JIYI P2 Flight control Flight control
что бы взлететь надо чтобы аппа была включена
Похоже на то. Зармился на аппе, потом взлетел с планшета. Жаль, я думал, что можно будет без аппы летать.
я думал, что можно будет без аппы летать.
Так не будет никогда… Из соображений безопасности. У аппы всегда приоритет.
Похоже на то. Зармился на аппе, потом взлетел с планшета. Жаль, я думал, что можно будет без аппы летать.
есть вариант - записать в приемнике фалсейф на все каналы при рабочем положение и можно использовать только тел или планшет - пока теория , приемник глубоко в корпусе нет возможности нажать на кнопочку для проверки утверждения
Тоже возникла такая мысль. У меня FS с аппы прописывается. Попробую.
Тоже возникла такая мысль. У меня FS с аппы прописывается. Попробую.
удалось проверить теорию?
Пока не было времени. В выходные постараюсь проверить.
а у меня FS такой, что сигналы остаются в подвешанном состоянии(( кто то говорил, что настраивал в программе, можете сказать или показать(сделать скрин) где настраивать?
П.С. в приемниках CORONA R9D настраивается как нибудь FS?
п.п.с. в приемнике нет s.bus
ошибся, приемник CR8D
Всем привет!
На днях обзавёлся этим контроллером(обычная версия, не про). К компьютеру подключается безпроблемно, фактически во всех случаях, кроме одного, когда приёмник подключен к контроллеру через S-BUS (приёмник Radiolink R9D). Но даже с последним из 10 попыток подключения - 1 раз да увидит и в программе считает. 100% результат получается с S-BUSом, если сначала подключить контроллер к компьютеру, а потом к контроллеру подключить сам приёмник, конечно догадываюсь, что такая мера не самая полезная.
Возможна эта инфа будет кому-то полезна, а теперь к вопросам.
Прежде скажу, что изучил всю тему.
Вопрос о наболевшем FS.
Если по отключению аппаратуры сделать, чтобы приёмник давал команду контроллеру переходит в режим GPS да включать RTH и стик газа выставлял на 50%, можно ли обойтись всем этим без перехода в режим FS на самом контроллере?
Аппаратура Радиолинк АТ9.
FS включается в любом случае при потери сигнала от аппы. Можно проверить в том-же ассистенсе.
FS включается в любом случае при потери сигнала от аппы. Можно проверить в том-же ассистенсе.
В асистенсе в режим FS, если не назначить на это тумблер - не переходит.
А как вы все это реализуете на ат9?.. что-то я не натыкался на возможность у R9D подавать какую-то серию команд при потери сигнала от аппаратуры.
Дошел мне наконец мой комплект телеметрии - подключил в параллель с osd - как ни странно глюки, как с hc-05/06 не проявились. Попробую завтра в поле.
Никто не слышал о каких-либо обновлений от JIYI - больше полугода с момента последних новостей… обидно будет, если бросят проект.
А как вы все это реализуете на ат9?.. что-то я не натыкался на возможность у R9D подавать какую-то серию команд при потери сигнала от аппаратуры.
Дошел мне наконец мой комплект телеметрии - подключил в параллель с osd - как ни странно глюки, как с hc-05/06 не проявились. Попробую завтра в поле.
Никто не слышал о каких-либо обновлений от JIYI - больше полугода с момента последних новостей… обидно будет, если бросят проект.
На аппаратуре во вкладке F/S задал значения тумблеров и стиков, которые должен выполнять приёмник при потери связи, проверил в асистенсе - всё что задал - выполняет.
Но переход на этот непонятный режим в асистенсе “F/S” как-то не хочется делать, из-за непонятности его…
И если всё же задать чтобы он включался при потере сигнала, что ещё к нему добавить… стик газа 50%, включённый RTH?
стик газа 50%, включённый RTH?
