VTOL и другие гибридные конструкции,а также софтовые решения для них.

puh21
SergDoc:

значит надо шаг менять

у меня на трёхе задний винт с шагом 6. от бедности конечно и не по феншую но вполне себе летает.

mejnkun
SergDoc:

шаг менять

впринципе ВРШ и даже колективный шаг.можно без проблем налепить.но по КПД. победила схема с фиксироваными основными СУ и большим крейсерским импелером.
докучи это носовой моторчик

Nik-son77

Привет коллега у меня подобная модель уже готова, и летает вот что я написал в другой теме :
“Привет, имеется самолет с вертикальным взлетом. За основу взят схема Y6a. Плата Автопилот HKPilot Mega V2.5 USB/GYRO/ACC/MAG/BARO . Прошивка 3 0 1 Как научить его летать одной парой моторов вперед? Реверс гироскопов\акселерометров в МП не нашел. Пока вышел из положения виртуальным поворотом платы wav 180. Плюс реверс каналов на передатчике. но это пока я летаю на ручном управлении. По точкам летать еще не пробывал, но думаю что он захочет лететь задом наперед. Еще в Мп горизонт отрабатывается самолет наклонен направо и горизонт наклонен направо, а по рулю высоты нос наклоняю в небо, а в МП наползает земля. Т.Е, отрабатывается все наоборот.
Посути требуется поменять местами у Конфигурации Y6a перед и зад.
Просьба не ругаться сильно и по возможности обьяснить простым языком ибо я совсем еще зеленый начинающий коптЁр)))”
У меня встал вопрос в прошивке которой нет…

mejnkun
Nik-son77:

коллега

и Вам не хворать!Можно фото в студию?Про

Nik-son77:

перед и зад.

надо подумать,но помойму в расширеных настройках мозгов АПМ были реверсы для такого случая,если будет интерес на недели подрублю мозг и поковыряю мишн планер.
Впринципе самый простой вариантчтоб не лезть в дебри АПМа-надо поставить раму квадра Х8 задние моторы подсоединить лев-3/8, прав4/7 ,а вот для носовой спарки моторов надо либо 2/1,либо 5/6 это надо для нормальной работы по YAV.Поскольку мапинг моторов предназначен для квадра придется повозится с пидами, они будут не симетричные .если всетаки возникнут проблемы с рысканьем при реакциях на крен,тогда придется добавить в схему два V-миксера, которые просумируют правый и левый кананалы исключив реакции на крен.у меня есть 5 моторный коптер так вот в нем задний мотор подключен через V-миксер от двух задних каналов квадра мозги у этого коптера АПМ весь функционал автопилота выполняеться но с ПИДами были танцы с бубном,но не изза схемы а изза винтомоторной группы.

Nik-son77

А вы Виталий, как думаете управлять своим аппаратом? Я имею ввиду схему управления моторами? Я думаю проще и надежней, немного разобраться в програмировании и поправить код под наши потребности.

mejnkun
Nik-son77:

поправить код

это направление мне както не идет,мозги по другому думают.

Nik-son77:

управлять своим аппаратом

я надеюс с помощью АПМа ,это было одна из причин отказа от поворотных основных СУ,никак не получалучается заставить всё это работать,без правки кода ,что либо менять в меню мишн планера более менее могу но не более.Есчо есть в загажнике Rabbit контролер он позволяет делать любой мапинг шести моторов .
Антон, а за счет чего у вас апаратик по горизонту летит?

puh21

мне кажется можно обойтись без правки кода. если взять разветвители сервовые и на соответствующие каналы запаралелить, от рудера к примеру идёт провод на плату мультикоптера и тупо на машинку рудера ну и так далее, и на один канал отдельно повесить мотор планера, тогда можно будет даже выключать газ коптерный когда модель будет переходить в планерный полёт…

Nik-son77
mejnkun:

Антон, а за счет чего у вас апаратик по горизонту летит?

по первоначальной идее это планер, тоесть ответ на ваш вопрос - планирует, но сейчас там предусмотрено место для установки движка со складным винтом. Был еще вариант поворачивать переднюю пару на 90 гр., но я от него тоже отказался.

mejnkun
puh21:

можно обойтись

это всё понятно руки никто не отменял,но здесь речь идет о том, чтоб использовать функционал автопилота мозгов.