3х осевые подвесы DJI для GoPro H3-3D / H4-3D
О! Холиваром пахнуло. Тема, какбэ, про DJI Zenmuse для ГоПро…
Алексмос крут, но работающих “искаропке” сравнимых с зенмусом изделий пока нет. Чтобы добиться сравнимой с зенмусом стабилизации надо столько раз с бубном сплясать…
Джидаи просто жадины-говядины и не договорились с GoPro о поддержке их камер. А нам бы очень пригодился зенмус с Inspire для GoPro.
Чтобы добиться сравнимой с зенмусом стабилизации надо столько раз с бубном сплясать…
Вы, видимо, давно имели дело с алексмосом.
Ладно, завязываем…
Не совсем понял, это про что? В документации об этом ничего нет, да и не понятно как подвес будет точку в пространстве отслеживать, для этого ему как минимум ГПС нужен.
В документации много чего нет. Это минус.
Теперь в тему. У меня H3-2D ни с того ни с сего заглючил. При повороте по yaw стал наклоняться в сторону разворота.
Никто ни здесь ни на других форумах не смог мне подсказать как решить проблему. Как сбросить подвес в дефолт. Не надо только мне говорить какие площадки замкнуть - на 2Д их нет.
Да! Менял все. GCS, IMU и даже моторы. Ничего не помогает.
Джидаи предложили отправить подвес им на диагностику, а потом они скажут во сколько обойдется ремонт.
Такой вариант не приемлем.
Плюнул на все, купил AlexMos (тот что с двумя IMU) и забыл о проблемах.
Плюнул на все, купил AlexMos (тот что с двумя IMU) и забыл о проблемах.
Мы здесь и не только, как раз и обсуждаем недочёты и проблемы зенмуса. Надеемся ДЖИдаи мониторят форумы одного из крупнейших и перспективных рынков сбыта своей продукции.
ДЖИдаи мониторят форумы одного из крупнейших и перспективных рынков сбыта своей продукции.
Кто вам это сказал?
Крупнейший и перспективный - внутренний китайский рынок.
Затем америка, потом страны ЕС, а где-то около того места откуда растут ноги, мы.
Я написал “Надеемся” и “одного из крупнейших”.
Ещё “перспективных”, но, походу у Вас, информированный оптимист, надежды на экономическое развитие РФ нет.😎
Роман, а вы попробуйте что-нибудь продать здесь в барахолке.
То что до кризиса уходило за пару дней, сейчас по докризисным ценам лежит месяцами.
Вот вам и перспективы.
Сорри за оффффффффф.
Приветствую Всех!
Видимо, у все так: если включить коптер с H3-3D (CGU) без включения аппаратуры, тилт устанавливается градусов 45 ниже горизонта, то есть среднее между “в пол” и “в горизонт”.
Понимаю, что так делать не стоит и включать коптер следует после включения аппаратуры, положение органов управления которой и определяет этот угол.
Во время полета и потери связи управления, подвес по тилту вернулся в положение 45 градусов, потом еще пару раз мотнулся то в горизонт, то опять в 45, видимо, при кратковременных то восстановлениях, то потерях связи, и спустя короткое время, когда связь восстановилась окончательно, подвес принял нужное положение. Не очень приятный момент, особенно когда прошка на подвесе используется и как курсовая камера.
В домашних условиях, тем не менее, при выключении аппаратуры (имитация потери связи) такого эффекта не последовало - камера оставалась в последнем заданном положении. Что это тогда было в полете? Можно ли настроить, чтобы камера по умолчанию смотрела в горизонт? Возможно, я жутко туплю, но я так и не нашел такой возможности ни в ассистенте NAZA, ни в ассистенте Zenmuse.
Что это тогда было в полете? Можно ли настроить, чтобы камера по умолчанию смотрела в горизонт?
Разумеется можно.
Возможно, я жутко туплю
Возможно.
не нашел такой возможности ни в ассистенте NAZA, ни в ассистенте Zenmuse.
Не там искали. Ключевая фраза - “настройки Failsafe”.
Не там искали. Ключевая фраза - “настройки Failsafe”.
Спасибо! А я ведь ни фига его не настраивал, получается!
[ОФФ] А какие данные серво-позиций сейчас, без настройки?
Те, что записались во время биндинга? [/ОФФ]
удалено
Сегодня прямо в полете словил “неадекват” Zenmuse H3-D3.
Где-то в начале 10-го километра дистанции развернул коптер в обратную сторону, батарейки было еще достаточно, решил поэкспериментировать - кратковременно ускориться в два раза, от обычной крейсерской скорости неспешной баржи до 13-14 м/с.
