DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

ВДН

Ребята, а кто-нить летал по точкам на а2+DJI Ground station? Все нормально?

14 days later
F_R

Ребят, подскажите, пожалуйста 😃

Возможен ли полет с DJI A2 по-точкам, без использования DJI data link? Ну, залил точки через УСБ или синий зуб с компа, отключился от ПК и полетел (как, например, может сделать ардупилот).

И, будет ли работать IOSD Mini с А2?

Andrey_Ch
F_R:

Возможен ли полет с DJI A2 по-точкам, без использования DJI data link?

Нет.

F_R:

И, будет ли работать IOSD Mini с А2?

Будет, но не все режимы. Расстояние то точки старта показывать не будет.
А какой резон экономить на IOSD Mini ? Это все равно, что в в машину на много миллионов рублей, воткнуть салон от Уаза,
Те более IOSD Mini логи не пишет.

kedrikov

Сегодня второй раз за сезон взбрыкнул мой A2

Ситуация идентична ,что первый раз (4 мес назад на правый бок), что сегодня. Аппарт запитан стоит на месте, пока готовились к взлету прошло около 5-6 мин. Активирую моторы, плавно поднимаю газ, аппарат отрывается от земли и плавно заваливаться на левый бок под 40гр и пытается улететь, но я уже научен так сказать , даже не пытался править его в горизонт так как бесполезно, плавно опустил газ и мой S900 боком с пол метровой высоты четко вписался в кусты.Вообщем легкий испуг, передернул питание, проверил пропы-мотор,откалибровал компас и в путь.
Сразу оговорюсь взлет всегда в атимод.
Думается мне какойто глюк у A2 имеется когда он долго стоит подключен перед стартом…
Кто-нибудь еще сталкивался???

V_I_P_E_R
kedrikov:

Кто-нибудь еще сталкивался???

Про зеро х6 писали, что после тряски или перемещения включенного контроллера глючит в полете. Сам не наблюдал, когда летал на нем - всегда включал только на месте старта.

Genry

Всем доброго дня! Купили А2, а он Футабу требует. Подскажите, знающие люди, как подключить приемник Graupner GR-16 к А2 без дополнительной приблуды? Если это возможно, конечно.

V_I_P_E_R
Genry:

как подключить приемник Graupner GR-16 к А2 без дополнительной приблуды? Если это возможно, конечно.

Только с конвертером.

Genry
V_I_P_E_R:

Только с конвертером.

Что за зверь, где на него охотятся?

video_trex600
Microdronchik:

Ктонибудь может подсказать на последний IOS на айпад ставится софт от A2 и Ground Station или там опять засада какаято?

Обновил айпад до 9 ки. Приложения диджиай валяется после запуска. В общем откатился обратно на 8. Работает отлично. Не обновляйте пока дидди не даст понять что работает на 9 ios

Летаю уже на втором комплекте A2. Глюков особо страшных как тут описывали как не было так и нет. В прошлом комплекте гпс работала хуже, но выяснил что пережался кабель. В остальном считаю этот полетник самым надёжным, только нужно помнить что не только полетник может быть виновным в глюках. Например проводка или регули, кривой настроенные гейны, рама хлюпкая, вибрации что зачастую и является причиной всех бед. 0 падений за 2 года интенсивного использования. Недавно летали в супер экстремальных условиях на горах Чукотки… Ветер дикий… Влажность холод… Летал отлично и по точкам и в гпс атти. Запускаются только с руки, может быть при старте с земли есть проблемы… Я не пробовал.

Andrey_Ch
video_trex600:

вибрации что зачастую и является причиной всех бед.

Правильно. Вибраций паразитных А2 очень не любит.

Videoru

Здравствуйте коллеги. Тоже хочу поделится опытом за сезон использования А2 на S1000 Plus. В целом системой доволен, и правда во влажность и ветер отлично справляется. Удержание позиции в GPS отличное, бывает необходимость висеть между деревьев, вот тут требуется точность. Но есть одно но, я всегда взлетаю в режиме ATI, поднимаюсь метров на 15 высоты, зависаю на одном месте, и только потом включаю режим GPS. После включения режима GPS окта начинает лететь в малом крене влево, а бывает назад, и так может сама пролететь даже метров 100, ну чаще не больше 40-50 метров в лево, бывает назад, затем сама останавливается и окта четко весит, провалов по высоте нет. Как я стал с этим эффектом бороться, после включения режима GPS появился крен в лево, я немного правый стик в право на секунду, и отпускаю стик, крен исчезает, окта висит, и затем до самой посадки проблем нет. Летал также по точкам используя ПК, взлет ставил в автом. режиме проблем нет. Вопрос почему так, почему бывает этот малый градус крена и отлет от точки включения GPS? Это нормально? Балансировка норм, во всех режимах полета некуда не тянет. Такие же проблемы бывают и у вертолета с режимом GPS ( Align APS использую на Trex800) Заранее спасибо.

