JIYI P2 Flight control Flight control
по непонятным причинам вместо FS выключение аппаратуры на гексе с назой стало приводить к переходу в режим ATTI.
Аппа у Вас одна на оба аппарата? Посмотрите в ассистанте что происходит…)
Аппа у Вас одна на оба аппарата?
Да я уже с этим разобрался. Просто непонятно, почему настройки слетели. У меня Futaba 10J и fs настраивается в меню самой аппы при работе с родным приемником. А со сторонними на приемниках. Заказал себе еще один родной приемник для квадрика на P2, т к у меня приемник с засадой. Посоветовали такой применик. Я порадовался, что 8 каналов и работает вроде как и с футабами и с другими аппами. А на деле оказалось, что 8 каналов- это замануха, я даже подвесом управлять не могу с таким приемником. Там для выбора протокола FHSS футабовского нужно замыкать перемычкой в 7-8 каналы, тем самым оставляя рабочими только 6 каналов. А S-BUS разъема, который позволят включать спорт режим нет и в помине.
Недолго радовался. Долетался (((
Настраивал гейны.
Убрал контроллер с вибродемпфера, раскачка не ушла. Зато через несколько секунд полёта аппарат просто отключился и рухнул камнем на крышу гаража, а потом на асфальт в метре от стоящего авто.
Сломался луч, 2 мотора SunnySky 2216 kv800, пропеллеры и подвес Fy-g3 (((
Ужас какой, вы думаете отключился контроллер? может проблема была не в нем? проверяли потом, искали причину?
Вот и мне прилетели Р2, на ощупь очень качественно, скоро остальные детали коптера на который буду ставить прилетят и напишу свой тест.
Теперь немного инфы, я общася со службой поддержки, уже на китайский рынок вышла Про версия, сейчас пишут манула и выпустят на остальной рынок
по поводу проблемы с регуляторами - пишут новую прошивку, так что вполне возможно скоро все будет ОК
жесть, сочувствую вам Gregory26rus, мож че распаялось от перегрева? у меня вообще чет в режиме gps подтупливает, это норм? возврат пока не пробовал страхово чето в поле надо все это делать
вот нафига на ненастроенный квадр вешать дорогущий подвес?
Недолго радовался. Долетался (((
А, точно проблем с вибрациями нет ?
судя по отзывам, заказывать не стоит? хотел как то на пробу.
Судя по улетающим назам - их тож заказывать не стоит =) .
вот нафига на ненастроенный квадр вешать дорогущий подвес?
Что значит на не настроенный? Без камеры и подвеса я отстроил гейны так, что осциляций не было. аппарат можно было бросать почти в свободное падение и он очень четко отрабатывал.
Ужас какой, вы думаете отключился контроллер? может проблема была не в нем? проверяли потом, искали причину?
Вот и мне прилетели Р2, на ощупь очень качественно, скоро остальные детали коптера на который буду ставить прилетят и напишу свой тест.
Теперь немного инфы, я общася со службой поддержки, уже на китайский рынок вышла Про версия, сейчас пишут манула и выпустят на остальной рынок
по поводу проблемы с регуляторами - пишут новую прошивку, так что вполне возможно скоро все будет ОК
Ну визуально снаружи P2 выглядит аккуратно и замечтально. Как оказалось на практике, я уже показал. GPS не работал потому, что китайцы из 6 контактов припаяли так, что 4 замкнуты и прикрыли всё это безобразие слоем силикона сверху.
Лично я пока что про версию не брал бы, пока не пройдет хотя бы пол года и такие вот балбесы, как мы, не испытают во всех режимах.
Домой аппарат возвращается четко и приземляется в радиусе 50 см от места взлёта даже во дворе. Проверял вчера, уводил за 5 этажку и включал Go Home. В этом плане он отрабатывает намного лучше назы.
С регулями у меня проблемы не было, хотя они SimonK.
жесть, сочувствую вам Gregory26rus, мож че распаялось от перегрева? у меня вообще чет в режиме gps подтупливает, это норм? возврат пока не пробовал страхово чето в поле надо все это делать
Скорее всего так и есть. Я еще не проверял контроллер на целостность после падения. Но он стоял внутри, поэтому удара об него не было. При перегорании регуля вроде бы остальные моторы не отключились бы. По питанию все провода на месте, разъем не борохлит. А провода питания регулей и от регулей к моторам я паял напрямую без разъемов. Вибраций не было, моторы были идеально сбалансированы.
