JIYI P2 Flight control Flight control

Explorer
bear9:

до режима калибровки я дошел, действительно ch6 - go home, ch5 - пофиг как, стики лево-низ, лево-верх - диод начинает непрерывно гореть, выполняю упражнения на рисунке - кручусь на 360 против часовой стрелке держа коптер на каждом обороте в своем положении, через две мин диод опять начинает двойное моргание - захожу в прогу, тест компаса не пройден.

наверное не во всех положениях крутили… я по два круга крутил как на рисунке, когда держите коптер вертикально,нужно прокручивать взявшись за кажду из 4х сторон коптера. кстате крутил против часовой, но не думаю что это критично

bear9

да, по два круга в каждом положении помогло, теперь тест проходит, пишет все ок, но не армится. Один раз после хаотичного движения стиками во всех направлениях - моторы запустились и меняли скорость в зависимости от положения газа. Но второй раз это повторить не удалось ( . Скажите у вас при арме лед гаснет? просто я свожу стики, лед загорается и горит непрерывно до тех пор пока я их не отпущу.

Salex80

В каком режиме армитесь? Если светодиод загорается, значит ПК что-то не нравится. Должен гаснуть. В Stable армится почти всегда (если все настроено), в GPS - как повезет. Критерий, по которому ПК армится в GPS режиме я не нашел, хотя пару раз удавалось. Но проще взлететь в Stable режиме и переключиться в любой другой, который нужен.

bear9

в Stable примерно через минуту после включения начинает армиться. В других режимах не армится. При включенном возврате домой - тоже не армится. Попробую теперь с винтами.

Salex80
bear9:

При включенном возврате домой - тоже не армится.

Этот режим работает только в полете, если коптер нужно вернуть домой на автопилоте, и только если при взлете зафиксированы GPS координаты. Так что лучше немного подождать на старте, чтоб как можно больше спутников зафиксировалось. Иначе есть вероятность, что свалит в Китай 😃 В режиме Go home коптер не реагирует на управление, кроме последних пары метров над землей, когда можно подкорректировать его место посадки.

P.S. Ребят, ну читайте инструкцию! Там много интересного можно узнать.

Explorer
Salex80:

Критерий, по которому ПК армится в GPS режиме я не нашел, хотя пару раз удавалось.

похоже есть минимальное количество спутников 7 или 8, где то так

п.с. при попытках летать сразу армя с GPS, лучше за ранее задайте максимальную высоту возврата домой 3-5м иначе, при сбое в ловле спутников взлетит и не будет слушаться управления, при смене режима шлёпнится так… что мало не покажется

bear9

Уважаемые, вы мне так много помогли, поэтому стесняюсь спросить, что делать с нижним правым мотором? все начинают вращаться практически сразу после подачи газа, а этот только на 30-40%, при этом заметно, что он вращается медленней остальных.

bawtrik

я могу ошибаться но вроде у вас винты не правильно стоят(на картинке противоположенное направление вращение должно быть : левый передний номер 2 - по часовой стрелке ,правый передний номер 1 - против , задний левый номер 3 - против , правый задний номер 4 -по часовой - на то что один мотор не запускается вместе со всеми это не влияет ,но как на стабильность полета это будет влиять я не знаю ) , по мотору откалибруйте все вмести или по отдельности при помощи аппы и попробуйте снова

bear9

винты на видео действительно неправильно - специально так поставил, чтоб тяга была вниз, а не вверх… мало-ли взлетит в потолок ) перед полетом конечно поменяю.

