и закинул;)
И все же как-то мало информации, хотел уже заменить свой вуконг, да думаю подождать статистики, да и софт сыроват пока.

salamir2k
Igor001:

О как оживились, ну так ответьте в чем разница между вуконгом, раз пять комплектов “оттестировали”, не уж то самому не интересно…

DJI S800 EVO CRASH (with A2)

DJI s800 "Flip of Death" CRASH!!!

Так а что отвечать, стабильность полета понятие субъективное, нам показалось лучшее удержание позиции и менее возмущенная реакция на ветер.
И заметьте, падают S800 с А2. Так что не факт что проблема у людей в контроллере…

Igor001

Я только рад этому, но вот в чем разница по железу самого контроллера, а то это может банальный “апгрэйд” и основное железо тот же вуконг, просто с другой ГУИ.
Тогда не вижу смысла в покупке, прежде всего жду от него стабильность в ветер и надежность, все остальные фишки мне не нужны.
Держите нас в курсе…

salamir2k

Например я рад встроенному приемнику на который можно назначить все необходимые функции, наклон камеры, спуск, шасси, и еще останется…
Что на счет внутрянки A2 - я не в курсе, еще не потрошил его, не пришлось, хотя очень уж интересно что внутри огромной ЖэПисятины спрятано 😃

video_trex600

Подтверждаю отлично А2 летает. Не давно в очень сильный порывистый ветер 8-17 мс летали. Все отлично!
Только нужно обязательно определить центр тяжести вертикальный по оси Z (с батареями подвесом и камерой). На раме тарот окта у меня получилось Z -6
То что там у кого-то с800 падает так он и на вуконге падал 😃
Заметил что если не отстроить ось Z то коптер будет нервно реагировать на порывы ветра!

Igor001

IMU разместили посередине на площадке которая крепится к нижней пластине на маленьких стоечках?
Крос плату где разместили?
Можно подробное фото?

video_trex600
Igor001:

IMU разместили посередине на площадке которая крепится к нижней пластине на маленьких стоечках?
Крос плату где разместили?
Можно подробное фото?

У меня эта платка прикручена к верхней пластине на маленьких стоечках. ИМУ на ней разместил. Все остальное поставил рядом. Тут главное нащупать где будет центр тяжести. Переверните вертикально на 90 градусов коптер и пальцами нащупайте его. Что-бы коптер висел вертикально на пальцах и не заваливался. (не горизонтально не путайте) Потом линейкой замеряем от места центра тяжести до центра ИМУ и вбиваем в настройках оси Z если он внизу то “-” если вверху то “+”. Так же и от ГПС до этого-же места нужно замерить и вбить. Фото сейчас не могу сделать, потом. 😃

delfin000

Ну, кто-нибудь подвергнет под тест приемник бортовой в сравнении с той же настоящей Футабой. И особенно интересно в городской пересеченке. То, что 100-200 метров он вытягивает это понятно.😃 Просто не понятно, если в нем смысл,сколь опасно , если с пультом не вокруг своего носа летать и не как не в поле диком и чистом. В чем смысл этой фишки и насколько она уместна и оправдана на хороших расстояниях

ТОС

1,5 км в чистом поле без проблем, дальше не пробовал, в условиях плотной городской застройки не летал, над частным сектором из двора дома (не всегда была прямая видимость) улетал до 500 м, дальше страшно было. FS не срабатывал.

15 days later
ТОС

-10 за бортом, ветер 8-10!!! Как ни странно ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

Igor001
ТОС:

-10 за бортом, ветер 8-10!!! Как ни странно ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

Ну это серьезная заявка на победу)))
Видео есть с борта или с земли, хотелось бы посмотреть воочию это, да и как сам аппарат ведет себя со стороны.
Могли бы сделать такой тест, именно в ветер?

ТОС

В следующий раз запротоколирую как положено, пока к сожалению только слова и эмоции. Честно говоря был ОЧЕНЬ УДИВЛЕН поведением аппарата!!!

14 days later
map

Ну так чего тема затухла? Видел сам полеты на а2 - очень стабильна. Хочется отзывов еще