DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Пробовал подключиться с ipad 3 … не видит блютуза… Кто пробовал? Или пока модуль блютуза не работает? iPad mini подойдет?
Работает только со второй версией прошивки, а она только бета-версия, я перепрошил, полетал, вроде пока нареканий нет.
С ipad 3 работает, не работает только с айфон ниже 4s.
С калибровкой компаса разобрались? У меня без проблем калибруется.
Это под нагрузкой?
да
Владельцы А2, ни кто не вскрывал новый контролер, есть ли отличия от вуконга, я не говорю о встроенном приемнике и железной коробочке?
Есть ли видео с борта да и с земли в ветер?
Были какие-нибудь глюги с ним?
Короче посмотрел ютюб, почитал отзывы от забугорных юзверей, все очень плачевно и сыро, падают больше чем когда-то вуконг.
Бред говорите уважаемый, мы уже пять комплектов оттестировали в разных режимах. Все чики-пуки 😃
Короче посмотрел ютюб, почитал отзывы от забугорных юзверей, все очень плачевно и сыро, падают больше чем когда-то вуконг.
Пожалуйста, хотя бы пару ссылок, на которых Вы основываете свои выводы.
Бред говорите уважаемый, мы уже пять комплектов оттестировали в разных режимах. Все чики-пуки 😃
О как оживились, ну так ответьте в чем разница между вуконгом, раз пять комплектов “оттестировали”, не уж то самому не интересно…
Первое видео – очень смахивает на просадку напряжения или неправильные пиды, а второе какое вообще имеет отношение к A2?
Я коменты к этому видео читал, у которых А2, поэтому и закинул;)
И все же как-то мало информации, хотел уже заменить свой вуконг, да думаю подождать статистики, да и софт сыроват пока.
О как оживились, ну так ответьте в чем разница между вуконгом, раз пять комплектов “оттестировали”, не уж то самому не интересно…
Так а что отвечать, стабильность полета понятие субъективное, нам показалось лучшее удержание позиции и менее возмущенная реакция на ветер.
И заметьте, падают S800 с А2. Так что не факт что проблема у людей в контроллере…
Я только рад этому, но вот в чем разница по железу самого контроллера, а то это может банальный “апгрэйд” и основное железо тот же вуконг, просто с другой ГУИ.
Тогда не вижу смысла в покупке, прежде всего жду от него стабильность в ветер и надежность, все остальные фишки мне не нужны.
Держите нас в курсе…
Например я рад встроенному приемнику на который можно назначить все необходимые функции, наклон камеры, спуск, шасси, и еще останется…
Что на счет внутрянки A2 - я не в курсе, еще не потрошил его, не пришлось, хотя очень уж интересно что внутри огромной ЖэПисятины спрятано 😃
Подтверждаю отлично А2 летает. Не давно в очень сильный порывистый ветер 8-17 мс летали. Все отлично!
Только нужно обязательно определить центр тяжести вертикальный по оси Z (с батареями подвесом и камерой). На раме тарот окта у меня получилось Z -6
То что там у кого-то с800 падает так он и на вуконге падал 😃
Заметил что если не отстроить ось Z то коптер будет нервно реагировать на порывы ветра!
IMU разместили посередине на площадке которая крепится к нижней пластине на маленьких стоечках?
Крос плату где разместили?
Можно подробное фото?
IMU разместили посередине на площадке которая крепится к нижней пластине на маленьких стоечках?
Крос плату где разместили?
Можно подробное фото?
У меня эта платка прикручена к верхней пластине на маленьких стоечках. ИМУ на ней разместил. Все остальное поставил рядом. Тут главное нащупать где будет центр тяжести. Переверните вертикально на 90 градусов коптер и пальцами нащупайте его. Что-бы коптер висел вертикально на пальцах и не заваливался. (не горизонтально не путайте) Потом линейкой замеряем от места центра тяжести до центра ИМУ и вбиваем в настройках оси Z если он внизу то “-” если вверху то “+”. Так же и от ГПС до этого-же места нужно замерить и вбить. Фото сейчас не могу сделать, потом. 😃
Ну, кто-нибудь подвергнет под тест приемник бортовой в сравнении с той же настоящей Футабой. И особенно интересно в городской пересеченке. То, что 100-200 метров он вытягивает это понятно.😃 Просто не понятно, если в нем смысл,сколь опасно , если с пультом не вокруг своего носа летать и не как не в поле диком и чистом. В чем смысл этой фишки и насколько она уместна и оправдана на хороших расстояниях
1,5 км в чистом поле без проблем, дальше не пробовал, в условиях плотной городской застройки не летал, над частным сектором из двора дома (не всегда была прямая видимость) улетал до 500 м, дальше страшно было. FS не срабатывал.
-10 за бортом, ветер 8-10!!! Как ни странно ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
-10 за бортом, ветер 8-10!!! Как ни странно ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
Ну это серьезная заявка на победу)))
Видео есть с борта или с земли, хотелось бы посмотреть воочию это, да и как сам аппарат ведет себя со стороны.
Могли бы сделать такой тест, именно в ветер?
В следующий раз запротоколирую как положено, пока к сожалению только слова и эмоции. Честно говоря был ОЧЕНЬ УДИВЛЕН поведением аппарата!!!