DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Благодарю 😃
Еще вопросик, касаемо FS и полетом по-точкам.
Использую приемник с РРМ выходом, это значит что А2 “не знает” когда будет ФС.
ФС я настроил на включения режима возврат на базу. Теряется связь - приемник включает этот режим и чешим домой.
Получается, если летать по-точкам, то нужно выставить ФС на режим ГПС, верно?
А можно ли, выставить значение ФС в канале управления режимами “U” (5 канал). Ну, как гласит инструкция, чтобы при потере сигнала “ползунок” был над строчкой ФС. Я так понимаю, это инициализирует режим возврат на базу. Ок. А что произойдет, если в этот момент коптер будет в режиме полета по точкам? Потерялась связь с пультом, “ползунок” в 5 канале режимов переключился из режима “ГПС” в режим “ФС”, при этом контроллер выполняет полет по-маршруту. Что в данной ситуации будет? А2 прервет миссию и полетит домой пока связь не вернется, или как? 😃
Что в данной ситуации будет? А2 прервет миссию и полетит домой пока связь не вернется, или как?
В теории при полете по точкам будет главенствовать Граунд стейшен, при рулении аппаратом. Он на это время( пока миссия выполняется) про пульт и ваш приемник просто забудет.
При полете по точкам аппарат продолжает миссию, было такое что пропадало видео телеметрия управления а коптер летит себе дальше по точкам, то что пропадало управление было видно потом на видео по опусканию ног (при файлсейве у А2 ноги автоматом выбрасываются, что иногда не удобно при сьемке)
Всем, еще раз, привет 😃
Коптер успешно полетел с А2 😃 Гейны стоят по дефолту. Но, возможно, добавлю по 10% по Питчу и роллу.
Точку во дворе держит идеально. В сто раз лучше, чем АПМ…
Опять, вопросики:
- Заметил не приятные колебания по высоте в режимах атти и ГПС. Эффект проявляется, когда дует ветер. Частично, просадку по высоте видно и при полете вперед-назад. Я так полагаю, что задувает в отверстия ИМУ, и из-за этого контроллер ошибочно изменяет высоту. Это хорошо видно: висим на месте все ок. Подул сбоку ветер - коптер просел на метр вниз, потом тихонько поднялся назад. Все верно, отверстия на ИМУ расположены сбоку…
Мб как-то поролоном закрыть отверстия на ИМУ блоке? Хотя, вроде, в мануале говорилось, что этого делать нельзя.
- По напряжению алярма. Для 6S предупреждение по-умолчанию стоит на 22в, что есть 3.7в/банка. Но, это, вроде бы, номинальное значение напряжения для ли-по. И, как понимать подпись: “No load”?
У кого какие значения стоят? 😃 Я бы поставил предупреждение на 3.6в/банска, а ахтунг на 3.4в/банка.
Попробовал. Не помогло 😦 Результата нету.
Попробовал другой вариант: взял поролонку (которую использовал для барометра для АПМ), прислонил ее с обеих сторон ИМУ (где есть отверстия) и примотал скотчем. Аналогично, ничего не изменилось.
При полете вперед, влево, вправо заметно так проседает. Только, когда летишь назад - вроде бы, все Ок. Когда останавливаешься коптер набирает потерянную высоту. В ГПС режиме эффект не такой заметный.
Мб у А2 барометр не в блоке ИМУ находится? 😃
upd:
Прочитал еще раз мануал. Вроде бы, барометр находится в блоке ИМУ. Так же, сказанно, не закрывать отверстия. Странно… 😃
Мб гейн “Vertical” увеличить?
И еще, на всякий случай, в -20 как ведет себя А2? 😃 Надо ли, при такой температуре перекалибровывать ИМУ?
1 . Закрываем плотным паролоном и не паримся поможет немного но не панацея.
2. Выключить эту зловредную функцию и забыть навсегда. Контроль по телеметрии или пищалке
1 . Закрываем плотным паролоном и не паримся поможет немного но не панацея.
Так ведь, закрыл уже… И не помогло. Вообще без изменений 😃
Ребят, выручайте:
Так и не могу побороть проблему “не” удержания высоты 😦
Пробовал закрывать поролоном отверстия на ИМУ, выкручивал гейн “вертикал” на максимум (400%) - результат не изменился.
Разгоняешь коптер - может лететь ровно, а может начать снижаться “по глиссаде”, при торможении теряет 1 высоты - приходится “подгазовывать”…
В чем мб причина?
Ребят, выручайте:
Так и не могу побороть проблему “не” удержания высоты 😦
Пробовал закрывать поролоном отверстия на ИМУ, выкручивал гейн “вертикал” на максимум (400%) - результат не изменился.
Разгоняешь коптер - может лететь ровно, а может начать снижаться “по глиссаде”, при торможении теряет 1 высоты - приходится “подгазовывать”…
В чем мб причина?
это нормальное поведение, работайте ручками. Или - круиз контроль, но до него я еще не добрался…
Странно. Ничего не нужно ничем закрывать!!! В иму микро дырка … Как туда что-то задует? У меня никуда не проваливается. Настройте все гейны нормально и не перекручивайте вертикал.
Вообще не пойму как вы такой Гейн вертикал поставили. Если ставить больше нужного он заводится начинает.
Крутилкой с пульта 😃
Гейны настроил, коптер ведет себя вполне адекватно, рулится комфортно.