Salex80

bear9, проверьте калибровку контроллера скорости. По-хорошему, у всех контроллеров надо проверить их настройки и выставить все одинаковые. На мой вгляд, как будто синхронизация срывается. У меня задний правый тоже немного медленее раскручивается, чем остальные, но такого, чтоб стопорился - не было. Как только аппарат отрывается от земли, все скорости выравниваются. Раньше нервировало, пытался найти причину, потом забил, на стабильность полета никак не влияет.

bear9

Господа, премного благодарен за советы!
Эмоций выше крыши - совершил первый полет.
Первое - откалибровал все моторы по отдельности, теперь 2 и 3 мотор, крутятся сразу после арма, 1 и 4 - после подачи газа, но 4 при этом стал работать нормально (не так как на видео выше). Можно как-то уменьшить ток начала вращения для 2 и 3 мотора?
Вышел в поле, спутников видимо поймал достаточно, потому как в GPS -режиме квадр армится без проблем и взлетает. Для того, чтоб объяснить свои эмоции, скажу, что до этого у меня была/есть Syma x8 на которой собственно и познакомился с квадриками. А этот аппарат мой первый собранный - месяцы чтения форума, подбора комплектующих, муки выбора контроллера - и жуткое разочарование от него, когда столкнулся с первыми трудностями. Думал, из коробки выну, воткну и полечу - именно на это и надеялся, когда остановил свой выбор на нем. А оказалось - танцы с бубном и пляски под луной…
НО! Какое это чудо - ветер мне кажется метров 5-7 был, он стоит как вкопанный. Летает изумительно. А уж когда я переключился в Stable - 4s акумм - летает как угорелый, не знаю какая скорость - но визуально, быстрее той же sym’ы в разы. Тут я осознал, что все-таки сделал правильный выбор и танцы с бубном были не зря. В общем доволен как удав.
Остались вопросы:

  1. Режим IOS - в этом режиме квадр просто зависает на месте реагирует на рудер и газ, при этом никак не реагирует на наклоны.
  2. В Stable-режиме скорость квадра значительно выше чем в режиме GPS. Собственно - почему?
  3. В новом ассистенсе вкладка ADV-RTN - есть пункт MOTOR IDLE - насколько я понимаю это ток холостого хода - т.е. что должны делать моторы, при 0% газа - я прав?
  4. В старом ассистенсе вкладка ADVANCED - есть раздел FLY FEELING - насколько я понимаю, это режим полета, может он действует только для Stable-режима? Там же есть возможность переключения его по 7-му каналу, но на контроллере только 6 каналов… Соответственно реализовать можно только по SBUS или я что-то не догоняю?
  5. GAIN - не менял их, кто-нибудь может пальцем тыкнуть где почитать, как их менять и нужно-ли вообще менять?
  6. Самое главное - как на нем настроить FS?
    Спасибо!
Salex80
bear9:

Режим IOS - в этом режиме квадр просто зависает на месте реагирует на рудер и газ, при этом никак не реагирует на наклоны.

В режиме IOC квадр летает только вперед и назад. Режим полезен, когда потерян визуальный контроль, и ты не знаешь, какой стороной к тебе квадр. Включаешь IOC, тянешь рудер на себя и квадр любым боком летит обратно к точке взлета.

bear9:

В Stable-режиме скорость квадра значительно выше чем в режиме GPS. Собственно - почему?

Видимо, особенность алгоритма. Да, в ЖПС немного вяло летает.

bear9:

В новом ассистенсе вкладка ADV-RTN - есть пункт MOTOR IDLE - насколько я понимаю это ток холостого хода - т.е. что должны делать моторы, при 0% газа - я прав?

Не ток, а ширина импульса, которая меняется от 1000 до 2000 мкс. После арминга на выходах ПК идут импульсы шириной 1100мкс. Соответственно, если калибруете регуляторы по аппе, то получаете рабочий диапазон 1000-2000 +/- 50-80 мкс, поэтому моторы после арминга и заводятся: 1100 > 1000. Я в настройке своих регуляторов выставил Motor Idle 1150, чтоб не раскручивались раньше времени.

bear9:

В старом ассистенсе вкладка ADVANCED - есть раздел FLY FEELING - насколько я понимаю, это режим полета, может он действует только для Stable-режима? Там же есть возможность переключения его по 7-му каналу, но на контроллере только 6 каналов… Соответственно реализовать можно только по SBUS или я что-то не догоняю?

