DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Попробовал. Не помогло 😦 Результата нету.
Попробовал другой вариант: взял поролонку (которую использовал для барометра для АПМ), прислонил ее с обеих сторон ИМУ (где есть отверстия) и примотал скотчем. Аналогично, ничего не изменилось.
При полете вперед, влево, вправо заметно так проседает. Только, когда летишь назад - вроде бы, все Ок. Когда останавливаешься коптер набирает потерянную высоту. В ГПС режиме эффект не такой заметный.
Мб у А2 барометр не в блоке ИМУ находится? 😃
upd:
Прочитал еще раз мануал. Вроде бы, барометр находится в блоке ИМУ. Так же, сказанно, не закрывать отверстия. Странно… 😃
Мб гейн “Vertical” увеличить?
И еще, на всякий случай, в -20 как ведет себя А2? 😃 Надо ли, при такой температуре перекалибровывать ИМУ?
1 . Закрываем плотным паролоном и не паримся поможет немного но не панацея.
2. Выключить эту зловредную функцию и забыть навсегда. Контроль по телеметрии или пищалке
1 . Закрываем плотным паролоном и не паримся поможет немного но не панацея.
Так ведь, закрыл уже… И не помогло. Вообще без изменений 😃
Ребят, выручайте:
Так и не могу побороть проблему “не” удержания высоты 😦
Пробовал закрывать поролоном отверстия на ИМУ, выкручивал гейн “вертикал” на максимум (400%) - результат не изменился.
Разгоняешь коптер - может лететь ровно, а может начать снижаться “по глиссаде”, при торможении теряет 1 высоты - приходится “подгазовывать”…
В чем мб причина?
Ребят, выручайте:
Так и не могу побороть проблему “не” удержания высоты 😦
Пробовал закрывать поролоном отверстия на ИМУ, выкручивал гейн “вертикал” на максимум (400%) - результат не изменился.
Разгоняешь коптер - может лететь ровно, а может начать снижаться “по глиссаде”, при торможении теряет 1 высоты - приходится “подгазовывать”…
В чем мб причина?
это нормальное поведение, работайте ручками. Или - круиз контроль, но до него я еще не добрался…
Странно. Ничего не нужно ничем закрывать!!! В иму микро дырка … Как туда что-то задует? У меня никуда не проваливается. Настройте все гейны нормально и не перекручивайте вертикал.
Вообще не пойму как вы такой Гейн вертикал поставили. Если ставить больше нужного он заводится начинает.
Крутилкой с пульта 😃
Гейны настроил, коптер ведет себя вполне адекватно, рулится комфортно.
Базик: 125, 125, 100% Атитуде: 165, 165, 230%.
Но, с высотой вот такая вот непонятка 😦
Я бы не парился, если бы:
- Полетит коптер в авторежиме… и так же “по глиссаде” к планете. Мозг, то не понимает, что высоа теряется…
- До этого собирал S1000, там такой проблемы с А2 не наблюдал. Все было четко.
- Даже тот же АПМ лучше высоту удерживает… 😦
Попробую завтра записать полет со стороны…
Попробую завтра записать полет со стороны…
Писать лучше китайцам. Какой то явный косяк в вашем экземпляре А2.
Или прошить его старой прошивкой. Может исправится, но не факт.
Купил DJI A2 автопилот и Wookong-M. Радиомодема 2,4G фирменного DJI у меня нет - отдавать еще 200 баксов тяжело сейчас за эту вещь. Возникла необходимость летать по трем точкам в автомате. Попробовал законнектить А2 к Ground Station - прога хоть и видит СОМ порт А2 говорит мол питание Data Link не подключено и т.п. То есть настойчиво пытается соединиться через Data Link 2.4G. Отвалив круглую сумму денег за эти два “профессиональных автопилота” я не поверил глазам, что за такие бешеные деньги производитель не удосужился сделать загрузку автомиссии через USB порт!
Ведь, насколько я понял, даже такие дешевые контроллеры как Ardupilot, CC3D имеют эту функцию!
Я написал письмо в техподдержку DJI. Ответ очень сильно озадачил:
Dear sir/madam,
Thank you for contacting DJI China Technical Support Center.
There is no flight mission or auto-pilot function for A2 and WK-M controller.
If you have other question about technical, please don’t hesitate and send email to us.
Thanks for your patience and understand.
Best Regards,
Colin
Это выходит А2 и WKM не автопилот вовсе? Или он становится автопилотом только с радиомодемом 2.4G ?
Или он становится автопилотом только с радиомодемом 2.4G ?
Так и есть.
Зато у вас есть шанс отбрыкаться, если кто то попытается на вас навесить запуск БПЛА в городе 😉
Так и есть.
Зато у вас есть шанс отбрыкаться, если кто то попытается на вас навесить запуск БПЛА в городе
Одни нецензурные слова приходят в голову, в отношении фирмы DJI. Придется копить теперь на радиомодем. Или ставить ардупилот.
