JIYI P2 Flight control Flight control

Gregory26rus
ser65:

По мануалу аналогичен возврату домой, но управление должно восстанавливаться.

Кажется Вы перепутали. Go Home позволяет перехватить управление в любой момент, а вот FS вернет домой и красиво плавно посадит. У меня вернуть управление из FS не получилось.

Salex80

Сегодня как раз изучал инструкцию на предмет Failsafe:

In the good GPS satellite signal condition, once the receiver lost the signal, the P2 Controller shall activate the auto pilot and return to home location (no matter in stable mode or GPS mode). The auto pilot home will be same with the Go Home mode. During the return flight, if the remote control is restarted and user wants to re-control the aircraft, you need to switch the CH5 from Stable mode and GPS mode one time, at the same time you should ensure the throttle stick is not at the lowest position in order to gain control over the aircraft again. If the remote control receiver encounter signal lost under the bad GPS signal, the aircraft shall auto-landing at right below ground.

То есть, как я понимаю, когда радиосвязь восстанавливается, следует дернуть переключатель режимов, и управление с аппы возобнавляется.

И еще из инструкции по поводу возврата:

The precondition of Go Home is GPS module records the home point location (The location of arming) successfully. Home point may be not recorded correctly if armed in stable mode. Suggest to arm under GPS mode if you need to use Go Home.

Чтобы корректно запомнить “дом”, зажигание производить в режиме GPS. В режиме Stable “дом” может не запомниться.

flygreen

То есть, как я понимаю, когда радиосвязь восстанавливается, следует дернуть переключатель режимов, и управление с аппы возобнавляется…

Кто проверит?😃

lavalava

На назе ж вроде так же, после восстановления связи надо дергать переключатель режимов. Должно работать и тут!

ser65

А у меня сцуко на армится. Калибровки прошёл(за исключением компаса). Стики правильно ходят, потому что входит в режим калибровки компаса. А заармился один раз всего. Пробовал и питание подавать раздельно на контроллер и ESC. Ничего не помогает… Написал в техподдержку.

ser65

Всё, разобрался. Он без модуля GPS вообще не армится, и без калибровки компаса тоже. И конденсатор повесил на плату распределения питания. У меня отдельный выключатель на питание Led/Pow-модуля, так вот, при подключенных ESC и выключенном тумблере питания контроллер был как бы запитан и светодиод моргал. Хорошим осциллографом явную помеху не отследил, кольца вешал, не помогло. Повесил 1000мкФ Х 25в, и стал отключаться. Да и тумблер, похоже не нужен. ESC SimonK пищат синхронно, армится нормально.

Grinch2014

Подключил, как советовал Salex80 (вариант 2) пока навесным монтажом (без переключателя), стал армится все в норме.
Вот фото:

Затем решил подключить свои «проблемные» контролеры раздельным питанием.
Подключил вначале к JIYI P2 батарею 3S, другую батарею подключил к ВЕС и тут началось:

  • вначале контролеры как-бы откалибровались (пропикали);
  • затем попарно по очереди по несколько секунд двигатели крутнулись;
  • потом крутнулся третий двигатель, а четвертый стал пикать как будто ариться. Итак, все двигатели по кругу, но как только пик дошел до четвертого двигателя – фигак с четвертого мотора дым пошел. Я сразу питание отключил, дымящийся мотор остудил.
    Подключил контролеры и JIYI P2 по нормальному (вариант 2).
    Все нормально.
    После этого несколько раз армился давал моторам (без пропов) поработать по 3-5 минут, проверял, дымящийся мотор не грелся.
    Если кому поможет, будьте ОСТОРОЖНЫ!!!
    Как думаете мотору кердык?
ser65:

конденсатор повесил на плату распределения питания. У меня отдельный выключатель на питание Led/Pow-модуля, так вот, при подключенных ESC и выключенном тумблере питания контроллер был как бы запитан и светодиод моргал. Хорошим осциллографом явную помеху не отследил, кольца вешал, не помогло. Повесил 1000мкФ Х 25в, и стал отключаться. Да и тумблер, похоже не нужен. ESC SimonK пищат синхронно, армится нормально.

А можно фото куда подключать кондер?

ser65

Не нужно фото. Конденсатор получается параллельно батарее(плата распределения питания-просто кусок 2-стороннего стеклотекстолита). Может это у меня такие ESC c “грязью” в цепях питания. Наводка-то нехилая, если P2 работает и на светодиод тока хватает при свободном входном конце POW/LED модуля. Буду нормальный фильтр делать.

Nesenin
Grinch2014:

Как калибровать указанный раздел?

1)подключить батарейку power module 2)измерить вольтметром напряжение 3)ввести значение в поле measure voltage 4)нажать кнопу

Grinch2014

А тут надо что либо выставлять?

Это высота на которую коптер поднимется перед тем как полетит в точку старта?

Salex80

Если нажать “Read”, там по умолчанию 20м. Это высота, на которую поднимается аппарат при возврате домой. Если нужна какая-то другая, то меняете на свою, нажимаете “Save”.

Grinch2014

У меня несколько вопросов:

  1. можно ли подключать батарею 3S, если JIYI P2 через UBS кабель подключен к компьютеру?
  2. должен ли JIYI P2 подключен к компьютеру во время калибровки power module**,** или значение в поле measure voltage вводится просто после измерения напряжения вольтметром?
Grinch2014

Через UBS кабель подключил к компьютеру JIYI P2 запитанный батареей 3S, вошел во вкладку «Voltage»

  1. в поле «Display Voltage» появилось значение 12,28;
  2. в поле «Measure voltage» ввел предварительно измеренное напряжения 12,45;
  3. нажал кнопу «Calibrate».
    В поле «Display Voltage» значение (сотые вольта) меняются, в поле «Measure voltage» нет, так и должно быть?
Salex80
Grinch2014:

В поле «Display Voltage» значение (сотые вольта) меняются, в поле «Measure voltage» нет, так и должно быть?

Да. Не забываем, что мерить напругу надо под нагрузкой.

Grinch2014

А поле «Display Voltage» необходимо калибровать каждый раз при смене батареи или единожды?

Grinch2014

Кто осведомлен будет ли новая прошивка для JIYI P2?

flygreen

Товарищи, разъясните по режимам ПК.

Я так понял есть следующие режимы :

Stable mode - в этом режиме задействован только баро. ТЕ аппарат удерживается по высоте, летаем как хотим-куда хотим - 50 % газа висение.

GPS mode - режим удержания по ГПС и компасу.
ТЕ аппарат удерживается по высоте и ГПС+компас, летаем как хотим-куда хотим - 50% газа висение - стики ОТПУСТИЛИ аппарат висит удерживая точку и высоту.

OIC mode - он-же head free. Типа на взлете запоминает расположение переда и
как-бы пилот не крутил руддером - перед всегда будет в одном направлении.

Go Home mode - возврат на тчк арминга (взлета) .Я так понял что этот канал вешается на отдельный свитч. И отвечает за переключение между полетными режимами и режимом автовозврата. ТЕ либо полетные режимы - либо автовозврат. Еще интересует последовательность танцев для с бубном для корректного автовозврата. Типа включили ПК, ждем пока словятся спутники, армим, взлетаем… улетаем…включаем автовозват - ПК ведет коптер до дому.

Гуглоперевод несколько подвзорвал мне моск. До сих пор летал на мультивии, посему с назаподбными коробочками дел не имел. Расскажите какие хитрости есть ? И все ли я правильно расписал.

Salex80
flygreen:

ждем пока словятся спутники, армим

в режиме GPS. В остальном все правильно.