DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

Serj81
Andrey_Ch:

Так и есть.
Зато у вас есть шанс отбрыкаться, если кто то попытается на вас навесить запуск БПЛА в городе

Одни нецензурные слова приходят в голову, в отношении фирмы DJI. Придется копить теперь на радиомодем. Или ставить ардупилот.

То что якобы “DJI не автопилот”, я думаю, в смысле юридических последствий мало что изменит. Тем более, стоит зайти на страницу производителя, там написано большими буквами - WOOKONG-M THE PROFESSIONAL MULTIROTOR AUTOPILOT SYSTEM www.dji.com/product/wookong-m

Учитывая, что программа наземной станции DJI пишет явно и дословно, что автомиссия загружается в главный контроллер, непонятно почему они не сделали связи и через USB тоже. Получаются эдакие костыли в виде радиомодема… Эх…

samsung
Serj81:

Тем более, стоит зайти на страницу производителя, там написано большими буквами - WOOKONG-M THE PROFESSIONAL MULTIROTOR AUTOPILOT SYSTEM

Раз смогли прочитать и перевести эту фразу, то почему было не потратить еще немного времени, и ознакомиться перед покупкой с возможностями контроллера. В данном случае, просто Ваши и DJI понятия об автопилоте разошлись, но это не значит, что все что Вы хотели получить от автопилота, должно обязательно присутствовать в контролере прямо из коробки. Как в большой авиации, есть автопилот который может управлять самолетом на всех стадиях полета, включая посадку и взлет, а есть автопилоты которые могут только поддерживать курс и эшелон, но и то и другое носит название автопилот. Конкретно со стороны DJI нет никакого обмана, просто часть функций автопилота, доступна только при подключении дополнительного модуля, и DJI этот моент ни от кого не скрывает.

Dj_BLiKSEM

Всем привет!Интересует функция безопасности полётов, при остановке моторов.
В сети про это нет обсуждения, никто не проводил тестов и не снимал видео про остановку двигателя.
Есть единственное видео, мало информативное, неизвестно на чём там летали, тк не показан крупный план:

Может ли DJi A2 защитить гексакоптер при (отказе) остановке двигателя в воздехе ?
проводил ли кто то такой эксперимент, с отключением мотора через кнопку на пульте ?
A2 - Вещь дорогая и защитная функция остановки мотора самая важная в нём однозначно !

Deni-M

На гексе - упадете скорее всего 😉 на окте есть шанс - все зависит от обстоятельств 😉

зы
на видео кстати гекса без нагрузки - подвеса с камерой 😉 под нагрузкой бы диджаи показали 😉

Dj_BLiKSEM

они летали с пластиковыми бутылками:
1:50

хоть видео и на официальном канале dji, но снято очень скромно, и нет никаких дискуссий в интеренете, кто проверил этот эксперемент, узнав миф это или правда…

samsung
Dj_BLiKSEM:

кто проверил этот эксперемент, узнав миф это или правда

Если не ошибаюсь, в этой теме уже описывались случаи с отказом одного мотора на Гексе под управлением А2, в реальности Гекса ведет себя точно так же и на видео в этом ролике, то есть шанс посадит коптер действительно существует. А вот Вукконг на раме S800 у моих знакомых в такой же ситуации, сделал просто кувырк на месте. Но больше всего меня поразила то, что какой то дешевый китайский контроллер JIYI P2 смог стабилизировать даже квадрик.

Dj_BLiKSEM
samsung:

Если не ошибаюсь, в этой теме уже описывались случаи с отказом одного мотора на Гексе под управлением А2, в реальности Гекса ведет себя точно так же и на видео в этом ролике, то есть шанс посадит коптер действительно существует. А вот Вукконг на раме S800 у моих знакомых в такой же ситуации, сделал просто кувырк на месте. Но больше всего меня поразила то, что какого то китайского контроллера под названием JIYI P2 смог стабилизировать даже квадрик.

Quad- or Tri- copter?

получается реальна защита даже на 4х моторах, если применить правильные алгоритмы в контроллере ?
есть тоже один удивительный ролик

здесь нарочно взлетали с пятью моторами, и летает не реалистично как так разве можно взлететь ? ещё по описанию naza v2 у него точно нет защиты такой!

JIYI P2 pro может конкурировать с A2 в плане защиты от остановки мотора? ведь китайци смогли сделать защиту для 4х двигательных аппаратов, а казалось нереалистично это сделать.
и цена у него 20 000р - это цена naza

samsung
Dj_BLiKSEM:

ещё по описанию naza v2 у него точно нет защиты такой!

Не существует никакой защиты, есть алгоритмы контроллера и возможности ВМГ. Контроллер не понимает, что отключился один из моторов, просто пропадает тяга, и контроллер пытается выравнять коптер использую свою логику, точно так же как например он выравнивается при сильном порыве ветра. Гекса с Назой может взлететь с одним отключенным мотором, это давно известный факт, а вот если мотор отключится в воздухе, то шансов у коптера практически не останется, но тут еще играет роль вес, развесовка и ВМГ, даже скорость отклика тех же регуляторов тоже сыграет свою роль.

Dj_BLiKSEM:

и цена у него 20 000р - это цена naza

Да какой там 20 тысяч, на Бенгуде Про версия стоит чуть больше одиннадцати тысяч. 😃

Dj_BLiKSEM
samsung:

Контроллер не понимает, что отключился один из моторов, просто пропадает тяга, и контроллер пытается выравнять коптер использую свою логику, точно так же как например он выравнивается при сильном порыве ветра. Гекса с Назой может взлететь с одним отключенным мотором, это давно известный факт, а вот если мотор отключится в воздухе, то шансов у коптера практически не останется, но тут еще играет роль вес, развесовка и ВМГ, даже скорость отклика тех же регуляторов тоже сыграет свою роль.

