DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

F_R
kedrikov:

1 . Закрываем плотным паролоном и не паримся поможет немного но не панацея.

Так ведь, закрыл уже… И не помогло. Вообще без изменений 😃

F_R

Ребят, выручайте:

Так и не могу побороть проблему “не” удержания высоты 😦
Пробовал закрывать поролоном отверстия на ИМУ, выкручивал гейн “вертикал” на максимум (400%) - результат не изменился.
Разгоняешь коптер - может лететь ровно, а может начать снижаться “по глиссаде”, при торможении теряет 1 высоты - приходится “подгазовывать”…
В чем мб причина?

ВДН
F_R:

Ребят, выручайте:

Так и не могу побороть проблему “не” удержания высоты 😦
Пробовал закрывать поролоном отверстия на ИМУ, выкручивал гейн “вертикал” на максимум (400%) - результат не изменился.
Разгоняешь коптер - может лететь ровно, а может начать снижаться “по глиссаде”, при торможении теряет 1 высоты - приходится “подгазовывать”…
В чем мб причина?

это нормальное поведение, работайте ручками. Или - круиз контроль, но до него я еще не добрался…

video_trex600

Странно. Ничего не нужно ничем закрывать!!! В иму микро дырка … Как туда что-то задует? У меня никуда не проваливается. Настройте все гейны нормально и не перекручивайте вертикал.

Вообще не пойму как вы такой Гейн вертикал поставили. Если ставить больше нужного он заводится начинает.

F_R

Крутилкой с пульта 😃
Гейны настроил, коптер ведет себя вполне адекватно, рулится комфортно.
Базик: 125, 125, 100% Атитуде: 165, 165, 230%.

Но, с высотой вот такая вот непонятка 😦

Я бы не парился, если бы:

  1. Полетит коптер в авторежиме… и так же “по глиссаде” к планете. Мозг, то не понимает, что высоа теряется…
  2. До этого собирал S1000, там такой проблемы с А2 не наблюдал. Все было четко.
  3. Даже тот же АПМ лучше высоту удерживает… 😦

Попробую завтра записать полет со стороны…

Andrey_Ch
F_R:

Попробую завтра записать полет со стороны…

Писать лучше китайцам. Какой то явный косяк в вашем экземпляре А2.
Или прошить его старой прошивкой. Может исправится, но не факт.

14 days later
Serj81

Купил DJI A2 автопилот и Wookong-M. Радиомодема 2,4G фирменного DJI у меня нет - отдавать еще 200 баксов тяжело сейчас за эту вещь. Возникла необходимость летать по трем точкам в автомате. Попробовал законнектить А2 к Ground Station - прога хоть и видит СОМ порт А2 говорит мол питание Data Link не подключено и т.п. То есть настойчиво пытается соединиться через Data Link 2.4G. Отвалив круглую сумму денег за эти два “профессиональных автопилота” я не поверил глазам, что за такие бешеные деньги производитель не удосужился сделать загрузку автомиссии через USB порт!

Ведь, насколько я понял, даже такие дешевые контроллеры как Ardupilot, CC3D имеют эту функцию!

Я написал письмо в техподдержку DJI. Ответ очень сильно озадачил:

Dear sir/madam,

Thank you for contacting DJI China Technical Support Center.

There is no flight mission or auto-pilot function for A2 and WK-M controller.

If you have other question about technical, please don’t hesitate and send email to us.
Thanks for your patience and understand.

Best Regards,
Colin

Это выходит А2 и WKM не автопилот вовсе? Или он становится автопилотом только с радиомодемом 2.4G ?

Andrey_Ch
Serj81:

Или он становится автопилотом только с радиомодемом 2.4G ?

Так и есть.
Зато у вас есть шанс отбрыкаться, если кто то попытается на вас навесить запуск БПЛА в городе 😉

Serj81
Andrey_Ch:

Так и есть.
Зато у вас есть шанс отбрыкаться, если кто то попытается на вас навесить запуск БПЛА в городе

Одни нецензурные слова приходят в голову, в отношении фирмы DJI. Придется копить теперь на радиомодем. Или ставить ардупилот.

То что якобы “DJI не автопилот”, я думаю, в смысле юридических последствий мало что изменит. Тем более, стоит зайти на страницу производителя, там написано большими буквами - WOOKONG-M THE PROFESSIONAL MULTIROTOR AUTOPILOT SYSTEM www.dji.com/product/wookong-m

Учитывая, что программа наземной станции DJI пишет явно и дословно, что автомиссия загружается в главный контроллер, непонятно почему они не сделали связи и через USB тоже. Получаются эдакие костыли в виде радиомодема… Эх…

samsung
Serj81:

Тем более, стоит зайти на страницу производителя, там написано большими буквами - WOOKONG-M THE PROFESSIONAL MULTIROTOR AUTOPILOT SYSTEM

Раз смогли прочитать и перевести эту фразу, то почему было не потратить еще немного времени, и ознакомиться перед покупкой с возможностями контроллера. В данном случае, просто Ваши и DJI понятия об автопилоте разошлись, но это не значит, что все что Вы хотели получить от автопилота, должно обязательно присутствовать в контролере прямо из коробки. Как в большой авиации, есть автопилот который может управлять самолетом на всех стадиях полета, включая посадку и взлет, а есть автопилоты которые могут только поддерживать курс и эшелон, но и то и другое носит название автопилот. Конкретно со стороны DJI нет никакого обмана, просто часть функций автопилота, доступна только при подключении дополнительного модуля, и DJI этот моент ни от кого не скрывает.

