JIYI P2 Flight control Flight control
Еще надо иметь возможность перехватить управление.
А что мешает?
Это НЕ ОТНОСИТСЯ к “файл сейву” ни коим образом и сделано кетайцами видимо для красоты … Я прав ?
Не правы… В этом контроллере все сделано как где? Правильно…) Как в назе. Соответственно и ФС надо так же делать…
В назе нету Фс как такового, есть полетный режим ФС, тут так же, на Вашей картинке он и обозначен… Соответственно, чтобы он срабатывал при выключении аппы или потере связи, нужно сделать: Любым способом, тумблером, крутилкой, любым другим девайсом на аппе сделать так, чтобы ползунок встал в это положение, обычно это делается лимитами/эндпойнтами… Дальше, для футабы T6J, T10J и 8FGS просто выключаем аппу и приемник запоминает это положение. Предварительно в аппе нужно включить режим ФС на этот канал, как на картинке ниже… Для любых других апп/приемников надо смотреть в мануале как это делается, где то надо нажать кнопку, потом выключить аппу, где то еще как то…
Камрады, поймите, ваша основная ошибка в том, что вы пытаетесь настроить ФС, а надо настроить полетный режим с таким названием… А уж что в этом режиме делает контроллер задается в пункте RTH, толи он просто сядет, толи домой вернется…
Камрады, поймите, ваша основная ошибка в том, что вы пытаетесь настроить ФС, а надо настроить полетный режим с таким названием…
Так какая разница? Настраиваю я FS на Return to home переключателем или настраиваю крутилку на FS в выборе режимов полета? пофиг, в SBUS я не могу настроить ни того ни другого при потери связи с аппой (выключаю питание). В Асистенте ни чего не меняется при выключении Аппы в любом случае.
Все я в ступоре.
Не получается все перепробовал точно!
Напишу еще раз что делаю. Как в Назе настраиваю.
- Я настроил на тумблер миксы, когда щелкаю его, включается (вижу через программу) - возврат домой, ФайлСэйф, газ 50% (это я сделал смещениями циферок в аппе и соответственно ползунков в программе)
- В аппе выставил в настройках Filesafe - custom - там щелкнул тумблер с миксами и запомнил положение каналов
- Включил тумблер, убедился что в программе сработали миксы и все положения равны тому что в пункте 1 описано
- диод на мозгах (БЭК) начал быстро моргать типа вошел в ФайлСэйф
- выключил аппу и диод все еще моргает, типа запомнил положения
- нажал на приемнике кнопку менее секунды, моргнула зеленым
- включил аппу, отключил тумблер с миксами, все стало по местам
теперь выключаю аппу - и фиг! программа не показывает что переходит в ФайлСэйф, а диод не начинает быстро моргать на БЭК
все, не знаю, помогите 😦
Блин… Дайте кто-нибудь тараньку на пару дней… Или хотя бы ссылку на актуальный мануал…) Так уж и быть, почитаю его за вас…)
в SBUS я не могу настроить ни того ни другого
А как настраивали stab, IOC и GPS? В какой то старой версии S-Bus были перепутаны каналы, может фриска использует ту версию, попробуйте поклацать всеми подряд тумблерами, ну или попереназначайте все свободные…
Ну не может быть чтобы в последовательной шине не было одного из пропорциональных каналов… А сам приемник то у Вас в ФС встает? Без контроллера…
выключил аппу и диод все еще моргает, типа запомнил положения
Вы как раз сделали hold в терминологии футабы, то есть приемник не выставляет нужное состояние канала, а удерживает последнее принятое…
То, что я Вадиму написал, тоже проверьте.
повторите и мне пожалуйста, напишите конкретно, что я сделал не так и что надо исправить в моей схеме описанной выше
вот инструкция на русском есть www.*************/static/user_files/2014/5/8/openTx_for_FrSky_Taranis_ru.1402247235776.pdf
на английском без проблем найти
напишите конкретно, что я сделал не так и что надо исправить в моей схеме описанной выше
А откуда же я знаю, что Вы там делали? Конкретно, нужно сделать так, чтобы приемник запомнил правильное состояние канала при выключенной аппе, как это нужно сделать написано в мануале… Еще Вам придется научиться переназначать каналы и работать с расходами, лимитами или эндпойнтами, опять же я не знаю, как у тараниса это называется, но оно там есть.
