Мультикоптеры больших размеров на основе моторов U8

wlad
mataor:

давным-давно (в 2011г.) когда только начинал интересоватся коптерами… так вот нашел на просторах интернета регуль на рабочее 40+В
причем насколько помню регуль был нашенской разработки на 8-й меге… там еще было на форуме куча обсуждений…

все со схемой и печаткой, правда размер был великоват + 2 платы (сила с драйверами - отдельно)

если интересно - могу попробовать отыскать в мусоре на компе

Я в теме “контроллер бесколлекторного двигателя” подымал этот вопрос и давал ссылку на этот предполагаемый проект, оригинал назывался bldc-hv (официальный сайт не работает), но я его полностью повторил, он у меня сразу не заработал, позже тоже без результатов. Спустя какое то время мне в личку написал парень о том, что в коде был касяк и проект сдвинулся с места, сейчас его можно позырить тут: roboforum.ru/forum11/topic10041.html
p.s Для меня тот регуль актуальность после 11-ого года потерял и я его забросил.

p.s2 Я с 2004-ого года активно занимался регуляторами, начиная с первого проекта дядюшки Конзе, и сделать высоковольтный регуль не проблема: (1.Проработать питание, 2.Проработать цепочки ОС, 3. Просчитать нюхатель напряжения 4. Оптоизолировать PWM или лучше вообще перейти на CAN, подобрать выходной каскад с запасом по напряге 50%), проблема его совокупить по коду с конкретным мотором… точнее говоря часть моторов особо разницу не заметят, это относится к конкретным намоткам, а вот есть намотки, которые именно в высоковольтном варианте “хандрят”… у меня лично проблемным был мотор 18N 20P с намоткой: АаАВвВСсСАаАВвВСсС - делал другу подобный мотор на копию Фокер ДР1 и запарились срывы вычищать… в итоге питание пришлось сбавить ток чуть поднять, увеличили сечение провода…
Аналогично и тут, регуляторы то есть, но часть из них либо гонево типа товер про на 10S, а платку смотришь, а там кренки на 5В, которые больше 20В на входе не держат… 😃 , либо более менее удачные самопалы (Токао Шимитсу например), либо некоторые отдельные модели известных фирм… но верно было подмечено - спроса раньше не было, а сейчас будет…
Я больше брендовым в этом плане доверяю либо самодельным, ну и отдельным китайским экземплярам кишки которых я лично видел, например при ремонте.

Multicopter

Кстати, возвращаясь все же к начальной теме … тот самый Фердинант (Ferdinand), который сейчас балуется с моторами U8, еще делал квадрики на 17-18 пропах с тонкими балками карбона (12mm carbon tubes -1mm thichness) диаметром 12х10 (наружний-внутренний). Квадрик получился на вид рахитичным, но за счет своего веса достаточно долго летал… и про резонансы рамы Фердинант особо не распространялся 😦 … хотя на вид бросается в глаза, что балки колбасить будет без растяжек и перемычек: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24834543&po…
Подробнее с видео тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1880665 Вероятно все же еще много вариаций надо пробовать по конструкции для этих движков U8 , чтобы избежать всяких расколбасов и резонансов… Т.е. надо искать оптимальные решения в конструкции рам и их весе… думаю здесь все же надо идти по пути МикроДрона - увеличивать сильно диаметр балок, но уменьшать по возможности их толщину… типа таких вообще к примеру: shop1.r-g.de/item/740908 - поближе к низу страницы, но с толщиной стенки 0,5-1 мм надо… ну и диаметром 30-40 мм 😃 тогда можно двухметровый аппарат спокойно делать 😃

6 months later
smsinfo

Ну как попробовали на 10S?
Если не секрет какие регуляторы использовали или планировали использовать на 10S и 12S.

Multicopter
smsinfo:

Ну как попробовали на 10S?
Если не секрет какие регуляторы использовали или планировали использовать на 10S и 12S.

пробовал. Регули использовал эти: rccopter.ru/…/esc-regulyator-1n-1n-na-shine-pwmcan… - они вообще до 10S реально работают. Это пробовал с пропеллерами 26 дюймов от Т-моторс. Но все же оказалось лучше использовать для двигателей 100kV их “родной” размерчик - 29 дюймов от того же Т-моторс.
Пока продолжаю эксперименты по оптимизации парной работы коаксиалов (нижние пропеллеры для руления) в условиях сильного ветра… видео правда только старенькое пока есть:

В этом варианте напряжения 6-8S вполне хватает…
Сейчас в последнее время было много тестов на ветру с порывами до 8-9 м\с - аппарат хорошо себя ведет…

Multicopter
smsinfo:

А что можете сказать про эти регуляторы?
altitudehobbies.com/maytech-eagle-multi-series-50a…
Единственное что я нашел под эти моторы для работы на 10-12S

Я именно эти не пробовал. Потому не скажу. Правда пробовал 30 и 40 ампер такие же по виду Майтечи (та же серия).
Пробовал и с родной прошивкой и с “заводским” Симонком - срывы синхры на многополюсниках были и на тех и на других. В описании на указанной Вами страничке сказано, что они “отлично работают с U8”- именно это и надо проверять, т.е. всесторонне дергать ручкой газа от середины до максимума и проверять на срыв синхры… плавноизменяющийся газ может они и держат конечно… но в ответственный момент, при перегазовках… кто знает. Симонк в последнее время работает над этой проблемой - не знаю решил ли он это до конца или срывы еще есть… у меня на Симонке были 😦
Просто аппарат на U8 получается достаточно дорогим из-за цен на моторы и пропеллеры… потому использую только те регуляторы, которым доверяю на все 100 и которые создавались под многополюсники.