Да, только по SBUS.

bear9:

GAIN - не менял их, кто-нибудь может пальцем тыкнуть где почитать, как их менять и нужно-ли вообще менять?

Если квадр не колбасит и не раскачивает, можно не крутить. Чем меньше, ПИД, тем резвее отзывается, и на оборот. Но тут важно поймать момент, чтобы не раскачивало. По умолчанию пиды для рам 400-500мм.

bear9:

Самое главное - как на нем настроить FS?

FS настраивается на аппе. Алгоритм примерно такой. Все стики в среднее положение, переключателем рижимов добиться, чтобы ползунок попал в зону FS в ассистанте. После чего на приемнике или в аппе (где как реализуется) нажимается кнопочка “Запомнить FS”. И все. Переключаетесь в другой режим, выключаете аппу, и смотрите, как срабатывает FS.

flygreen

Алексей, ты молодец ) Терпеливый . Может уже нам ФАК замутить по ЮИ ?

Salex80
flygreen:

ФАК замутить по ЮИ ?

Да надо бы 😃

bear9
brat002:

Программа для “выпрямления” напряженив в ассистенте
www.dropbox.com/sh/…/AABPRuk4_2R1knNMVmFQgghga?dl=…
Запускаем программу, жмём на первую кнопку, запускаем ассистент, калибруем напряжение, закрываем ассистент, закрываем программу.

Честно - я в шоке от подобных решений. Если проблема известна - почему бы не исправить её прошивкой или встроить этот выпрямитель в сам ассистент.
Чтобы её получить - пришлось связываться с их менеджером. Саппорт никакующий на 110%.

Расскажите поподробней, что за проблема с напряжением? Сегодня во время полетов произошла пренеприятная история - квадрик был достаточно далеко, на грани видимости, и вдруг стал спускаться самостоятельно - насколько я понял сработал autoland, 20 мин поисков, но я его нашел, однако вернувшись домой померил напряжение на батарее - 15.2В, а автоприземление должно было сработать на 14.4В.

bawtrik

bear9 у меня така я же беда с напругай была на Про версии, оно там как то своей жизнью жило , ставте просто алярм и летайте по пищалке пока , докупите ОСД - там будет видно скачет оно у вас или нет

Explorer

сегодня летал!!! всё прошло супер. возврат домой работает очень хорошо! единственный нюансик - GPS BN-880 купленный на банггуде

flygreen
bear9:

Расскажите поподробней, что за проблема с напряжением? Сегодня во время полетов произошла пренеприятная история - квадрик был достаточно далеко, на грани видимости, и вдруг стал спускаться самостоятельно - насколько я понял сработал autoland, 20 мин поисков, но я его нашел, однако вернувшись домой померил напряжение на батарее - 15.2В, а автоприземление должно было сработать на 14.4В.

У меня разница с тестером семь соток.Те гуи кажет 11 в а,на самом деле 10.93. Вобщем почти идеально.

ЗЫ кто как газ на ФС выставляет? Я так думаю чтобы отрубаний двигателей при попадании спутников не было,можно газ процентов на 30 выставить…

Explorer
flygreen:

ЗЫ кто как газ на ФС выставляет? Я так думаю чтобы отрубаний двигателей при попадании спутников не было,можно газ процентов на 30 выставить…

это где? я пробовал аппу вырубить в полете - держит то, что было при включеной

п.с. софт филинг ну ващееее почти стоячий режим. для съемки самое оно!

nik99

привет всем ,при сборке квадрика 250 вышла следующая проблема немного закоротил приемник fly sky, и jiyi походу сгорела ,светодиод не горит, но питание на мозги идет ,комп не видит jiyi,что делать не знаю,кому отослать для ремонта, или куда,

Salex80

У меня было, что ПК сам отошел в мир иной по каким-то причинам. Фото вскрытия есть несколькими страницами ранее. Поменял процессор самостоятельно. Когда стал просить прошивку у китайцев на чистый проц, сказали что это коммерческая тайна, и просто прислали мне новый ПК. На этом мои эксперименты с оживлением закочились.