То что якобы “DJI не автопилот”, я думаю, в смысле юридических последствий мало что изменит. Тем более, стоит зайти на страницу производителя, там написано большими буквами - WOOKONG-M THE PROFESSIONAL MULTIROTOR AUTOPILOT SYSTEM www.dji.com/product/wookong-m
Учитывая, что программа наземной станции DJI пишет явно и дословно, что автомиссия загружается в главный контроллер, непонятно почему они не сделали связи и через USB тоже. Получаются эдакие костыли в виде радиомодема… Эх…
Тем более, стоит зайти на страницу производителя, там написано большими буквами - WOOKONG-M THE PROFESSIONAL MULTIROTOR AUTOPILOT SYSTEM
Раз смогли прочитать и перевести эту фразу, то почему было не потратить еще немного времени, и ознакомиться перед покупкой с возможностями контроллера. В данном случае, просто Ваши и DJI понятия об автопилоте разошлись, но это не значит, что все что Вы хотели получить от автопилота, должно обязательно присутствовать в контролере прямо из коробки. Как в большой авиации, есть автопилот который может управлять самолетом на всех стадиях полета, включая посадку и взлет, а есть автопилоты которые могут только поддерживать курс и эшелон, но и то и другое носит название автопилот. Конкретно со стороны DJI нет никакого обмана, просто часть функций автопилота, доступна только при подключении дополнительного модуля, и DJI этот моент ни от кого не скрывает.
Всем привет!Интересует функция безопасности полётов, при остановке моторов.
В сети про это нет обсуждения, никто не проводил тестов и не снимал видео про остановку двигателя.
Есть единственное видео, мало информативное, неизвестно на чём там летали, тк не показан крупный план:
Может ли DJi A2 защитить гексакоптер при (отказе) остановке двигателя в воздехе ?
проводил ли кто то такой эксперимент, с отключением мотора через кнопку на пульте ?
A2 - Вещь дорогая и защитная функция остановки мотора самая важная в нём однозначно !
На гексе - упадете скорее всего 😉 на окте есть шанс - все зависит от обстоятельств 😉
зы
на видео кстати гекса без нагрузки - подвеса с камерой 😉 под нагрузкой бы диджаи показали 😉
они летали с пластиковыми бутылками:
1:50
хоть видео и на официальном канале dji, но снято очень скромно, и нет никаких дискуссий в интеренете, кто проверил этот эксперемент, узнав миф это или правда…
кто проверил этот эксперемент, узнав миф это или правда
Если не ошибаюсь, в этой теме уже описывались случаи с отказом одного мотора на Гексе под управлением А2, в реальности Гекса ведет себя точно так же и на видео в этом ролике, то есть шанс посадит коптер действительно существует. А вот Вукконг на раме S800 у моих знакомых в такой же ситуации, сделал просто кувырк на месте. Но больше всего меня поразила то, что какой то дешевый китайский контроллер JIYI P2 смог стабилизировать даже квадрик.
Если не ошибаюсь, в этой теме уже описывались случаи с отказом одного мотора на Гексе под управлением А2, в реальности Гекса ведет себя точно так же и на видео в этом ролике, то есть шанс посадит коптер действительно существует. А вот Вукконг на раме S800 у моих знакомых в такой же ситуации, сделал просто кувырк на месте. Но больше всего меня поразила то, что какого то китайского контроллера под названием JIYI P2 смог стабилизировать даже квадрик.
получается реальна защита даже на 4х моторах, если применить правильные алгоритмы в контроллере ?
есть тоже один удивительный ролик
здесь нарочно взлетали с пятью моторами, и летает не реалистично как так разве можно взлететь ? ещё по описанию naza v2 у него точно нет защиты такой!
JIYI P2 pro может конкурировать с A2 в плане защиты от остановки мотора? ведь китайци смогли сделать защиту для 4х двигательных аппаратов, а казалось нереалистично это сделать.
и цена у него 20 000р - это цена naza
ещё по описанию naza v2 у него точно нет защиты такой!
Не существует никакой защиты, есть алгоритмы контроллера и возможности ВМГ. Контроллер не понимает, что отключился один из моторов, просто пропадает тяга, и контроллер пытается выравнять коптер использую свою логику, точно так же как например он выравнивается при сильном порыве ветра. Гекса с Назой может взлететь с одним отключенным мотором, это давно известный факт, а вот если мотор отключится в воздухе, то шансов у коптера практически не останется, но тут еще играет роль вес, развесовка и ВМГ, даже скорость отклика тех же регуляторов тоже сыграет свою роль.
и цена у него 20 000р - это цена naza
Да какой там 20 тысяч, на Бенгуде Про версия стоит чуть больше одиннадцати тысяч. 😃
Контроллер не понимает, что отключился один из моторов, просто пропадает тяга, и контроллер пытается выравнять коптер использую свою логику, точно так же как например он выравнивается при сильном порыве ветра. Гекса с Назой может взлететь с одним отключенным мотором, это давно известный факт, а вот если мотор отключится в воздухе, то шансов у коптера практически не останется, но тут еще играет роль вес, развесовка и ВМГ, даже скорость отклика тех же регуляторов тоже сыграет свою роль.
взлёт с пятью моторами возможен если пультом подруливать при взлёте в противоположную сторону, правильно ли я понял?
если пультом подруливать при взлёте в противоположную сторону
Лично я такие эксперименты не проводил, но думаю контроллер сам должен выровнять коптер.
тоже удивляюсь, когда смотрел видео
Гексакоптер Freefly Alta таскает дорогую киношную камеру RED Dragon
непонятно что за контроллер в таких применяют, для обеспечения сверх надёжности ?
а вот здесь А2 стоит ( на 0:38 и 1:23)?
Aerigon с киношной высокоскоростной камерой Phantom Flex
но как DJi A2 может управлять 12ю моторами у него же только 8 выходов (M1 - M8) ? или спец версия по заказу ?