Dj_BLiKSEM

Всем привет!Интересует функция безопасности полётов, при остановке моторов.
В сети про это нет обсуждения, никто не проводил тестов и не снимал видео про остановку двигателя.
Есть единственное видео, мало информативное, неизвестно на чём там летали, тк не показан крупный план:

Может ли DJi A2 защитить гексакоптер при (отказе) остановке двигателя в воздехе ?
проводил ли кто то такой эксперимент, с отключением мотора через кнопку на пульте ?
A2 - Вещь дорогая и защитная функция остановки мотора самая важная в нём однозначно !

Deni-M

На гексе - упадете скорее всего 😉 на окте есть шанс - все зависит от обстоятельств 😉

зы
на видео кстати гекса без нагрузки - подвеса с камерой 😉 под нагрузкой бы диджаи показали 😉

Dj_BLiKSEM

они летали с пластиковыми бутылками:
1:50

хоть видео и на официальном канале dji, но снято очень скромно, и нет никаких дискуссий в интеренете, кто проверил этот эксперемент, узнав миф это или правда…

samsung
Dj_BLiKSEM:

кто проверил этот эксперемент, узнав миф это или правда

Если не ошибаюсь, в этой теме уже описывались случаи с отказом одного мотора на Гексе под управлением А2, в реальности Гекса ведет себя точно так же и на видео в этом ролике, то есть шанс посадит коптер действительно существует. А вот Вукконг на раме S800 у моих знакомых в такой же ситуации, сделал просто кувырк на месте. Но больше всего меня поразила то, что какой то дешевый китайский контроллер JIYI P2 смог стабилизировать даже квадрик.

Dj_BLiKSEM
samsung:

Если не ошибаюсь, в этой теме уже описывались случаи с отказом одного мотора на Гексе под управлением А2, в реальности Гекса ведет себя точно так же и на видео в этом ролике, то есть шанс посадит коптер действительно существует. А вот Вукконг на раме S800 у моих знакомых в такой же ситуации, сделал просто кувырк на месте. Но больше всего меня поразила то, что какого то китайского контроллера под названием JIYI P2 смог стабилизировать даже квадрик.

Quad- or Tri- copter?

получается реальна защита даже на 4х моторах, если применить правильные алгоритмы в контроллере ?
есть тоже один удивительный ролик

здесь нарочно взлетали с пятью моторами, и летает не реалистично как так разве можно взлететь ? ещё по описанию naza v2 у него точно нет защиты такой!

JIYI P2 pro может конкурировать с A2 в плане защиты от остановки мотора? ведь китайци смогли сделать защиту для 4х двигательных аппаратов, а казалось нереалистично это сделать.
и цена у него 20 000р - это цена naza

samsung
Dj_BLiKSEM:

ещё по описанию naza v2 у него точно нет защиты такой!

Не существует никакой защиты, есть алгоритмы контроллера и возможности ВМГ. Контроллер не понимает, что отключился один из моторов, просто пропадает тяга, и контроллер пытается выравнять коптер использую свою логику, точно так же как например он выравнивается при сильном порыве ветра. Гекса с Назой может взлететь с одним отключенным мотором, это давно известный факт, а вот если мотор отключится в воздухе, то шансов у коптера практически не останется, но тут еще играет роль вес, развесовка и ВМГ, даже скорость отклика тех же регуляторов тоже сыграет свою роль.

Dj_BLiKSEM:

и цена у него 20 000р - это цена naza

Да какой там 20 тысяч, на Бенгуде Про версия стоит чуть больше одиннадцати тысяч. 😃

Dj_BLiKSEM
samsung:

Контроллер не понимает, что отключился один из моторов, просто пропадает тяга, и контроллер пытается выравнять коптер использую свою логику, точно так же как например он выравнивается при сильном порыве ветра. Гекса с Назой может взлететь с одним отключенным мотором, это давно известный факт, а вот если мотор отключится в воздухе, то шансов у коптера практически не останется, но тут еще играет роль вес, развесовка и ВМГ, даже скорость отклика тех же регуляторов тоже сыграет свою роль.

взлёт с пятью моторами возможен если пультом подруливать при взлёте в противоположную сторону, правильно ли я понял?

samsung
Dj_BLiKSEM:

если пультом подруливать при взлёте в противоположную сторону

Лично я такие эксперименты не проводил, но думаю контроллер сам должен выровнять коптер.

Dj_BLiKSEM

тоже удивляюсь, когда смотрел видео

Гексакоптер Freefly Alta таскает дорогую киношную камеру RED Dragon

непонятно что за контроллер в таких применяют, для обеспечения сверх надёжности ?

а вот здесь А2 стоит ( на 0:38 и 1:23)?

Aerigon с киношной высокоскоростной камерой Phantom Flex

но как DJi A2 может управлять 12ю моторами у него же только 8 выходов (M1 - M8) ? или спец версия по заказу ?

Andrey_Ch
Dj_BLiKSEM:

но как DJi A2 может управлять 12ю моторами у него же только 8 выходов

Если два мотора на канал повесить, будет и 16-ю управлять какая ему разница.

samsung
Dj_BLiKSEM:

но как DJi A2 может управлять 12ю моторами у него же только 8 выходов (M1 - M8) ?

Да А2 даже не поддерживает такую схему подключения в принципе, максимум соосная окта. Кстати на коптере из ролика стоит не А2, а Вуконг.

Andrey_Ch:

Если два мотора на канал повесить, будет и 16-ю управлять какая ему разница.

Разница думаю есть, особенно учитывая тот факт, что сейчас регули общаются с контроллерами, так что если даже и будет такая схема работать, то не совсем корректно.