JIYI P2 Flight control Flight control
народ, PWM входы у JIYI слишком чувствительны к наводкам, если выдернуть приемник и просто поводить пальцем по контактам, показания начнут меняться. у меня всё руки не доходят проверить подтяжку резистором 10кОм на землю
Подключить к батарее амперметр, цеплять потребителей по очереди и фиксировать изменение тока. Таким образом вычислите, кто жрет.
Проверил в общем я железки. Походу контроллер накрылся тазиком. Не реагирует на подачу питания с usb(хотя 5 в выдается честно), при работе от акк через модуль питания идущий в комплекте ПК начинает греться, хотя включается.
Подскажите, а Jiyi P2 (точнее GPS модуль) совместим с Naza-M Lite?
ктонибудь решил проблему с переключением режимов потенциометром? когда попадая на FS рубает моторы и просто тупо валится кубарем на землю
Проблема решается настройкой FS на тумблер.
Проблема решается настройкой FS на тумблер.
там два отдельных канала. либо я не понимаю чего то.
один канал это на возврат домой, а второй канал это режимы полета чередующиеся через уродский FS, который кстате я не нашел где настраивать. делаю вывод, что FS и возврат домой - не есть одно и то же, так как возврат домой работает как надо, а FS рубает моторы
В инструкции по этому поводу все написано. FS - это возврат домой при потере связи, настраивается в приемнике. Моторы отрубаются, значит не произошло фиксации геопозиции при взлете, коптер просто не знает куда ему возвращаться. В инструкции рекомендуют взлетать в GPS режиме. На моей практике, даже если взлетаешь в режиме Stable, но сигнал GPS хороший, то FS работает нормально. Осенью тут эту проблему детально обсуждал с коллегой flygreen. Отличия от режима возврата домой, что в FS коптер не реагирует на управление. Перехват управления осуществляется тумблером переключения режимов, например Stable->GPS->Stable (комбинации мошут быть любые). Главное не забыть, чтоб газ был на 50%, а не на нуле, иначе движки сразу отрубятся.
В инструкции рекомендуют взлетать в GPS режиме.
я взлетал в жпс режиме. армлю, газку даю, где то ближе к половине рванул вверх на заданную высоту в возврате домой, кружил на ней. на стики ноль реакций, переключаю режим потенциометром, моторы отключаются, и красиво шмякается всей тушкой на антенну жпс и аккумулятор. при арминге потенциометр канала возврата домой был на “нуле”. об этом уже пытался выяснить в начале темы, и понял что я не 1 такой.
перед взлетом дождался сигнала о ловле спутников. видать в центре Сибири не суждено нормально полетать по ЖПС, ловит предел 8 спутников
Тут можно глянуть прогнозы по спутникам. Все эксперименты по возврату домой и ФС я проводил на подоконнике без пропеллеров, ибо да, была информация, что в ФС отрубаются моторы. Как показала практика, если все настроено правильно, то оно работает. FS на крутилке считаю не правильным, ибо можно докрутиться.
В общем, принес на работу видеопередатчик, подаю питание с лабораторного источника на него 12 вольт, провода длиной порядка метра, осциллографом тыкаю на 12 вольт у самого передатчика, все хорошо, шум порядка 50 мВ. Шум после импульсника по напряжению 1.8 вольта гораздо больше… Включал правда без видеосигнала, но я думаю несущая все равно есть, следовательно импульсник нагружен( в районе 180 мА по 12 вольта). Хз че с ним делать…
ктонибудь решил проблему с переключением режимов потенциометром? когда попадая на FS рубает моторы и просто тупо валится кубарем на землю
Я не знаю в чем дело, но у меня при переключении режимов через крутилку, все норм. И аппарат ни разу не отключал моторы из-за этого.
Если кратко, то какой вердикт? стоит связываться?
есть возможность по вкусной цене взять Р2. если б ещё Про версию со скидкой хорошей где продавали…😃
есть возможность по вкусной цене взять Р2
На Бангуде 130 уёфф. Ниже не видел.
P.S. Пардон, они все распродали.
Если кратко, то какой вердикт?