“Failsafe mode” (D16 / LR12 only): Режим отказоустойчивости, позволяет выбрать между простым удержанием последнего принятого положения, выключением импульсов (как в старых PPM MHz приемниках), или перемещением сервоприводов в заранее заданные положения. Для пользовательских положений поле “SET” вызывает страницу настройки отказоустойчивости, где положения могут быть установлены независимо для каждого канала. Выберите желаемый канал, нажмите ENTER для входа в режим редактирования, переместите орган управления в желаемое положение, и нажмите ENTER для сохранения. В режиме D8 это поле скрыто, отказоустойчивость должна настраиваться в приемнике, как описано в руководстве пользователя приемника.
Делали как в цитате написано?
да я это все делал, точно делал!!!
каналы тоже переназначал, расходы менял… .
потом могу даже фото настроек показать
Я делал и на включенном и на выключенной аппе, что только уже не пробовал
НЕ РАБОТАЕТ 😦
А сам приемник то у Вас в ФС встает? Без контроллера…
НЕ РАБОТАЕТ
Вот это проверьте, например на сервомашинке или еще как.
- В аппе выставил в настройках Filesafe - custom - там щелкнул тумблер с миксами и запомнил положение каналов
- нажал на приемнике кнопку менее секунды, моргнула зеленым
И зачем вы проделываете 6 пункт? для запоминания FS?
да все верно, нажимаю кнопку чтобы запомнил положение (на включенной аппе пробовал и выключенной)
сегодня был мой первый полет, далеко боялся т.к. гейны были не настроены, трясло сильно, надо уменьшать. Ну и все же ФайлСэйф нету 😦(
кстати, почему коптер может тянуть назад? из-за гейнов? или в другом кроется проблема? в режиме стабилизации без ГПС тянет назад
вот кстати фото
да все верно, нажимаю кнопку чтобы запомнил положение
так вы во втором пункте в настройках апы прописываете FS, зачем еще в приемнике ковыряться? может в этом косяк?
Интересная вещь получается. У меня на футабовском приемнике есть разъем S-BUS, а есть S-BUS2. Так вот по S-BUS при отключении аппы не происходит ничего, а в S-BUS2 начитают бегать все тумблеры. Режим то IOC, то FS, то Go_Home, газ сам прыгать начинает, рулём крутит … Не понятно. Тестировать на улице не буду. Подключил бы по PWM, да хочется иметь режим sport. У меня приемник программируется, либо работает как 7 каналов pwm + вместо 8 канала S-BUS, либо все 8 PWM + отдельный S-BUS2. Засада что мне нужен канал для управления подвесом. А у P2 4 канала для полетов, 5й канал для переключения режимов GPS-IOC-Stab-FS, 6й канал Go-Home, 7й канал Soft-Sport mode… И на управление подвесом вариант только 8 канал вешать… Переборщили разработчики.
scorosnik
ну смотрите, я прописываю настройки и потом включаю их тумблером, и соответственно на приемнике жму кнопку чтобы он запомнил какие надо ставить настройки для ФайлСэйфа…
повторюсь, мне важно чтобы настройки срабатывали при выключении аппаратуры, а не когда на включенной дергаю тумблер
я прописываю настройки и потом включаю их тумблером, и соответственно на приемнике жму кнопку чтобы он запомнил какие надо ставить настройки для ФайлСэйфа…
Я чуть упустил суть разговора. Но у меня, к примеру, если приемник родной футабовский с телеметрией (T-FHSS то есть и сам передает сигнал на аппаратуру), то настраивать FS нужно в аппаратуре, в инструкции к приемнику ни слова про FS нет. То есть приемник берет настройки FS из аппаратуры и уже имитирует нужные положения стиков и переключателей исходя из настроек аппы. Но если беру не родной приемник, работающий по протоколу FHSS без телеметрии, в нем мне необходимо запрограммировать нужное положение стиков и тумблеров, которое он будет имитировать при обрыве связи.