1 month later
F_R

Ребят, подскажите пожалуйста 😃

  1. Вопрос по координатам ИМУ. ИМУ стоит у меня в центре масс коптера по осям Х и Y. А вот по оси Z центр масс находится гораздо ниже центральной пластины (т.к. тяжелый аккум внизу прицеплен + подвес и т.д.), и я точно не могу померить где именно (некая точка ниже центральных пластин). Так вот, что указывать в Ассистенте в координате Z?

  2. И, все таки, как регули калибровать? 😃 Использую обычный ЛРС РРМ приемник. Регули Хоббивинг. Есть режим калибровки у А2 (как, например, у АРМ), или надо каждый регуль вручную калибровать (отсоединять от А2, подключатьк сервотестеру/приемнику и т.д.)?

kedrikov

За ногу берись в одной точке и ищи центр оси Z и уже от этой точки измеряй расстояние до жпс.
Все сигнальники от регулей в кучу и от приемника калибруй.

F_R

Спасибо, но меня больше волнует ИМУ.
За “ногу брался”, но точность такого метода +/- 1…2см. Или, это не критично?

Andrey_Ch
F_R:

Или, это не критично?

Вообще не критично, на 3см ошибетесь, все равно летать будет нормально.

F_R

Благодарю 😃

Еще вопросик, касаемо FS и полетом по-точкам.

Использую приемник с РРМ выходом, это значит что А2 “не знает” когда будет ФС.
ФС я настроил на включения режима возврат на базу. Теряется связь - приемник включает этот режим и чешим домой.
Получается, если летать по-точкам, то нужно выставить ФС на режим ГПС, верно?
А можно ли, выставить значение ФС в канале управления режимами “U” (5 канал). Ну, как гласит инструкция, чтобы при потере сигнала “ползунок” был над строчкой ФС. Я так понимаю, это инициализирует режим возврат на базу. Ок. А что произойдет, если в этот момент коптер будет в режиме полета по точкам? Потерялась связь с пультом, “ползунок” в 5 канале режимов переключился из режима “ГПС” в режим “ФС”, при этом контроллер выполняет полет по-маршруту. Что в данной ситуации будет? А2 прервет миссию и полетит домой пока связь не вернется, или как? 😃

Andrey_Ch
F_R:

Что в данной ситуации будет? А2 прервет миссию и полетит домой пока связь не вернется, или как?

В теории при полете по точкам будет главенствовать Граунд стейшен, при рулении аппаратом. Он на это время( пока миссия выполняется) про пульт и ваш приемник просто забудет.

crown

При полете по точкам аппарат продолжает миссию, было такое что пропадало видео телеметрия управления а коптер летит себе дальше по точкам, то что пропадало управление было видно потом на видео по опусканию ног (при файлсейве у А2 ноги автоматом выбрасываются, что иногда не удобно при сьемке)

F_R

Всем, еще раз, привет 😃
Коптер успешно полетел с А2 😃 Гейны стоят по дефолту. Но, возможно, добавлю по 10% по Питчу и роллу.
Точку во дворе держит идеально. В сто раз лучше, чем АПМ…

Опять, вопросики:

  1. Заметил не приятные колебания по высоте в режимах атти и ГПС. Эффект проявляется, когда дует ветер. Частично, просадку по высоте видно и при полете вперед-назад. Я так полагаю, что задувает в отверстия ИМУ, и из-за этого контроллер ошибочно изменяет высоту. Это хорошо видно: висим на месте все ок. Подул сбоку ветер - коптер просел на метр вниз, потом тихонько поднялся назад. Все верно, отверстия на ИМУ расположены сбоку…
    Мб как-то поролоном закрыть отверстия на ИМУ блоке? Хотя, вроде, в мануале говорилось, что этого делать нельзя.

  1. По напряжению алярма. Для 6S предупреждение по-умолчанию стоит на 22в, что есть 3.7в/банка. Но, это, вроде бы, номинальное значение напряжения для ли-по. И, как понимать подпись: “No load”?
    У кого какие значения стоят? 😃 Я бы поставил предупреждение на 3.6в/банска, а ахтунг на 3.4в/банка.