DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

vik991
vano_berezin:

Откалибровали IMU, не помогло

покрутить таблетку гпс. чаще всего унитазит из не правильно расположенной таблетки. реже но то же бывало силовые кабеля близко параллельно к кабелю гпс и последнее давно не калиброван компас. проверить это можно перейдя в режим атти. будет сносит ветром это да, но унитаз должен прекратится . если нет то другая причина.хотя я не слышал чтоб это происходило из за другого .

vano_berezin
vik991:

покрутить таблетку…

Вроде таблетка стрелкой чётко вперёд. Может в таблетке сам модуль криво стоит. А насколько градусов отклонение не критично?
Компас откалиброван перед полётом!
Перейти в атти, сразу и не подумал, да я и не думал, что причина в компасе может быть. А при Атти остаётся работать только IMU с гирами и акселями, я правильно понимаю? Или компас в атти тоже работает, а отключается только привязка к GPS? Я честно говоря не очень физику унитазинга понимаю. Я раньше думал, что в этом не хорошем эффекте компас не участвует, а только gps и imu.
Вычитал ещё, что компас может быть намагничен и его катушкой размагничивают, чтобы не было паразитной ошибки, так ли это? Причём я как собрал все мозги из коробки абсолютно новые, так с первого же полёта унитазинг себя проявил. Может на таможне полёт ник рентгеном перепросветили, что таблетка намагнитилась…

vik991
vano_berezin:

А при Атти остаётся работать только IMU с гирами и акселями, я правильно понимаю?

именно так

vano_berezin:

Может в таблетке сам модуль криво стоит. А насколько градусов отклонение не критично?

все критично. поверните чуть в одну сторону подлетнуть если уменьшился то еще чуть добавить .если же станет хуже значит крутить в другую

vano_berezin:

Вычитал ещё, что компас может быть намагничен и его катушкой размагничивают, чтобы не было паразитной ошибки, так ли это

да это так

vano_berezin:

так с первого же полёта унитазинг себя проявил.

скорее всего не точно вперед стоит гпс

попробуйте сперва в атти. потом крутить таблетку.

может один из моторов чутка повернут. если в атти будет унитаз то смотреть моторы. если же будет ок. то крутить модуль вернее точнее выставить

vano_berezin

Спасибо за руководство к действию, буду пробовать…

vik991:

может один из моторов чутка повернут.

А это вы имеете ввиду, повёрнут в плоскости перпендикулярной оси луча?

vik991
vano_berezin:

повёрнут в плоскости перпендикулярной оси луча

когда проп стоит поперек луча один конец выше а другой ниже.значит мотор наклонен и тогда по яву закручивает .как то так ))

13 days later
vano_berezin
vik991:

попробуйте сперва в атти. потом крутить таблетку.

Попробовал в атти, всё нормально.
Таблетку думал сначала подвернуть на величину магнитного наклонения, покрутил по часовой, у меня она +10.6 градусов. Не помогло! Тогда начал произвольно крутить, сначала против часовой градусов на 20 - не помогло, потом опять по часовой рискнул и поставил все 45 градусов по часовой относительно носа коптера и… - о чудо! Он висит в точке. Унитаз пропал! В итоге где-то в положении 45 плюс минус 10 градусов его не сносит с места. Но это что-то дохрина. Как это понять вообще. Что будет, если его откалибровать в таком положении носом коптера вниз, такие расхождения, жесть… На моей собранной назе в2 такого же не было.

vik991
vano_berezin:

В итоге где-то в положении 45 плюс минус 10 градусов его не сносит с места

как то много. может действительно внутри повернут. или влияет на него что.

vano_berezin:

Что будет, если его откалибровать

так попробовать. как устранить если что знаете.

vano_berezin:

На моей собранной назе в2 такого же не было

у меня иногда появлялся не сильно .помогала калибровка.

21 days later
3 months later
VMV007

Привет народ, можно както на Dji a2 реализовать или включить екстренное отключение моторов? Уже пару раз покупапал лопасти чисто изза етого! Лопасти 32 дюйма, не дешвые(