JIYI P2 Flight control Flight control
По ссылке Pro версия. Причем комплект должен быть с ОСД, судя по фото. Я когда-то специально списывался с этим магазином. Они меня заверили, что в посылке будет все, что изображено на фото, то есть и ОСД в том числе.
Просто я данный комплект беру не в китае,а с рук. Человек прислал фото этого комплекта он новый в коробке, еще ни разу не летал. Привезти его в Москву должен как раз в пятницу или субботу. Он сказал что первые комплекты шли без осд. Просто ценник очень хороший, а осдху можно и отдельно докупить она не дорогая.
Подскажите какую версию прошивки показывает ассистентс? у меня 1.5ххх. p2uploder после запуска говорит - отключите питание от контролеера, отключите его от компа и подключите снова, делаю так, нажимаю автоапдэйт - и ничего висит на 0%, ничего не скачивается.
Еще вопрос - есть ли влияние как он размещен относительно центра тяжести коптера?
Это одна из болячек этой железяки.Может обновиться,а может и нет.Прочитайте тему с начала,уже был такой трабл.
Еще вопрос - есть ли влияние как он размещен относительно центра тяжести коптера?
В этом плане проблем нет. По крайней мере на глаз влияние смещения ЦТ на стабильность заметить трудно. Только если в самый первый момент взлета виден перекос, а потом все ровненько.
p2uploder после запуска говорит - отключите питание от контролеера, отключите его от компа и подключите снова, делаю так, нажимаю автоапдэйт - и ничего висит на 0%, ничего не скачивается.
Процесс обновления такой:
- Поключаете ПК по USB;
- Запускаете пограмму обновления;
- Нажимаете update;
- Ждете пока загрузится файл с тырнета.
- Как появляется окошко, что надо передернуть кабель - передергиваете, нажимаете ок.
- Ждете, когда прошивка зальется.
- Радуетесь новой прошивке.
Не на всех компах и виндах бывает гладко. Иногда приходится перепробовать несколько вариантов. У меня на XP и на Vista проблем нет.
след. вопрос, r9d+sbus+p2 pro - кто-нибудь пользуется такой конфигурацией? в калибровке при подключении по sbus никакой реакции на аппу.
GPS просто горит зеленым с момента подключения. LED двойное мигание. Ассистент показывает, что нужно откалибровать компас. Но не армится, в режим калибровки не входит. Хз че ему надо.
след. вопрос, r9d+sbus+p2 pro - кто-нибудь пользуется такой конфигурацией? в калибровке при подключении по sbus никакой реакции на аппу.
нууу, даже по пвм бывают неотображения реакций. я так и не просёк почему… когда хочет, тогда работает.
LED двойное мигание.
это означает отсутствие 3д фикса ЖПС
Но не армится, в режим калибровки не входит. Хз че ему надо.
посмотрите на настройки аппы, выключите инверсию на каналах. (определяется в программе настройки жуй)
посмотрите на настройки аппы, выключите инверсию на каналах. (определяется в программе настройки жуй)
У меня наоборот. Пришлось реверс по каначу питча включить. Тогда все заработало. Вообще, все это обсуждалось ещё на первых страницах. Просто надо набраться терпения и все перечитать. Хотя по-хорошему, в 1-м посте должен быть список частых вопросов и проблем с вариантами их решения.
У меня наоборот. Пришлось реверс по каначу питча включить. Тогда все заработало. Вообще, все это обсуждалось ещё на первых страницах. Просто надо набраться терпения и все перечитать. Хотя по-хорошему, в 1-м посте должен быть список частых вопросов и проблем с вариантами их решения.
да я уже на третий раз ее перечитываю, начал читать еще на этапе выбора контроллера. Толку-то…
посмотрите на настройки аппы, выключите инверсию на каналах. (определяется в программе настройки жуй)
наоборот на газ пришлось инверсию сделать - но я же в ассистетнте вижу - вверх, вниз, влево, вправо - все джойстики правильно показывают. но не армится.
Если компас не откалиброван, зажигания не будет.
