Autonomous Navigation for Flying Robots - учебный курс на edX (с 6 мая)
А давайте.
эх английский еще бы знать, что говорят не понятно, зато картинки показывают 😃
Симулятор коптера через чур оптимистичный, в жизни бы такую стабильность.
Ссылка на курс:
И эти школьники будут кого-то учить? Ну если только другим школьникам рассказывать,мол крута-крута будет.
И эти школьники будут кого-то учить? Ну если только другим школьникам рассказывать,мол крута-крута будет.
Считаю, что не стоит так скептически и негативно/агресивно сразу высказываться. Курс ни к чему никого не обязывает.
Если Вы готовы поделиться бесплатно своим опытом/знаниями в формате полноценного курса по подобной теме, отдав на это не мало времени, то благодарных вам тогда будет очень и очень много! (если еще и интересно расскажете).
отдав на это не мало времени
Ключевое понятие - деньги. Если Вам интересно, то за определенную сумму могу прочитать лекцию с лабораторными работами как управлять предметами и даже в безвоздушном пространстве. На чувака посмотрите, который смартАП рекламирует.
Представте себя в студенчестве. И какие лекции Вы сможете читать?
Я с ними уже поругался, щяс наверно с курсов выгонют 😃
Симулятор коптера через чур оптимистичный, в жизни бы такую стабильность.
да у него пиды нифига не настроены он жеж после остановки как лист на ветру 😃
Курс типа платный, но если вы согласитесь с кодом чести и опишите почему не можете оплатить, то можно пройти курс бесплатно.
курс бесплатный, если хочешь сертификат тогда плати от 50 и выше…
Представте себя в студенчестве. И какие лекции Вы сможете читать?
мне на практике группу дали - думал сбегу с первой же пары 😃
Лохи, (я в этом глобальном смысле тоже, рожденный в СССР) мое имхо, студентишки капиталистических стран 😃 выявляют (в отличие от наших) перспективные тренды уже в период обучения, и всячески готовятся содрать бабки на всяком фуфле, который и бесплатно валяется в инете. Неужели кто-то в здравом уме будет рассказывать о технологиях, которые планируются стать в будущем ключевыми?
Особенно радует требование “иметь представление” о геометрии и т.п.
там чувак писал - типа я пролетаю все маркеры, а они не зеленеют, когда ему сказали что пространнство трёхмерное - укатил куда-то наверно передумал курс слушать 😃
Жжошь ис агнемета!
Восьмую банку слонимской тушенки сожрал я. Сожрал я.
Деплом дадут, что-ль?
Деплом дадут, что-ль?
За деньги дадут цретификат. С ним все двери открыты. Даже в наса берут без испытательного срока на руководящие должности.
Боевых летающих робатов делать.
А если серьезно, то энтот курс стоит послушать. По слухам из непроверенных источников, из слушателей в том числе этого курса будет отбор в команду для подготовки экспедиции на Йупитер или Венеру, точно не известно.
По слухам из непроверенных источников, из слушателей в том числе этого курса будет отбор в команду для подготовки экспедиции на Йупитер или Венеру, точно не известно.
да-да прям на коптере, прям на Йупитер - забыли сообщить что через 200 лет только 😦
посмотрим что дальше будет, если не выгонят, а то я админам минусов (помидоров по нашему) навкатывал 😃
да-да прям на коптере, прям на Йупитер
Главное тушенки побольше взять с собой…
А вообще, я не понял как ты там слушаешь курс, ты же вроде английский не так хорошо знаешь? Просто я туда не стал соваться, потому как английский так себе знаю, тем более английскую речь.
А вообще, я не понял как ты там слушаешь курс
лекции есть в pdf
courses.edx.org/c4x/TUMx/…/lecture_1_part_1.pdf
courses.edx.org/c4x/TUMx/…/lecture_1_part_2.pdf
courses.edx.org/c4x/TUMx/…/lecture_1_part_3.pdf
courses.edx.org/c4x/TUMx/…/lecture_1_part_4.pdf
например…
могу выкладывать если надо…
давайте почитаем чего там есть
да ничего там нет. Вводная про квадрокоптер, два винта крутятся по часовой два против … если на этом больше летим туда, если на этих то сюда …
Ждем следующей недели, там будет вводная по линейной алгебре 😃
Дубль два:
autonav.in.tum.de/handouts/lecture_2_part_1.pdf
autonav.in.tum.de/handouts/lecture_2_part_2.pdf
autonav.in.tum.de/handouts/lecture_2_part_3.pdf
autonav.in.tum.de/handouts/lecture_2_part_4.pdf
Я, признаться, застрял на последнем задании, но не по причине того что надо интегрировать скорости дабы записать путь в массив, а из-за незнания самого этого интерфейса - что как куда пишеться, правила написания и т.п. плюс разобраться с переменными что есть что…
кстати в 4-й части тупо статистика по ученикам…
Ну и усё приплыли pdf-фок не дали, может позже - хорошо хоть хром переводит субтитры если смотреть не в полном окне…
Ну так уже лучше
autonav.in.tum.de/handouts/lecture_3_part_1.pdf
autonav.in.tum.de/handouts/lecture_3_part_2.pdf
Долго не мог понять почему не работает мой гениальный код 😃 оказалась что питон в симуляторе не поддерживает запись в массив по индексу.
например так:
import numpy as np
mVec = np.array([[0, 0, 0], [0, 0, 0], [0, 0, 1]])
mVec[0][0] = 999
присвоение ошибку не вызовет, но и значение не присвоится.
😵 для меня этот питон вообще как серпом по…
зато математику прикрутил не как у всех:
import math
#а дальше по коду
math.cos()
# ну так далее....
а ещё напрягает перевод очень сильно 😦