DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
как подключить приемник Graupner GR-16 к А2 без дополнительной приблуды? Если это возможно, конечно.
Только с конвертером.
Только с конвертером.
Что за зверь, где на него охотятся?
Ктонибудь может подсказать на последний IOS на айпад ставится софт от A2 и Ground Station или там опять засада какаято?
Обновил айпад до 9 ки. Приложения диджиай валяется после запуска. В общем откатился обратно на 8. Работает отлично. Не обновляйте пока дидди не даст понять что работает на 9 ios
Летаю уже на втором комплекте A2. Глюков особо страшных как тут описывали как не было так и нет. В прошлом комплекте гпс работала хуже, но выяснил что пережался кабель. В остальном считаю этот полетник самым надёжным, только нужно помнить что не только полетник может быть виновным в глюках. Например проводка или регули, кривой настроенные гейны, рама хлюпкая, вибрации что зачастую и является причиной всех бед. 0 падений за 2 года интенсивного использования. Недавно летали в супер экстремальных условиях на горах Чукотки… Ветер дикий… Влажность холод… Летал отлично и по точкам и в гпс атти. Запускаются только с руки, может быть при старте с земли есть проблемы… Я не пробовал.
вибрации что зачастую и является причиной всех бед.
Правильно. Вибраций паразитных А2 очень не любит.
Здравствуйте коллеги. Тоже хочу поделится опытом за сезон использования А2 на S1000 Plus. В целом системой доволен, и правда во влажность и ветер отлично справляется. Удержание позиции в GPS отличное, бывает необходимость висеть между деревьев, вот тут требуется точность. Но есть одно но, я всегда взлетаю в режиме ATI, поднимаюсь метров на 15 высоты, зависаю на одном месте, и только потом включаю режим GPS. После включения режима GPS окта начинает лететь в малом крене влево, а бывает назад, и так может сама пролететь даже метров 100, ну чаще не больше 40-50 метров в лево, бывает назад, затем сама останавливается и окта четко весит, провалов по высоте нет. Как я стал с этим эффектом бороться, после включения режима GPS появился крен в лево, я немного правый стик в право на секунду, и отпускаю стик, крен исчезает, окта висит, и затем до самой посадки проблем нет. Летал также по точкам используя ПК, взлет ставил в автом. режиме проблем нет. Вопрос почему так, почему бывает этот малый градус крена и отлет от точки включения GPS? Это нормально? Балансировка норм, во всех режимах полета некуда не тянет. Такие же проблемы бывают и у вертолета с режимом GPS ( Align APS использую на Trex800) Заранее спасибо.
Ребят, подскажите пожалуйста 😃
-
Вопрос по координатам ИМУ. ИМУ стоит у меня в центре масс коптера по осям Х и Y. А вот по оси Z центр масс находится гораздо ниже центральной пластины (т.к. тяжелый аккум внизу прицеплен + подвес и т.д.), и я точно не могу померить где именно (некая точка ниже центральных пластин). Так вот, что указывать в Ассистенте в координате Z?
-
И, все таки, как регули калибровать? 😃 Использую обычный ЛРС РРМ приемник. Регули Хоббивинг. Есть режим калибровки у А2 (как, например, у АРМ), или надо каждый регуль вручную калибровать (отсоединять от А2, подключатьк сервотестеру/приемнику и т.д.)?
За ногу берись в одной точке и ищи центр оси Z и уже от этой точки измеряй расстояние до жпс.
Все сигнальники от регулей в кучу и от приемника калибруй.
Спасибо, но меня больше волнует ИМУ.
За “ногу брался”, но точность такого метода +/- 1…2см. Или, это не критично?
Или, это не критично?
Вообще не критично, на 3см ошибетесь, все равно летать будет нормально.
Благодарю 😃
Еще вопросик, касаемо FS и полетом по-точкам.
Использую приемник с РРМ выходом, это значит что А2 “не знает” когда будет ФС.
ФС я настроил на включения режима возврат на базу. Теряется связь - приемник включает этот режим и чешим домой.
Получается, если летать по-точкам, то нужно выставить ФС на режим ГПС, верно?
А можно ли, выставить значение ФС в канале управления режимами “U” (5 канал). Ну, как гласит инструкция, чтобы при потере сигнала “ползунок” был над строчкой ФС. Я так понимаю, это инициализирует режим возврат на базу. Ок. А что произойдет, если в этот момент коптер будет в режиме полета по точкам? Потерялась связь с пультом, “ползунок” в 5 канале режимов переключился из режима “ГПС” в режим “ФС”, при этом контроллер выполняет полет по-маршруту. Что в данной ситуации будет? А2 прервет миссию и полетит домой пока связь не вернется, или как? 😃
Что в данной ситуации будет? А2 прервет миссию и полетит домой пока связь не вернется, или как?