Заранее наклонил камеру чуть ниже горизонта, чтобы в кадр не лезли прпеллеры и начал ускоряться.
Практически через несколько секунд, на 34-й минуте полета на скорости 12,8 м/с “картинка” в мониторе вдруг незначительно ухудшилась, камера опустилась вниз и тут же начались мотания подвеса по всем осям! Кольнула мысль: “Ну, все падаем!” Однако, замечаю, что при всем при том, критической просадки аккумулятора нет, коптер продолжает лететь как ни в чем ни бывало. Переключился в failsafe, ибо лететь в ручном режиме с таким мелтешением невозможно. Продолжил наблюдать, отложив аппу в сторону.
Информация на мониторе, выдаваемая iOSD mini ухудшалась только в момент “дрыга”, буковки смазывались и вновь восстанавливалось на мгновение, затем все повторялось.
Я был уверен, что так и буду лететь оставшиеся 7 километров, как спустя 3 минуты расколбаса все так же внезапно нормализовалось. Приземлил в штатном режиме на 47-й минуте.
Теперь ломаю голову, что вызвало неадекват?
Ускорение коптера - случайное совпадение или именно оно спровоцировало отказ?
Сбой по питанию? Увеличившиеся вибрации? Нагрев системы в целом, от регуляторов и батареи до самого GCU? (корпус коптера закрытый).
Даже такая версия: на GoPro установлена бленда. Хоть она и весит пару грамм, наклон камеры чуть ниже горизонта (как на фото ниже) превратил бленду в антикрыло, вызвав дополнительную нагрузку на мотор стабилизирующий по питчу. Может это быть причиной?
Опять таки, что позволило подвесу успокоиться и продолжить работу в штатном режиме?
Скажите, кто знает, а не появилась ли какая новая возможность выровнять горизонт зенмуза?
А то слегка завален, не знаю, что делать.
Всем пивет.
А у меня пропало видео с zenmuse. С iOSD есть, а с GoPro нету. Что это может быть, ума не приложу?
А у меня пропало видео с zenmuse. С iOSD есть, а с GoPro нету
Проверьте провод и разъем, который идет в ОСД - 4-х пиновый (разноцветный), у меня там был неконтакт.
Ок, спасибо, проверю.
Может еще шлейф от камеры до подвеса влиять, проверьте хорошо ли сидит в разъеме.
Может еще шлейф от камеры до подвеса влиять, проверьте хорошо ли сидит в разъеме.
+100
У меня эти “ленточки” расходники😈
Руки не доходят TILT корпус со встроенным GoPro разьёмом от двухосевого переставить. (внимание! только для HERO 3, 3+)
А уменя какой-то иной косяк: включаю гопро, пищит и нормально входит в режиме ожидания, затем включаю фантик и тут-же монитор гопро отключается и камера начинает мигать голубым светодиодом, ну типа включился Wi-Fi и в мониторе проецируется толко ОСД, отключаю шлеиф USB и камера начинает писк и обратно включается в режиме ожидания, после опять подключаю гибкий USB шлеиф и наконец все становится на свои места. Вот такая вот петрушка, правда не всегда, но очень часто.
Ранее обсуждался вопрос уравновешивания подвеса H3-3D при установке камеры H4 и было высказано предложение использовать монету приклееную к самому мотору питча. Сегодня проверил - не получается. При установке монеты мотор начинает жужжать и уходит в аварию, и так пока не выключишь (или не сгорит). Так что крепить металлический груз можео только на скелет подвеса.
А никто не знает параметры моторов. В частности, сколько полюсов. А то достался мне утопленник с мёртвой электроникой, хочу приделать к плате storm32 или alexmos.
Всем ещё раз привет!
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему с H3-2D.
Я поступил проще, купил H3-3D после падения и починил его.
Теперь траблы с H3-3D.
А именно.
При подключении подвеса через GCU V2 (в комплекте с H3-3D такая маленькая,чёрненькая коробочка с разьёмами), подвес ведёт себя адекватно и очень здорово!
А вот при подключении подвеса к Phantom2 он стабилизирует камеру, но при наклоне коптера влево-вправо, камера плавно наклоняется в ту же сторону.
Ах да, забыл написать, всё обновлено и откалибровано.
Управление наклоном камеры работает.
Углы наклона в асистанте настраиваются.
Можно ли это как то исправить, чтобы подвес работал на прямую от Phantom2?
Уж очень не хочется подключать его через GCU V2, это же лишний вес на борту.