не обязательно газ выставлять при RTH. Возвращает при любом газу. вот только если летать в режиме стабилизации, работает ли RTH? если нет, тогда и 5 канал поднимать при разрыве до IOS либо до GPS
не обязательно газ выставлять при RTH. Возвращает при любом газу. вот только если летать в режиме стабилизации, работает ли RTH? если нет, тогда и 5 канал поднимать при разрыве до IOS либо до GPS
да, я вот так и сделал, в режим GPS, без перехода контроллера в режим F/S
Наконец удалось полетать сегодня с помощью телефона - все работает, глюков не заметил - летал в GPS, армил с пульта.
пробывал с приемником FRSKY записать настройки , чтобы летать только с модемом , не хочет без аппы , надо включить аппу, потом можно отключить и все работает пока акум не отсоединишь , потом по новой опять нада аппа
Тоже дошли руки до полетов. У меня FlySky-i10. FS не включается без аппы. Сначала, нужно включить аппу, потом выключить, тогда сработает FS, и можно запускаться с планшета. Я первый раз запускался с аппой, и не выключил автовозврат, при потере сигнала. Задал полетный маршрут на 1.5км. Где-то около 1км сработал FS, и аппарат вернулся (не прошел весь заданный маршрут). Без FS, если летать по точкам, то последнюю всегда надо ставить на возврат домой, а то связь с планшетом тоже не резиновая, бегай, потом ищи её, чтоб новый маршрут задать 😃 Жаль скорость нельзя регулировать. Один раз заслал далеко, устал ждать обратно, думал, где-то свалился, еще и видеолинк как назло отвалился. Но, к счатью, дождался обратно.
Вопрос. Бывало у кого такое, что в режиме GPS, очень лениво приземляется? Газ уже вырубаешь почти на 0, а коптер как-то совсем вяло опускается. А как переключаешься в Stab, так камнем вниз.
И в крайний полет странность какая-то случилась. Заслал коптер высоко, более 100м. Может его там порывом ветра дернуло, в общем вижу по монитору, что несколько раз перевернуло, а потом он на авторатации начинает снижаться. К сожалению, издалеко не рассмотрел, но показалось, что один движок не работал. Коптер достаточно жестко приземлился, винт и крепление мотора сломались. Заменил, начинаю запускаться, один мотор не крутится. Сначала подумал, что сдох мотор. проверил - работает. Следующийна подозрение - регулятор. Проверил - работает. Пришлось вскрывать ПК. Оказалась трещина пайки между основной платой и платой с контактной площадкой. Вот думаю. Это в полете такая фигня случилась, или при падении? После пропайки всех контактов все заработало.
Вопрос. Бывало у кого такое, что в режиме GPS, очень лениво приземляется? Газ уже вырубаешь почти на 0, а коптер как-то совсем вяло опускается. А как переключаешься в Stab, так камнем вниз.
я думал это фича, чтобы приземлиться - всегда стик газа в нуль. снижается раскачиваясь как вода в воронке (мож пиды подкрутить надо?) а так висит четко, летает хорошо
п.с. JIYI p2 обычная
пайки между основной платой и платой с контактной площадкой. Вот думаю. Это в полете такая фигня случилась, или при падении? После пропайки всех контактов все заработало.
мож брак? если кончено коптер не падал прям на разъемы воткнутые в него… в алюм корпусе с ним мало что может приключиться
мож брак?
Тоже склоняюсь к этой мысли. Может слабая пайка была. Когда только собрал коптер, первые пару полетов сильно приложился. Вот со временем и отвалилась от вибраций. На разъемы не падал. У меня вообще до ПК трудно добраться. Так что он последнее, что разломается при падении 😃
снижается раскачиваясь как вода в воронке
Унитазинг? Тоже бывает такое. Грешу, что на компас где-то наводки есть с силовых кабелей. Причем проявляется не всегда.
Унитазинг? Тоже бывает такое. Грешу, что на компас где-то наводки есть с силовых кабелей. Причем проявляется не всегда.
это только при опускании стика газа в нуль в режиме жпс, копас 1 раз калибровал дома, на улице лень плясать с коптером.
под жпс текстолит фольгированный, заземлено на ГНД приходящее к жпсу. плата разводки сразу под верхней пластиной рамы