DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
О как оживились, ну так ответьте в чем разница между вуконгом, раз пять комплектов “оттестировали”, не уж то самому не интересно…
Так а что отвечать, стабильность полета понятие субъективное, нам показалось лучшее удержание позиции и менее возмущенная реакция на ветер.
И заметьте, падают S800 с А2. Так что не факт что проблема у людей в контроллере…
Я только рад этому, но вот в чем разница по железу самого контроллера, а то это может банальный “апгрэйд” и основное железо тот же вуконг, просто с другой ГУИ.
Тогда не вижу смысла в покупке, прежде всего жду от него стабильность в ветер и надежность, все остальные фишки мне не нужны.
Держите нас в курсе…
Например я рад встроенному приемнику на который можно назначить все необходимые функции, наклон камеры, спуск, шасси, и еще останется…
Что на счет внутрянки A2 - я не в курсе, еще не потрошил его, не пришлось, хотя очень уж интересно что внутри огромной ЖэПисятины спрятано 😃
Подтверждаю отлично А2 летает. Не давно в очень сильный порывистый ветер 8-17 мс летали. Все отлично!
Только нужно обязательно определить центр тяжести вертикальный по оси Z (с батареями подвесом и камерой). На раме тарот окта у меня получилось Z -6
То что там у кого-то с800 падает так он и на вуконге падал 😃
Заметил что если не отстроить ось Z то коптер будет нервно реагировать на порывы ветра!
IMU разместили посередине на площадке которая крепится к нижней пластине на маленьких стоечках?
Крос плату где разместили?
Можно подробное фото?
IMU разместили посередине на площадке которая крепится к нижней пластине на маленьких стоечках?
Крос плату где разместили?
Можно подробное фото?
У меня эта платка прикручена к верхней пластине на маленьких стоечках. ИМУ на ней разместил. Все остальное поставил рядом. Тут главное нащупать где будет центр тяжести. Переверните вертикально на 90 градусов коптер и пальцами нащупайте его. Что-бы коптер висел вертикально на пальцах и не заваливался. (не горизонтально не путайте) Потом линейкой замеряем от места центра тяжести до центра ИМУ и вбиваем в настройках оси Z если он внизу то “-” если вверху то “+”. Так же и от ГПС до этого-же места нужно замерить и вбить. Фото сейчас не могу сделать, потом. 😃
Ну, кто-нибудь подвергнет под тест приемник бортовой в сравнении с той же настоящей Футабой. И особенно интересно в городской пересеченке. То, что 100-200 метров он вытягивает это понятно.😃 Просто не понятно, если в нем смысл,сколь опасно , если с пультом не вокруг своего носа летать и не как не в поле диком и чистом. В чем смысл этой фишки и насколько она уместна и оправдана на хороших расстояниях
1,5 км в чистом поле без проблем, дальше не пробовал, в условиях плотной городской застройки не летал, над частным сектором из двора дома (не всегда была прямая видимость) улетал до 500 м, дальше страшно было. FS не срабатывал.
-10 за бортом, ветер 8-10!!! Как ни странно ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
-10 за бортом, ветер 8-10!!! Как ни странно ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
Ну это серьезная заявка на победу)))
Видео есть с борта или с земли, хотелось бы посмотреть воочию это, да и как сам аппарат ведет себя со стороны.
Могли бы сделать такой тест, именно в ветер?
В следующий раз запротоколирую как положено, пока к сожалению только слова и эмоции. Честно говоря был ОЧЕНЬ УДИВЛЕН поведением аппарата!!!
Ну так чего тема затухла? Видел сам полеты на а2 - очень стабильна. Хочется отзывов еще
video_trex600 Александр Соломин
]В плане надежности зеро просто ужас.
Опишите конкретно в чём проявляется ненадёжность ZERO ? ///просто я работаю на аппарате с ZERO -ми мозгами и пока не сталкивался с проблемами, хотелось бы знать что бывает с этим аппаратом…
video_trex600 Александр Соломин
]В плане надежности зеро просто ужас.
Опишите конкретно в чём проявляется ненадёжность ZERO ? ///просто я работаю на аппарате с ZERO -ми мозгами и пока не сталкивался с проблемами, хотелось бы знать что бывает с этим аппаратом…
Поскольку данная тема про А2 напишу про неё. Да ветер а2 очень круто держит. Особенно при полёте по точкам. 😃
Зерка - много в чем сырая ещё. У нас аппарат утонул по вине глюка мозгов зеро. Полетав на зеро и А2 могу точно сказать что А2 надежнее. Кстати вышла новая прошивка в которой поправили например рывок при команде вернуться домой. Кто пробовал уже? Темка затухла наверное потому что вопросов нет. Работает как нужно. Настройки понятные без бубна. Мы в -15 летали при ветре с порывами до 15 - 17мс. Страшновато было но задачу выполнили. 😃 сажали вруки.
Если сами официалы дают блок гироскопов в качестве апгрейда до А2 (на обмен с доплатой), какой тогда смысл менять вуконг?
а где такая инфа?
На каком то сайте видел, типа отправляешь свой, доплачиваешь и получаешь А2 (блок гороскопов), вернусь на родину скину ссылку, на работе в закладках висит.
Извиняюсь…, ввёл в заблуждение нашёл я этот апгрейд, это до версии V2 WooKong, стоимость 240$.
Вот здесь тоже о нём упоминается rc.runryder.com/helicopter/t753610p1/
Кто настроил у проявление чере iPad через дата линек. Что то у меня iPad не видет по блютузу дата линк.
Будет работать только айпад 3 и новее.
Будет работать только айпад 3 и новее.
У меня ipad 5 +LK24-BT. Я подаю питание на даталинк светодиот на BTU светиться красным вторая часть подключена к контролеру A2. Запускаю программу на ipad так вот она не может найти устройство.
А не факт что 5-й айпад должен работать, он не заявлен в списке поддерживаемых устройств. Похожая ситуация была с IOS7, вскоре пофиксили.
Если ничего не помогает - открываем Мануал.