не знаю, может очевидную хрень скажу, но калибровка компаса включается при активированном возврате домой
Ну почему же хрень? В инструкции написано:
JIYI P2 flight controller Compass calibration method is easy. First, switch the CH6 to “Go Home” mode, put the throttle stick to bottom, rudder to left, aileron to left, elevator to top. For US mode controller (left hand throttle).
Я вот только не помню, нужно ли в GPS режим переключаеться или нет. Я вроде калибровал при CH5 - GPS, CH6 - Go Home.
Я вот только не помню, нужно ли в GPS режим переключаеться или нет. Я вроде калибровал при CH5 - GPS, CH6 - Go Home.
я не обращал внимания, по моему калибровал в стабилайзе
до режима калибровки я дошел, действительно ch6 - go home, ch5 - пофиг как, стики лево-низ, лево-верх - диод начинает непрерывно гореть, выполняю упражнения на рисунке - кручусь на 360 против часовой стрелке держа коптер на каждом обороте в своем положении, через две мин диод опять начинает двойное моргание - захожу в прогу, тест компаса не пройден. Ставлю на окно, включаю gps - программа показывает копмас - ок, жпс - ок, квадрик армится и взлетает (без винтов ессественно). переключаюсь в любой другой режим - не армиться (т.к. компас не откалиброван). Попробую еще калибровку на улице провести… может магнитные поля какие в квартире.
до режима калибровки я дошел, действительно ch6 - go home, ch5 - пофиг как, стики лево-низ, лево-верх - диод начинает непрерывно гореть, выполняю упражнения на рисунке - кручусь на 360 против часовой стрелке держа коптер на каждом обороте в своем положении, через две мин диод опять начинает двойное моргание - захожу в прогу, тест компаса не пройден.
наверное не во всех положениях крутили… я по два круга крутил как на рисунке, когда держите коптер вертикально,нужно прокручивать взявшись за кажду из 4х сторон коптера. кстате крутил против часовой, но не думаю что это критично
да, по два круга в каждом положении помогло, теперь тест проходит, пишет все ок, но не армится. Один раз после хаотичного движения стиками во всех направлениях - моторы запустились и меняли скорость в зависимости от положения газа. Но второй раз это повторить не удалось ( . Скажите у вас при арме лед гаснет? просто я свожу стики, лед загорается и горит непрерывно до тех пор пока я их не отпущу.
В каком режиме армитесь? Если светодиод загорается, значит ПК что-то не нравится. Должен гаснуть. В Stable армится почти всегда (если все настроено), в GPS - как повезет. Критерий, по которому ПК армится в GPS режиме я не нашел, хотя пару раз удавалось. Но проще взлететь в Stable режиме и переключиться в любой другой, который нужен.
в Stable примерно через минуту после включения начинает армиться. В других режимах не армится. При включенном возврате домой - тоже не армится. Попробую теперь с винтами.
При включенном возврате домой - тоже не армится.
Этот режим работает только в полете, если коптер нужно вернуть домой на автопилоте, и только если при взлете зафиксированы GPS координаты. Так что лучше немного подождать на старте, чтоб как можно больше спутников зафиксировалось. Иначе есть вероятность, что свалит в Китай 😃 В режиме Go home коптер не реагирует на управление, кроме последних пары метров над землей, когда можно подкорректировать его место посадки.
P.S. Ребят, ну читайте инструкцию! Там много интересного можно узнать.
Критерий, по которому ПК армится в GPS режиме я не нашел, хотя пару раз удавалось.
похоже есть минимальное количество спутников 7 или 8, где то так
п.с. при попытках летать сразу армя с GPS, лучше за ранее задайте максимальную высоту возврата домой 3-5м иначе, при сбое в ловле спутников взлетит и не будет слушаться управления, при смене режима шлёпнится так… что мало не покажется
Уважаемые, вы мне так много помогли, поэтому стесняюсь спросить, что делать с нижним правым мотором? все начинают вращаться практически сразу после подачи газа, а этот только на 30-40%, при этом заметно, что он вращается медленней остальных.