Новый квадрокоптер Stray Cat

Конструктор

Недавно на рынке появился квадрокоптер Stray Cat с рамой 400-го размера.
Лучи складываются, кронштейн GPS снимается.
В транспортном положении квадрокоптер имеет размеры 350х150х110 мм.

Винты - 9,10
Моторы - 2208, 2212, 2830.
Регуляторы - 12-25А
Батареи - 3S-4S.

Видео-отчет по сборке.

ssilk

Я дико извиняюсь, но

Устройство спроектировано как законченный продукт. Все продумано и стоит на своих местах.

и

Перед началом монтажа необходимо снять заусенцы с овальных отверстий в лучах и обработать торцы лучей в местах прохода кабелей.

как то на готовый продукт не тянет… Да и

При сборке главное проверить направление вращения моторов еще на этапе монтажа регуляторов и лучей при помощи серво-тестера, иначе придется разбирать раму, или получатся петли из проводов от моторов

на продуманность не тянет…

Конструктор

Сергей!
Я собрал много всяких коптеров, вертолетов и всегда приходилось снимать заусенцы с торцов карбоновых и других деталей.
Заранее устанавливать направление вращения моторов приходится т.к. регуляторы удалось разместить в раме толщиной 10мм.

А продукт не только является законченным, но и имеет поддержку в виде видео инструкции по сборке на сайте производителя…

Группа Stray Cats - хорошая и достаточно известная, под музыку этой группы коптер Stray Cat летает особенно “выразительно”

Всем успешных зимних полетов!

snikitin

какой вес пустой рамы? как и насколько надежно фиксируются лучи? зачем такая страшная и тяжелая стойка для gps?

Конструктор

Вес голой рамы 306 г. с крепежом.
Лучи фиксируются надежно - винтом и входят в паз в разобранном состоянии. Коптер падал с приличной высоты.
Пилотный вариант рамы совершил более 300 полетов.
Кронштейн GPS - защищает электронику, является элементом дизайна рамы и может быть заменен на складной.
Складная часть кронштейна входит в кит.

Несколько кптеров уже собрано и все ставят большой и более тяжелый кронштейн…

aleveres

ИМХО дороговато для кустарно изготовленной рамы. Не понравились: лучи с мотормаунтами и “шасси” не внушает доверия. Плата подключения регуляторов наводит тихий ужас. Неужели нельзя было аккуратно сделать без заливки оловом за 8 то тысяч? На мой взгляд не конкурент тому же TBS Discovery пока что. Единственный плюс - складные лучи, но переплата за это не адекватная.

Covax

Что значит кустарно? ТБС выпускается таким же способом: нарезали карбон на ЧПУ, приложили лучи от DJI, добавили регуляторы и моторы, и продали за много денег)

aleveres

Кустарно, значит что платы сделаны на уровне “на коленке” в лучшем случае. TBS не просто напилили карбона, платы там весьма продуманы и функциональность несколько другая. Подсказать вам сколько стоит TBS Disco + CORE + четыре луча?

Covax

Алексей, вы мне собираетесь показать сколько стоит ТБС? )))
Я ничего не буду говорить про Stray Cat, но ТБС далеко не идеал. Раскрученное тяжелое УГ, не более того.

aleveres

Никто не говорит что Discovery идеал, но явно его, как конкурента имели ввиду создатели этой рамы. И STRAY по сути на коленке сделанное дорогое УГ. Так зачем платить больше? 😃

snikitin

306 грамм для 400й рамы по-моему очень много. Если бы она была в районе 200, с более аккуратной разводкой питания, было бы интересно, а так тот же самый qav400 выглядит куда как привлекательнее.

Просто_я
snikitin:

306 грамм для 400й рамы по-моему очень много.

У QAV400 вес рамы 400г.

Конструктор

Проходит испытания первая эксп. версия подвеса для Stray Cat.

Подвес монтируется на плату доп. оборудования коптера.

Dynamitry

Уже обсуждали не раз, виброразвязывающие резинки на растяжение не работают.

Dynamitry

есть примеры качественного видео с этого подвеса?

cylllka
Конструктор:

В подвесе Maytech резинки на растяжение - работают.

А есть видео с этого подвеса? Я на Ютубе видел, но виброразвязка не понравилась, потряхтивает

omegapraim

На мой взгляд цена все таки завышена, я думаю стоит сделать более дешевую версию из стеклотекстолита, сразу больше поклонников появится. карбоний это все тувта и не более надо на массовость работать)))) Хотя честно сказать я на назе не летаю поэтому этот хвост сесом наверняка грамм в 70 лучше заменить штангой которая складывается и весит грамм 10-15 один хрен при падении сломается. Хотя все равно надо летать, а не падать, но вот заусенци чтоб после чпу оставались я впервые вижу)))) У самого чпу и чет не заметил я заусенцев. Пусть фрезу поменяют или режим подберут))))

Конструктор

Видео с подвеса Mavtech есть, надо найти.
Если не найду сниму и выложу.

omegapraim:

учше заменить штангой которая складывается и весит грамм 10-15

В комплекте идет складной вариант крепления штанги GPS

beatl
omegapraim:

У самого чпу и чет не заметил я заусенцев. Пусть фрезу поменяют или режим подберут))))

Где именно?

Конструктор

Кусочек видео с подвеса Maytech ( демпферы на растяжение) с коптера Sky-hero

Достаточно сильный ветер.

Видео в подвеса Stray Cat не сняли, погода…

beatl
omegapraim:

Что где именно? режимы подбирать?

Заусенцы где? 😁

omegapraim

А я про заусенцы на раме и не говорил, я ее в глаза не видел, это вот выше товарищи рассуждали про заусенцы, а я лишь высказал способ решения этой проблемы. Я тока визуальную критику производил)))) Я там не правильно выразился наверное)))) Просто удивило что народ стал о заусенцах говорить, на карбоне и текстолите, с лета режу себе рамы и не видел ни одного)))) Вот и удивился)))