В теории при полете по точкам будет главенствовать Граунд стейшен, при рулении аппаратом. Он на это время( пока миссия выполняется) про пульт и ваш приемник просто забудет.
При полете по точкам аппарат продолжает миссию, было такое что пропадало видео телеметрия управления а коптер летит себе дальше по точкам, то что пропадало управление было видно потом на видео по опусканию ног (при файлсейве у А2 ноги автоматом выбрасываются, что иногда не удобно при сьемке)
Всем, еще раз, привет 😃
Коптер успешно полетел с А2 😃 Гейны стоят по дефолту. Но, возможно, добавлю по 10% по Питчу и роллу.
Точку во дворе держит идеально. В сто раз лучше, чем АПМ…
Опять, вопросики:
- Заметил не приятные колебания по высоте в режимах атти и ГПС. Эффект проявляется, когда дует ветер. Частично, просадку по высоте видно и при полете вперед-назад. Я так полагаю, что задувает в отверстия ИМУ, и из-за этого контроллер ошибочно изменяет высоту. Это хорошо видно: висим на месте все ок. Подул сбоку ветер - коптер просел на метр вниз, потом тихонько поднялся назад. Все верно, отверстия на ИМУ расположены сбоку…
Мб как-то поролоном закрыть отверстия на ИМУ блоке? Хотя, вроде, в мануале говорилось, что этого делать нельзя.
- По напряжению алярма. Для 6S предупреждение по-умолчанию стоит на 22в, что есть 3.7в/банка. Но, это, вроде бы, номинальное значение напряжения для ли-по. И, как понимать подпись: “No load”?
У кого какие значения стоят? 😃 Я бы поставил предупреждение на 3.6в/банска, а ахтунг на 3.4в/банка.
Попробовал. Не помогло 😦 Результата нету.
Попробовал другой вариант: взял поролонку (которую использовал для барометра для АПМ), прислонил ее с обеих сторон ИМУ (где есть отверстия) и примотал скотчем. Аналогично, ничего не изменилось.
При полете вперед, влево, вправо заметно так проседает. Только, когда летишь назад - вроде бы, все Ок. Когда останавливаешься коптер набирает потерянную высоту. В ГПС режиме эффект не такой заметный.
Мб у А2 барометр не в блоке ИМУ находится? 😃
upd:
Прочитал еще раз мануал. Вроде бы, барометр находится в блоке ИМУ. Так же, сказанно, не закрывать отверстия. Странно… 😃
Мб гейн “Vertical” увеличить?
И еще, на всякий случай, в -20 как ведет себя А2? 😃 Надо ли, при такой температуре перекалибровывать ИМУ?
1 . Закрываем плотным паролоном и не паримся поможет немного но не панацея.
2. Выключить эту зловредную функцию и забыть навсегда. Контроль по телеметрии или пищалке
1 . Закрываем плотным паролоном и не паримся поможет немного но не панацея.
Так ведь, закрыл уже… И не помогло. Вообще без изменений 😃
Ребят, выручайте:
Так и не могу побороть проблему “не” удержания высоты 😦
Пробовал закрывать поролоном отверстия на ИМУ, выкручивал гейн “вертикал” на максимум (400%) - результат не изменился.
Разгоняешь коптер - может лететь ровно, а может начать снижаться “по глиссаде”, при торможении теряет 1 высоты - приходится “подгазовывать”…
В чем мб причина?
Ребят, выручайте:
Так и не могу побороть проблему “не” удержания высоты 😦
Пробовал закрывать поролоном отверстия на ИМУ, выкручивал гейн “вертикал” на максимум (400%) - результат не изменился.
Разгоняешь коптер - может лететь ровно, а может начать снижаться “по глиссаде”, при торможении теряет 1 высоты - приходится “подгазовывать”…
В чем мб причина?
это нормальное поведение, работайте ручками. Или - круиз контроль, но до него я еще не добрался…
Странно. Ничего не нужно ничем закрывать!!! В иму микро дырка … Как туда что-то задует? У меня никуда не проваливается. Настройте все гейны нормально и не перекручивайте вертикал.
Вообще не пойму как вы такой Гейн вертикал поставили. Если ставить больше нужного он заводится начинает.