DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Именно по этому (вибрация) мы и отказались от всего и летаем на DJI пока ))).
значит таки ну его тот пикс. может возьму N3 попробую как с ним
а2 подходило бы ,но так как строить серию то нужно что то с магаза. а не бэушку с Европы собирать
N3 тоже у меня был, классный контроллер, пришлось отказаться потому что Zenmuse H3-3D не мог подключить (не поддерживает старые девайсы), у меня задача видео съёмка. Был случай, снимал в дет. саду шарик попал и наматался на винт, винт еле проворачивался, я сразу и не понял, коптер конечно начало болтать но он сел нормально)
Как вы определили что есть проблема с компасом , и что можно увидеть на такой мизерной картинке.
Так же , по посту 698 решение нашли , слишком задрал гейны на гексу , снизили до 130 и стало всё опять летать отлично ))).
Картинка не окрывается, перезалил
hostingkartinok.com/show-image.php?id=7360e70f7e7a…
Что на коптере стоит из электроники ? И какие частоты ? и в каком месте . В основном видео передатчик влияет .
Это в сё при учёте что калибровку делали и компас изначально рабочий.
IMU, PMU всё стандартно и радио 2.4 Ггц, видео нет. GPS на высоте 22 см
picua.org/image/kompass.4TrvZg
Калибровку делали?
В общем Уважаемые походу я понял в чём дело! Наткнулся на такую статью forum.dji.com/thread-44524-1-1.html
Сделал я глупость, решил прошиться (обновиться) Моё чёртово любопыство лесть сразу в самые дебри обернулось мне боком! После чего Лед индикатор перестал мигать как и описано на этом зарубежном форуме и самое страшное что ОНО не обновляеться, а еще хреновей показания Компасса все по нулям и никаких движений, похоже из-за кривого П.О. Компасс не виден, Даже не знаю что теперь делать с этим кирпичем. ведь оно не моё:(
Ранее компас выводил показания, а теперь всё по нулям!
picua.org/image/4dPrdi
picua.org/image/4dPQJh
picua.org/image/4dP11l
picua.org/image/4dPle4
picua.org/image/4dPRoZ
А теперь объясните мне пожалуйста подключил через ЮСБ и показывает что оно обновлено таки?
да обновлено. и вроде как все в порядке. калибрануть теперь все что можно и должно быть норм
что то хандрит у меня а2. моргает все время красным. когда перевожу в режим калибровки компаса вообще диод тухнет. что за ерунда. может жпс умер. осд нет. так что глянуть что оно там наловило спутники или нет не проверить
Похоже что в светодиоде работает только красный цвет, у меня что то подобное было, заменил лед и вот оно счастье)
а где такой диод покупали ?
и как по замене ? сложности были ?
На алисе смотри или попробуй нажать на корпус , мне помогло )))))).
сложности были ?
Заменить практически невозможно, надо покупать новый лед, я на ибее купил.
www.ebay.com/itm/DJI-A2-LED/183963652283
Так же , по посту 698 решение нашли , слишком задрал гейны на гексу , снизили до 130 и стало всё опять летать отлично ))).
Та же проблема. Только собрал Таrot X8, движки Tarot 4114 320kv, пропы штатные раскладушки 1555 пластиковые, вес 10,5кг. На месте как влитой висит. Начинаю разгонять, потом при оттормаживании его куда то уносит с шипкими размахиваниями лучей. В один момент подумал щас вниз башкой упадёт, пришлось резко газ скинуть и жестко на пузо в поле посадить. Слава богу ничего не пострадало, вырулил короче). Гейны по питчу и роллу при настройке в воздухе поднимал со 170 до 260, а дальше дрожь начинается. Решил остановиться на 200 так и оставил. В этом положении этот неприятный инцидент и произошел. Остальные все (кроме Питча и Ролла) по 120, их не трогал. Вот мне ваш пост и заинтересовал. Ниже 170 я не опускался, т.к. из теории, как мне всегда казалось, если понижать, то должно ещё больше раскачивать. Как же так?
Только собрал Таrot X8, движки Tarot 4114 320kv, пропы штатные раскладушки 1555 пластиковые, вес 10,5кг.
Для 15" пропеллеров большой вес, запаса тяги мало. По возможности 3-4 килограмма стоит сбросить.
Для 15" пропеллеров большой вес, запаса тяги мало. По возможности 3-4 килограмма стоит сбросить.
Почему? Это его рабочий вес! Это ж окта, туда больше и не зарядить пропы. Думаю, если только пожестче карбоновые поставить. Производитель и сам говорит взлетный вес около десятки. 3-4 кило сбросить: зачем он тогда такой нужен, если он только себя таскать может, не логично)
Почему? Это его рабочий вес!
Из документации - Max takeoff weight: 10 KG.
То есть Вы уже вышли за пределы _максимума_. При том что никто не обещает нормальной управляемости при максимальном весе.
Обычно окты собирают для надёжности, в Вашем же случае при потере одного пропеллера\мотора\esc Вы вряд ли сможете посадить аппарат.
По моторам, из документации, мax thrust 2.65Kg, т.е. на аппарат получаем 21Kg тяги, т.е. при висении чуть более 50% получим на _полностью_ заряженной батарейке.
При разряженной запаса тяги для нормальной стабилизации уже не будет, в небольшой порывистый ветер уроните.
Я собирал окту на этих моторах, максимальный комфортный вес около 8Kg, выше было нестабильно + жрала батарею сильно.
У меня окта тоже около 10 весит, но пропеллеры 20", тяга на висении около 30%. Без одного мотора вполне летает, проверено.
Что таскать на нём собрались, что 10Кг получилось?
в Вашем же случае при потере одного пропеллера\мотора\esc Вы вряд ли сможете посадить аппарат.
Проверенно , на окте два мотора отказывало (гавно регули) и прилетал сам и всё отлично
У меня окта тоже около 10 весит, но пропеллеры 20", тяга на висении около 30%. Без одного мотора вполне летает, проверено.
У нас окта 8.500 кг на Тмотор 4114 400 кв , винты 16х5.4 , летает отлично и без двух моторов. Время полёта 55 минут.