взлёт с пятью моторами возможен если пультом подруливать при взлёте в противоположную сторону, правильно ли я понял?

samsung
Dj_BLiKSEM:

если пультом подруливать при взлёте в противоположную сторону

Лично я такие эксперименты не проводил, но думаю контроллер сам должен выровнять коптер.

Dj_BLiKSEM

тоже удивляюсь, когда смотрел видео

Гексакоптер Freefly Alta таскает дорогую киношную камеру RED Dragon

непонятно что за контроллер в таких применяют, для обеспечения сверх надёжности ?

а вот здесь А2 стоит ( на 0:38 и 1:23)?

Aerigon с киношной высокоскоростной камерой Phantom Flex

но как DJi A2 может управлять 12ю моторами у него же только 8 выходов (M1 - M8) ? или спец версия по заказу ?

Andrey_Ch
Dj_BLiKSEM:

но как DJi A2 может управлять 12ю моторами у него же только 8 выходов

Если два мотора на канал повесить, будет и 16-ю управлять какая ему разница.

samsung
Dj_BLiKSEM:

но как DJi A2 может управлять 12ю моторами у него же только 8 выходов (M1 - M8) ?

Да А2 даже не поддерживает такую схему подключения в принципе, максимум соосная окта. Кстати на коптере из ролика стоит не А2, а Вуконг.

Andrey_Ch:

Если два мотора на канал повесить, будет и 16-ю управлять какая ему разница.

Разница думаю есть, особенно учитывая тот факт, что сейчас регули общаются с контроллерами, так что если даже и будет такая схема работать, то не совсем корректно.

Andrey_Ch
samsung:

регули общаются с контроллерами,

Это как это? Можно с этого момента по подробнее? И что произойдет, если один мощный регулятор будет крутить два мотора на одном луче?

samsung
Andrey_Ch:

Это как это? Можно с этого момента по подробнее?

Активный тормоз, когда регулятор подтормаживает мотор.

Andrey_Ch:

И что произойдет, если один мощный регулятор будет крутить два мотора на одном луче?

Это как это, может я что то не понимаю, но каким образом один регулятор может обслуживать два мотора одновременно, если регулятор получает от мотора сигналы на включение обмоток, это надо что бы оба мотора работали абсолютно синхронно, но так не бывает.

Andrey_Ch:

Если два мотора на канал повесить

Я тут вспомнил, что у меня на двухмоторных самолетах именно так и подключены регули через Y-кабель, все нормально работает, но то самолет, и незначительное различие в оборотах моторов, в крайнем случае можно поправить триммерами. Но скорее всего соглашусь с Андреем, в случае с коптером в ролике, скорее всего моторы так и были заведены на один канал, а схема управления в контроллере была выбрана обычная Гекса, но как то это смотрится не комильфо. 😃

Andrey_Ch
samsung:

если регулятор получает от мотора сигналы на включение обмоток,

Такой вариант похож на то, когда телега рулит лошадью.
Так может, все таки, регулятор получает сигналы от контроллера. А не от мотора.

Dj_BLiKSEM
samsung:

Да А2 даже не поддерживает такую схему подключения в принципе, максимум соосная окта. Кстати на коптере из ролика стоит не А2, а Вуконг.

Разница думаю есть, особенно учитывая тот факт, что сейчас регули общаются с контроллерами, так что если даже и будет такая схема работать, то не совсем корректно.

а нет, всё же там 2 контроллера, wookong и a2, wookong я в начале не разглядел, но здесь видно что в центре A2 и скраю стоит wookong

pp.vk.me/c629131/v629131427/…/Zct2yO7ZS_0.jpg

но как 2 контроллера вообще можно ставить для управления ? один управляет 6-тью моторами и другой тоже ? тем более они разные, если это вообще реально такую схему применить, то уж одинаковые ставить тогда…

samsung
Andrey_Ch:

Так может, все таки, регулятор получает сигналы от контроллера. А не от мотора.

Регулю надо знать на какую обмотку подавать напряжение, и эту информацию он получает именно от мотора.

1 month later
Maxwell33
Dj_BLiKSEM:

Всем привет!Интересует функция безопасности полётов, при остановке моторов.
В сети про это нет обсуждения, никто не проводил тестов и не снимал видео про остановку двигателя.
Есть единственное видео, мало информативное, неизвестно на чём там летали, тк не показан крупный план:

DJI - New Protection Function for X6 Multi-rotor

Может ли DJi A2 защитить гексакоптер при (отказе) остановке двигателя в воздехе ?
проводил ли кто то такой эксперимент, с отключением мотора через кнопку на пульте ?
A2 - Вещь дорогая и защитная функция остановки мотора самая важная в нём однозначно !

Осенью на съемках отказал в полете 1 мотор, коптер даже не дрогнул, подруливать стиками не пришлось, я просто увидел что на одном моторе лопасти перестали вращаться, сразу же пошел на посадку. Коптер S1000 premium, A2, с Canon MK2 на борту. Съемки были в пасмурную погоду, моросил дождь, после посадки на неработающем моторе пищал регуль, позже выяснилось что в разъем подключения регуля к раме попала вода, вытащил-продул-вставил, протестил работу коптера на земле и дальше в полеты.

14 days later
Khrapov_Alexandr

Товарищи, подскажите по индикации диода, запутался совсем. Все конечные точки настроил. В режиме Gps при стике газа на нуле моргают подряд два синих, при положении в центре один, такая же ситуация в атти так и должно быть?
И как понять что компас записал точку взлета, а тл в режиме Gps мигает постоянно синий диод.
Заранее спасибо!