Еще на назе заметил такую штуку, что если включить коптер с выключенной аппой, то он не в режиме FS, находится, а в режиме ATTI, то есть приемник просто везде 50% на стиках и тумблерах ставит. А вот если включить аппу, а потом выключить, тогда FS срабатывает. То есть у моего приемника нет долгосрочной памяти, он каждый раз при связи с передатчиком заносит в энергозависимую память настройки FS и сохраняются они только до обесточивания коптера.
и соответственно на приемнике жму кнопку чтобы он запомнил какие надо ставить настройки для ФайлСэйфа…
Так вы это прописываете в меню апы, приемник трогать уже нинада, тут или или.
повторюсь
Дык это то и понятно.
Сегодня разработчикам сообщил о проблемах в «новой прошивки» для JIYI Р2 не только у меня но и других. Дал ссылку на наш форум, написали, что теперь будут читать наш форум и учтут все проблемы в новой прошивки. Так что, описывайте все проблемы на форуме подробнее.
а есть S-BUS2
Григорий, эту шину не трогайте, она не для управления… Это, грубо говоря, маршрутизатор цифровых устройств, серв, компасов, гироскопов и прочей фигни… Если интересно, посмотрите на сайте футабы, или гляньте в настройках аппы, что умеет эта шина… Там каждому устройству можно задать адрес, типа ай-пи в компьютерной сети, и обмениваться с ним данными…
по S-BUS при отключении аппы не происходит ничего
Я наверху выкладывал скрин с настройками, я так понимаю, у Вас T8J и приемник 6308SB, Ваши настройки похожи на правую часть скрина? Разумеется AUX может быть другой и величина тоже, но обязательно канал должен стоять в положении F/S и ACT.
у Вас T8J и приемник 6308SB, Ваши настройки похожи на правую часть скрина? Разумеется AUX может быть другой и величина тоже, но обязательно канал должен стоять в положении F/S и ACT.
Я знаю, как настраивается FS на моей аппаратуре. У меня Futaba T10J с приемником R3008SB. Есть приемник стороннего производителя delta 8, я летал на нем и всё работало, но настраивал именно приемник. С точно такими же настройками FS на аппаратуре, но со вторым моим аппаратом- гексой на назе FS работает. На P2 полный игнор файлсейва при отключении аппы, хотя всё настраиваю верно - 100%.
Удалось наконец-то разобраться с калибровкой пульта 9XR и приемыша V8-FR2. Моя проблема заключалось в невозможности нормальной калибровки . Калибровка получалась только на 80 % на канал… Все оказалось просто. Во время калибровки стики надо двигать медленно. И не по кругу . А, в верх в низ влево-вправо. От минимума до максимума я двигал примерно секунды 2. Сначала РВ и Элероны, затем Газ и РН, в конце переключалки режимов. Все откалибровалось на ура и с первого раза. Армится без проблем. С FS удалось разобраться . Трехпозиционник у меня настроен на STABLE-IOS-GPS. Промежуточные значения получил с помощью смещения расходов канала. Включил ГУИ , стал сдвигать расход канала, когда подсветился FS в ГУИ - запомнил это положение нажав кнопку на приемнике. Теперь при выключении приемника в ГУИ посвечивается FS. Приемыш подключил по PWM каналам. Расходы вернул обратно.
У меня есть два тупых вопроса к уважаемой публике :
-Какой FS выбрать ? Я так понял пофигу - хоть с лева хоть с права без разницы.
-Включать надо только FS ? Или go-home тож должен включаться при потере сигнала ?
ЗЫ Прошу простить и понять =))))))) Не хочется что-бы коптер улетел к производителю …
-Какой FS выбрать ?
-Включать надо только FS ?
и ответ😁😁😁
Я так понял пофигу