JIYI P2 Flight control Flight control
Сам он не перейдёт, настраивайте пульт и трёхпозиционником переключайте в GPS
Попробуй сделать так:
- В аппаратуре создай новую модель
Моде 2 (газ с лева)
настрой каналы так как в руководстве стр 6
1 Aileron правый стик: влево в право
2 Elevation правый стик: в верх в низ
3 Throttle левый стик: в верх в низ
4 Rudd левый стик: влево в право
5 3-х позиционник
6 2-х позиционник
Подключи к P2
В программе откалибруй аппаратуру
Должна быть реакция на стики и тумблеры
строка
- AIL - правый стик: влево и право - ползунок в Left и Right
- ELE - правый стик: в низ и в верх - ползунок Down и Up
- THR - левый стик: в низ и в верх - ползунок Down и Up
- YAW - левый стик: влево и право - ползунок в Left и Right
- Fly Mode - переключатель от себя Stab по центру IOC к себе GPS
- Return to Home - от себя Normal к себе Return
Если не так то преретыкаем каналы и делаем реверсы в передатчике.
Потом калибруем компас
2-х позиционник в Return
и стики как на картинке 1 стр 17.
Вопросик: а как переключается режим Fly Feeling?
У кого есть возможность сделать сравнение с назой в2. Функционал и качество полёта. Было бы просто здорово, я думаю ждут многие!!!
У кого есть возможность сделать сравнение с назой в2. Функционал и качество полёта. Было бы просто здорово, я думаю ждут многие!!!
Еще бы MiniX туда добавить
Что за миниХ
Еще бы MiniX туда добавить
ну ждем когда у архитектора решится вопрос с миниксом, думаю он напишет свое мнение об этих контроллерах в целом.
архитектора решится вопрос с миниксом
Я отправил его назад производителю.
To ARXITEKTOR
спасибо большое за подсказку. У меня ELE двигался не в том направление. я этого незаметил. Сделал реверс.
Но осталось друная проблема. AIL и YAW движется в месте при передвежение стика Aileron. Как сделать чтобы они двигались отдельно?
To ARXITEKTOR
спасибо большое за подсказку. У меня ELE двигался не в том направление. я этого незаметил. Сделал реверс.
Но осталось друная проблема. AIL и YAW движется в месте при передвежение стика Aileron. Как сделать чтобы они двигались отдельно?
Отключить микс в аппаратуре, или перевести ее из вертолетного режима в самолетный
Спасибо за помощь с P2. Перепрограмировал на самолет. Удалсь подключится к калибровке компаса. Попробовал взлететь. Но что то не так.
На GPS всегда горит красная лампочка, непереключается на зеленый. После минуты начинает мигать синяя лампочка и горит красная.
Когда взлетаеш то при 50% газа он висит до пол метра от земли и выше неподнемается. На газ нереагирует. Потом он сам начинает взлетать до метр 8 наверно. Ести снижаеш газ то он начинает не преземлятся а падать. Где может быть проблема.
На GPS всегда горит красная лампочка, непереключается на зеленый. После минуты начинает мигать синяя лампочка и горит красная.
Всё правильно там нет зелёной лампочки.
если мигает синяя то словил фикс по спутникам.
Перепрограмировал на самолет.
что за самолёт и как перепрограммировал ?
что за самолёт и как перепрограммировал ?
Он наверное имеет ввиду про передатчик перевел из вертолетного режима!
Запускал на днях свеже собранный,свой первый квадрик! и очень понравиласиь стабильность! хорошо держит высоту, позицию по жпс, отлично прилетает домой! вообщем доволен этим контроллером для новичков самое то всем советую!!!
я на turnigy 9xr взял шаблон Simple 6-CH. На этом шаблоне запрограмировал.
Тоже стал обладателем этого контроллера. К компу подлючился без проблем. Все откалибровал, воткнул его в квадрик и тут началось что-то странное. Контроллер моторов у меня Emax 4-в-1, аппаратура FlySky 9к, прошитая Open 9x. Контроллеры моторов все настроены и откалиброваны. Подключаю один мотор, подсоединяю батарею, играет мелодия, P2 армится, движок заводится. Подключаю остальные моторы, подсоединяю батарею, и тут начинает концерт. Во-первых, мелодия готовности проигрывается на всех моторах неодновременно, во вторых какой-то из контроллеров (при включении каждый раз разный) входит в режим настройки и начинает самостоятельно лазать по настройкам, отпискивая пункты меню, и при этом никак не реагируя на ручку газа. Проблема частично решается так. Контроллер запитывается по USB, движки тихо играют мелодию готовности, подключаю батарею, вынимаю USB-кабель, все движки заводятся. Пробовал запитывать контроллер как от оригинального источника Jiyi (плата с диодом), так и с контроллера моторов. Результат один и тот же - музыкальная какафония и самопроизвольная настройка ESC. При замене P2 на Multiwii все работает нормально: квадр включается, армится и летает.
Есть какие-нибудь мысли, коллеги? Что делать и кто виноват?
Сам спросил, сам отвечаю. Jiyi подвердили, что данная проблема существует на контроллерах XXD и Simonk. Посоветовали пока включать ПК и контроллер скорости раздельно. У себя на квадре поставил выключатель, которым можно ESC включить позже ПК, тогда все работает нормально. Обещали этот баг исправить в следующей прошивке.
Люди посоветуйте. стою перед выбором данного контроллера и перед выбором pixhawk PX4 2.4.6 скажите свое мнение. по данным контроллерам. рама f450. и вообще я так понял на pixhawk PX4 настройки схожи с apm? я правильно понимаю? может кто сталкивался с pixhawk PX4 как он держит высоту и позицию по gps? Спасибо
pixhawk PX4 как он держит высоту и позицию по gps? Спасибо
Бери pixhawk PX4 в отличии от JIYI P2 у pixhawk есть возможности расширения телеметрия и прочее.
если нужно только удержание точки и возврат домой то JIYI P2 точку держит отлично и домой в груд 1м возвращается.
И с настройками возиться ненадо программа простая как топор.
Но если захочешь большего типа телеметрии настроек с компа и удобной программы на пк то облом.
Бери pixhawk PX4 в отличии от JIYI P2 у pixhawk есть возможности расширения телеметрия и прочее.
если нужно только удержание точки и возврат домой то JIYI P2 точку держит отлично и домой в груд 1м возвращается.
И с настройками возиться ненадо программа простая как топор.
Но если захочешь большего типа телеметрии настроек с компа и удобной программы на пк то облом.
хочу приобрести этот комплект. правельно?
www.ebay.com/itm/…/111561230872 не реклама
Обладатели JIYI P2, подскажите в чем может быть проблема.,
Коптер 450, ветер не сильный, а в режиме GPS не держит точку.
Остальные режимы работают нормально, возврат домой происходит в точку взлета 100%, но при снижении высоты, квадрик сносит по ветру и посадка обычна в 2-3 метров от точки взлета.
Пробовал летать на разных гейнах от 3 до 7, разницы особой так и не заметил, сейчас оставил 5-5-7.
Пробовал на месте взлета калибровать компас, все так же