Базик: 125, 125, 100% Атитуде: 165, 165, 230%.
Но, с высотой вот такая вот непонятка 😦
Я бы не парился, если бы:
- Полетит коптер в авторежиме… и так же “по глиссаде” к планете. Мозг, то не понимает, что высоа теряется…
- До этого собирал S1000, там такой проблемы с А2 не наблюдал. Все было четко.
- Даже тот же АПМ лучше высоту удерживает… 😦
Попробую завтра записать полет со стороны…
Попробую завтра записать полет со стороны…
Писать лучше китайцам. Какой то явный косяк в вашем экземпляре А2.
Или прошить его старой прошивкой. Может исправится, но не факт.
Купил DJI A2 автопилот и Wookong-M. Радиомодема 2,4G фирменного DJI у меня нет - отдавать еще 200 баксов тяжело сейчас за эту вещь. Возникла необходимость летать по трем точкам в автомате. Попробовал законнектить А2 к Ground Station - прога хоть и видит СОМ порт А2 говорит мол питание Data Link не подключено и т.п. То есть настойчиво пытается соединиться через Data Link 2.4G. Отвалив круглую сумму денег за эти два “профессиональных автопилота” я не поверил глазам, что за такие бешеные деньги производитель не удосужился сделать загрузку автомиссии через USB порт!
Ведь, насколько я понял, даже такие дешевые контроллеры как Ardupilot, CC3D имеют эту функцию!
Я написал письмо в техподдержку DJI. Ответ очень сильно озадачил:
Dear sir/madam,
Thank you for contacting DJI China Technical Support Center.
There is no flight mission or auto-pilot function for A2 and WK-M controller.
If you have other question about technical, please don’t hesitate and send email to us.
Thanks for your patience and understand.
Best Regards,
Colin
Это выходит А2 и WKM не автопилот вовсе? Или он становится автопилотом только с радиомодемом 2.4G ?
Или он становится автопилотом только с радиомодемом 2.4G ?
Так и есть.
Зато у вас есть шанс отбрыкаться, если кто то попытается на вас навесить запуск БПЛА в городе 😉
Так и есть.
Зато у вас есть шанс отбрыкаться, если кто то попытается на вас навесить запуск БПЛА в городе
Одни нецензурные слова приходят в голову, в отношении фирмы DJI. Придется копить теперь на радиомодем. Или ставить ардупилот.
То что якобы “DJI не автопилот”, я думаю, в смысле юридических последствий мало что изменит. Тем более, стоит зайти на страницу производителя, там написано большими буквами - WOOKONG-M THE PROFESSIONAL MULTIROTOR AUTOPILOT SYSTEM www.dji.com/product/wookong-m
Учитывая, что программа наземной станции DJI пишет явно и дословно, что автомиссия загружается в главный контроллер, непонятно почему они не сделали связи и через USB тоже. Получаются эдакие костыли в виде радиомодема… Эх…
Тем более, стоит зайти на страницу производителя, там написано большими буквами - WOOKONG-M THE PROFESSIONAL MULTIROTOR AUTOPILOT SYSTEM
Раз смогли прочитать и перевести эту фразу, то почему было не потратить еще немного времени, и ознакомиться перед покупкой с возможностями контроллера. В данном случае, просто Ваши и DJI понятия об автопилоте разошлись, но это не значит, что все что Вы хотели получить от автопилота, должно обязательно присутствовать в контролере прямо из коробки. Как в большой авиации, есть автопилот который может управлять самолетом на всех стадиях полета, включая посадку и взлет, а есть автопилоты которые могут только поддерживать курс и эшелон, но и то и другое носит название автопилот. Конкретно со стороны DJI нет никакого обмана, просто часть функций автопилота, доступна только при подключении дополнительного модуля, и DJI этот моент ни от кого не скрывает.
Всем привет!Интересует функция безопасности полётов, при остановке моторов.
В сети про это нет обсуждения, никто не проводил тестов и не снимал видео про остановку двигателя.
Есть единственное видео, мало информативное, неизвестно на чём там летали, тк не показан крупный план:
Может ли DJi A2 защитить гексакоптер при (отказе) остановке двигателя в воздехе ?
проводил ли кто то такой эксперимент, с отключением мотора через кнопку на пульте ?
A2 - Вещь дорогая и защитная функция остановки мотора самая важная в нём однозначно !
На гексе - упадете скорее всего 😉 на окте есть шанс - все зависит от обстоятельств 😉
зы
на видео кстати гекса без нагрузки - подвеса с камерой 😉 под нагрузкой бы диджаи показали 😉
они летали с пластиковыми бутылками:
1:50
хоть видео и на официальном канале dji, но снято очень скромно, и нет никаких дискуссий в интеренете, кто проверил этот эксперемент, узнав миф это или правда…
кто проверил этот эксперемент, узнав миф это или правда
Если не ошибаюсь, в этой теме уже описывались случаи с отказом одного мотора на Гексе под управлением А2, в реальности Гекса ведет себя точно так же и на видео в этом ролике, то есть шанс посадит коптер действительно существует. А вот Вукконг на раме S800 у моих знакомых в такой же ситуации, сделал просто кувырк на месте. Но больше всего меня поразила то, что какой то дешевый китайский контроллер JIYI P2 смог стабилизировать даже квадрик.