Добрался я до полной диагностики случившегося краша. В общем мне достался P2 какой-то жутко кустарной партии. Ни в коем случае не покупайте контроллеры дешевле официальной цены 99$!!! Они не просто так дешевле, уверяю!
В общем причиной краша стал отвалившийся внутри LED\PMU питающий провод. Итог- обесточивание мозга в полёте. Вот так китайцы паяют.
Написал им в саппорт гневное письмо. Такой офигенный потенциал, но не реально портит впечатление качество изготовления. А я уж думал покупать на пробу Pro. Теперь придётся покупать подвес. Коптер в целом уже восстановил, т к были запасные моторы и лучи. К сожалению на раме появилась трещина, так что еще и пару рам про запас закажу сейчас.
Вот так китайцы паяют
Вполне логично… Р2 это вроде бы клон пикса, точнее даже недоклон… Вот все косяки китаеклонов АРМа переползли и в семейство пиксов… А уж провода они путать любят, это просто диверсия и саботаж…)
Короче надо кп раскручивать и проверять,после покупки…
Здравствуйте, еще такие вопросы по мозгу:
для повышения стабильности нужно к нему, что нить докупать ( бародатчик, компас, акселерометр, гироскоп) или это уже все в нем стоит?
Можно ли им управлять 2-х осевым подвесом или для этого что то еще нужно?
Здравствуйте, еще такие вопросы по мозгу:
для повышения стабильности нужно к нему, что нить докупать ( бародатчик, компас, акселерометр, гироскоп) или это уже все в нем стоит?
Можно ли им управлять 2-х осевым подвесом или для этого что то еще нужно?
По стабильности и точности он превосходит naza m v2. Удержание по высоте просто поражает. Наза при движении вперед у меня постоянно немного опускает аппарат. А p2 держит высоту даже в режиме atti просто не реально круто. То же самое с GPS - точность ощутимо выше. Гироскопы само собой стоят в полетном контроллере, а GPS с компасом одним модулем идут в комплекте. Раздельно полётный контроллер без GPS, насколько я знаю, не продают и не планируют. Двухосевым подвесом управлять через данный полетный контроллер не возможно, но если в Вашем передатчике более 6 каналов, просто 7й или 8й канал вешаете на своей аппаратуре на управление подвесом и соединяете напрямую от приемника к подвесу. Многие даже мимо назы так соединяют.
Гироскопы само собой стоят в полетном контроллере, а GPS с компасом одним модулем идут в комплекте.
то есть, как я понимаю купив этот комплект:
www.ebay.com/itm/…/261706434033
будет мне счастье!?😃 а датчик давления вооще нужен к нему?
будет мне счастье!? а датчик давления вооще нужен к нему?
Если не столкнутесь с проблемами плохой пайки, то будет счастье. Бародатчик, насколько я понимаю, уже стоит внутри ПК.
то есть, как я понимаю купив этот комплект:
На хоббикинге на 40 баксов дешевле, не считая доставки.
Вообще досадно, что с самого начала и уже такая засада с контроллером, тупо пайка говно! От мудаки!
В общем пересобрал я свой коптер. Пока не летал, но к полёту готов. Даже подвес почти оживил, но пока он не совсем в адеквате. Возник вопрос по настройке гейнов. Аппарат на базе рамы rctimer spider, аналог дискавери. Честно говоря я был уверен, что он прямоугольный. Но сейчас померил расстояние между осями - и длина и ширина 355 мм. Но вот в чем вопрос. По одной оси стоит аккумулятор и камера с подвесом, а вторая ось получается не нагруженной. То есть pitch и roll должны быть с разными значениями гейнов? Как я понимаю, по питчу (наклоны) вперед-назад нужно ставить гейны выше, чем по разгруженному roll ? А на что вообще влияют yaw гейны? Они могут давать осциляции при висении без проворота по оси?
Почему у Юлиана получились гейны 3.8 3.8 и 6 по yaw?
Если без подвеса летать, с такими гейнами, то осциляций нет. Вешаю подвес, осциляции постоянно, особенно в режиме GPS. В режиме стабилизации они почти проходят. При понижении гейнов до 3.6 аппарат уходит в раскачку и может себя перевернуть. А при значениях выше 4х они превращаются в жуткие вибрации.