DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
ещё по описанию naza v2 у него точно нет защиты такой!
Не существует никакой защиты, есть алгоритмы контроллера и возможности ВМГ. Контроллер не понимает, что отключился один из моторов, просто пропадает тяга, и контроллер пытается выравнять коптер использую свою логику, точно так же как например он выравнивается при сильном порыве ветра. Гекса с Назой может взлететь с одним отключенным мотором, это давно известный факт, а вот если мотор отключится в воздухе, то шансов у коптера практически не останется, но тут еще играет роль вес, развесовка и ВМГ, даже скорость отклика тех же регуляторов тоже сыграет свою роль.
и цена у него 20 000р - это цена naza
Да какой там 20 тысяч, на Бенгуде Про версия стоит чуть больше одиннадцати тысяч. 😃
Контроллер не понимает, что отключился один из моторов, просто пропадает тяга, и контроллер пытается выравнять коптер использую свою логику, точно так же как например он выравнивается при сильном порыве ветра. Гекса с Назой может взлететь с одним отключенным мотором, это давно известный факт, а вот если мотор отключится в воздухе, то шансов у коптера практически не останется, но тут еще играет роль вес, развесовка и ВМГ, даже скорость отклика тех же регуляторов тоже сыграет свою роль.
взлёт с пятью моторами возможен если пультом подруливать при взлёте в противоположную сторону, правильно ли я понял?
если пультом подруливать при взлёте в противоположную сторону
Лично я такие эксперименты не проводил, но думаю контроллер сам должен выровнять коптер.
тоже удивляюсь, когда смотрел видео
Гексакоптер Freefly Alta таскает дорогую киношную камеру RED Dragon
непонятно что за контроллер в таких применяют, для обеспечения сверх надёжности ?
а вот здесь А2 стоит ( на 0:38 и 1:23)?
Aerigon с киношной высокоскоростной камерой Phantom Flex
но как DJi A2 может управлять 12ю моторами у него же только 8 выходов (M1 - M8) ? или спец версия по заказу ?
но как DJi A2 может управлять 12ю моторами у него же только 8 выходов
Если два мотора на канал повесить, будет и 16-ю управлять какая ему разница.
но как DJi A2 может управлять 12ю моторами у него же только 8 выходов (M1 - M8) ?
Да А2 даже не поддерживает такую схему подключения в принципе, максимум соосная окта. Кстати на коптере из ролика стоит не А2, а Вуконг.
Если два мотора на канал повесить, будет и 16-ю управлять какая ему разница.
Разница думаю есть, особенно учитывая тот факт, что сейчас регули общаются с контроллерами, так что если даже и будет такая схема работать, то не совсем корректно.
регули общаются с контроллерами,
Это как это? Можно с этого момента по подробнее? И что произойдет, если один мощный регулятор будет крутить два мотора на одном луче?
Это как это? Можно с этого момента по подробнее?
Активный тормоз, когда регулятор подтормаживает мотор.
И что произойдет, если один мощный регулятор будет крутить два мотора на одном луче?
Это как это, может я что то не понимаю, но каким образом один регулятор может обслуживать два мотора одновременно, если регулятор получает от мотора сигналы на включение обмоток, это надо что бы оба мотора работали абсолютно синхронно, но так не бывает.
Если два мотора на канал повесить
Я тут вспомнил, что у меня на двухмоторных самолетах именно так и подключены регули через Y-кабель, все нормально работает, но то самолет, и незначительное различие в оборотах моторов, в крайнем случае можно поправить триммерами. Но скорее всего соглашусь с Андреем, в случае с коптером в ролике, скорее всего моторы так и были заведены на один канал, а схема управления в контроллере была выбрана обычная Гекса, но как то это смотрится не комильфо. 😃
если регулятор получает от мотора сигналы на включение обмоток,
Такой вариант похож на то, когда телега рулит лошадью.
Так может, все таки, регулятор получает сигналы от контроллера. А не от мотора.
Да А2 даже не поддерживает такую схему подключения в принципе, максимум соосная окта. Кстати на коптере из ролика стоит не А2, а Вуконг.