Я думаю так. По цене 60 баксов обычный П2 может брать и стоит. А, вот П2 про, я б не стал. Проще и надежнее ИМХО взять на барахолке назу V2. ЮИ с самого начала не особо парятся над поддержкой своих продуктов. Прошивки не выкатывают, с глюками соответственно не разбераются. У меня например на скорости высоту не держит. Может подскочить метров на 20 легко ( в любых полетных режимах) . У кого-то моторы отрубает… Нафиг эта лотерея нужна ? Назы правда тож глючные случаются, но насколько я понял гораздо реже. Присмотритесь еще к ZYX от таррот. Все сказанное ИМХО, помидоры пойму )
Люди заходят на форум в большинстве случаев, если возникают проблемы, поэтому порой негативных отзывов больше. Пока получается лотерея. Кому-то повезло, кому-то нет.
Люди заходят на форум в большинстве случаев, если возникают проблемы, поэтому порой негативных отзывов больше.
верно (особенно актуально для комп. комплектующих, в частности для жестких дисков)! у меня отрубало моторы на “заводской” прошивке, сейчас удалось обновить (хоть она и с начала 15го года) возможно косяк этот исправлен, а мне попался контроллер с более ранней прошивкой. соберу скоро, отпишу.
Я думаю так. По цене 60 баксов обычный П2 может брать и стоит. А, вот П2 про, я б не стал. Проще и надежнее ИМХО взять на барахолке назу V2. ЮИ с самого начала не особо парятся над поддержкой своих продуктов. Прошивки не выкатывают, с глюками соответственно не разбераются. У меня например на скорости высоту не держит. Может подскочить метров на 20 легко ( в любых полетных режимах) . У кого-то моторы отрубает… Нафиг эта лотерея нужна ? Назы правда тож глючные случаются, но насколько я понял гораздо реже. Присмотритесь еще к ZYX от таррот. Все сказанное ИМХО, помидоры пойму )
наза V2 мне не годится по бюджету, НАЗА лайт не хочу, толку от её перепрошивки в V2 если один фиг нужен ПМУ от V2 для всяческой переферии, да и наземная станция для неё дорога и работает как понял исключительно с яблочной продукцией, а я айфоны и прочие айпады в даже в перспективе покупать не планирую…П2 привлекает ценой, на хоббикинге сейчас 4550р стоит, дешевле из контроллеров с GPS только китайские АПМ2.8 непонятно как работающие и через бубен настраиваемые…в общем в печали сижу, ибо нужен контроллер, который не имеет геморроя в настройке, умеет летать по точкам, а в идеале ещё и фоллоу ми…избюджетных это по прежнему АПМ, который меня отталкивает. связался бы с ОпенПилот революшн, но нигде не нашёл, может ли он полёт по точкам хотя бы. ZYX-М до сих пор без наземной станции как я понял, а стоит уже на грани психологической готовности расстаться с деньгами. в итоге не знаю на чём остановиться…такое ощущение, что проще вообще ничего не строить, а купить Фантом 3 самый простой и не париться, правда в этом случае нужно серьёзное экономическое обоснование для такой статьи расхода в семейном бюджете, проще говоря, пока не убедил, что такой мультикоптер нашему семейству жизненно необходим 😃)
да бери в чем вопрос) главное если косяк какой будет, видео заснять, написать производителю, он может новый вышлет
да бери в чем вопрос) главное если косяк какой будет, видео заснять, написать производителю, он может новый вышлет
вопрос в том, что функционалом он сродни НАЗА лайт и мне не годится 😃 но цена вкусная:))) как в той истории, вчера раки были большие, но 5, а сегодня маленькие, но по 3…😃
Обязательно ли вам точки нужны?
Обязательно ли вам точки нужны?
ну а зачем тогда вообще автопилот, если такая элементарная функция отсутствует?
все эти удержания позиции и возврат домой - хорошо, но где основные фишки автопилота? если уж государство хочет считать мою модель беспилотным воздушным судном, то я готов с подобным мириться только при полном функционале автопилота, иначе это какой то развод и оболванивание.
все эти удержания позиции и возврат домой - хорошо, но где основные фишки автопилота?
жуй походу такого не может(
самый обширный функционал автопилота у ардупилот, мегапират и т.п. открытых платформ, там можно даже следование сделать