DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Продолжаем разработку платы расширения и замены GraundStation.
На данный момент изготовлены опытные образцы платы расширения, мы её называем плата добавки )))).
Изготовлена на базе СТМ32.
Уже сами взлетаем , садимся,поворачиваем , идет отладка полёта до точки , что бы поточнее летал .
Проверяли по дальности , на высоте 40 метров отлетали на 2.4 км , данные идут отлично.
Наша ГС позволяет одновременно контролировать до 255 Ла и получать от них телеметрию и видеть их на карте , давать каждому свою команду и контролировать её выполнение, это уже работает.
Так же подключаем карт ридер , для возможности записи лога и загрузки полётного плана , количество точек будет зависеть от размера флэшки )))))))
и фото, видео снимаем как только , сразу покажем ))))).
Автоматические взлёт и посадка с модулем расширения и наземная станция управления.
Ребят! Помогите побороть унитазинг на А2. Летаю на окте Тарот Х8. При взлёте в точке не висит. Начинает раскручивать по спирали против часовой с увеличением радиуса относительно первоначальной точки. Где-то вычитал, что это из-за прогрева IMU. Зимой я уже решил эту проблему, откалибровав IMU при низкой температуре, вроде точку держал. Только при полёте по прямой и оттормаживании, всё равно заносило как-то в сторону, т.е. если движение вперёд то влево, движение задом, то вправо, как-будто опять по траектории спирали. Щас опять расчехлил, запустил и опять точку не держит, опять раскручивает. Откалибровали IMU, не помогло…
Откалибровали IMU, не помогло
покрутить таблетку гпс. чаще всего унитазит из не правильно расположенной таблетки. реже но то же бывало силовые кабеля близко параллельно к кабелю гпс и последнее давно не калиброван компас. проверить это можно перейдя в режим атти. будет сносит ветром это да, но унитаз должен прекратится . если нет то другая причина.хотя я не слышал чтоб это происходило из за другого .
покрутить таблетку…
Вроде таблетка стрелкой чётко вперёд. Может в таблетке сам модуль криво стоит. А насколько градусов отклонение не критично?
Компас откалиброван перед полётом!
Перейти в атти, сразу и не подумал, да я и не думал, что причина в компасе может быть. А при Атти остаётся работать только IMU с гирами и акселями, я правильно понимаю? Или компас в атти тоже работает, а отключается только привязка к GPS? Я честно говоря не очень физику унитазинга понимаю. Я раньше думал, что в этом не хорошем эффекте компас не участвует, а только gps и imu.
Вычитал ещё, что компас может быть намагничен и его катушкой размагничивают, чтобы не было паразитной ошибки, так ли это? Причём я как собрал все мозги из коробки абсолютно новые, так с первого же полёта унитазинг себя проявил. Может на таможне полёт ник рентгеном перепросветили, что таблетка намагнитилась…
А при Атти остаётся работать только IMU с гирами и акселями, я правильно понимаю?
именно так
Может в таблетке сам модуль криво стоит. А насколько градусов отклонение не критично?
все критично. поверните чуть в одну сторону подлетнуть если уменьшился то еще чуть добавить .если же станет хуже значит крутить в другую
Вычитал ещё, что компас может быть намагничен и его катушкой размагничивают, чтобы не было паразитной ошибки, так ли это
да это так
так с первого же полёта унитазинг себя проявил.
скорее всего не точно вперед стоит гпс
попробуйте сперва в атти. потом крутить таблетку.
может один из моторов чутка повернут. если в атти будет унитаз то смотреть моторы. если же будет ок. то крутить модуль вернее точнее выставить
Спасибо за руководство к действию, буду пробовать…
может один из моторов чутка повернут.
А это вы имеете ввиду, повёрнут в плоскости перпендикулярной оси луча?
повёрнут в плоскости перпендикулярной оси луча
когда проп стоит поперек луча один конец выше а другой ниже.значит мотор наклонен и тогда по яву закручивает .как то так ))
попробуйте сперва в атти. потом крутить таблетку.
Попробовал в атти, всё нормально.
Таблетку думал сначала подвернуть на величину магнитного наклонения, покрутил по часовой, у меня она +10.6 градусов. Не помогло! Тогда начал произвольно крутить, сначала против часовой градусов на 20 - не помогло, потом опять по часовой рискнул и поставил все 45 градусов по часовой относительно носа коптера и… - о чудо! Он висит в точке. Унитаз пропал! В итоге где-то в положении 45 плюс минус 10 градусов его не сносит с места. Но это что-то дохрина. Как это понять вообще. Что будет, если его откалибровать в таком положении носом коптера вниз, такие расхождения, жесть… На моей собранной назе в2 такого же не было.
В итоге где-то в положении 45 плюс минус 10 градусов его не сносит с места
как то много. может действительно внутри повернут. или влияет на него что.
Что будет, если его откалибровать
так попробовать. как устранить если что знаете.
На моей собранной назе в2 такого же не было
у меня иногда появлялся не сильно .помогала калибровка.
Привет народ, можно както на Dji a2 реализовать или включить екстренное отключение моторов? Уже пару раз покупапал лопасти чисто изза етого! Лопасти 32 дюйма, не дешвые(