Разница думаю есть, особенно учитывая тот факт, что сейчас регули общаются с контроллерами, так что если даже и будет такая схема работать, то не совсем корректно.
а нет, всё же там 2 контроллера, wookong и a2, wookong я в начале не разглядел, но здесь видно что в центре A2 и скраю стоит wookong
pp.vk.me/c629131/v629131427/…/Zct2yO7ZS_0.jpg
но как 2 контроллера вообще можно ставить для управления ? один управляет 6-тью моторами и другой тоже ? тем более они разные, если это вообще реально такую схему применить, то уж одинаковые ставить тогда…
Так может, все таки, регулятор получает сигналы от контроллера. А не от мотора.
Регулю надо знать на какую обмотку подавать напряжение, и эту информацию он получает именно от мотора.
Всем привет!Интересует функция безопасности полётов, при остановке моторов.
В сети про это нет обсуждения, никто не проводил тестов и не снимал видео про остановку двигателя.
Есть единственное видео, мало информативное, неизвестно на чём там летали, тк не показан крупный план:DJI - New Protection Function for X6 Multi-rotor
Может ли DJi A2 защитить гексакоптер при (отказе) остановке двигателя в воздехе ?
проводил ли кто то такой эксперимент, с отключением мотора через кнопку на пульте ?
A2 - Вещь дорогая и защитная функция остановки мотора самая важная в нём однозначно !
Осенью на съемках отказал в полете 1 мотор, коптер даже не дрогнул, подруливать стиками не пришлось, я просто увидел что на одном моторе лопасти перестали вращаться, сразу же пошел на посадку. Коптер S1000 premium, A2, с Canon MK2 на борту. Съемки были в пасмурную погоду, моросил дождь, после посадки на неработающем моторе пищал регуль, позже выяснилось что в разъем подключения регуля к раме попала вода, вытащил-продул-вставил, протестил работу коптера на земле и дальше в полеты.
Товарищи, подскажите по индикации диода, запутался совсем. Все конечные точки настроил. В режиме Gps при стике газа на нуле моргают подряд два синих, при положении в центре один, такая же ситуация в атти так и должно быть?
И как понять что компас записал точку взлета, а тл в режиме Gps мигает постоянно синий диод.
Заранее спасибо!
Подскажите в чем преимущество А2 перед вуконгом?
Собираюсь летать на гексе или соосной окте с подвесом Z15
Подскажите в чем преимущество А2 перед вуконгом?
Собираюсь летать на гексе или соосной окте с подвесом Z15
- Поддержка: для вуконга DJI последний раз обновляли прошивку в январе 2014, а для А2 они ее постоянно обновляют.
И судя по тому, как они “заботятся” о клиентах, купивших 1-ый лайтбридж и PC Ground Station, то ничего хорошего в прекращении обновлений нет. - В А2 встроенный приемник под футабу.
- В А2 добавлены Banked Turn режим полета и автоматическое управление подъемом-опусканием ног.
Это все, больше в плане функциональности отличий вроде нет.
Сегодня вышла новая прошивка.
Обновился ассистант 1.9 и прошивка 2.7.
Коллеги, есть у кого опыт настройки управления подвесом DJI Z15 с родным для а2 приемником (c одним приемником для одного пилота)? Что-то я никак не могу установить управление по питчу и яву, а также включение-выключение. Вообще, ни одна функция управления подвесом не работает. Передатчик Футаба 14SG.
Разобрался. Если кому понадобится - все замечательно решается в новой прошивке Ассистанса 1.9
Сегодня вышла новая прошивка. Обновился ассистант 1.9 и прошивка 2.7.
Кто тестил? Расскажите, как успехи?
Кто тестил? Расскажите, как успехи?
Особо не тестил еще, в жпс висит на месте как вкопанный.
На той неделе в дождь и в 100% облачность жпс который плюс, поймал 14 спутников, в течении 1 минуты. В хорошую погоду думаю цифра будет еще лучше.
Вот кстати видео как А2 летает с 5 рабочими моторами. Видео свежее.