JIYI P2 Flight control Flight control
делал так. результата ноль. также плывет и не висит.
Снимите видос, если не сложно.
Снимите видос, если не сложно.
не сложно просто бессмыслено: взлетает в ГПС (тоесть ГПС, как бы, контролеер видит) но точку не держит.
Кетайцам зашлете.
Выхожу на улицу включаю вроде все как положено, вывожу стики в нужное положение и должен загореться светодиод, вообщем он загорается и при отпускание стиков он снова моргать начинает
Лежит комплект P2 и точно такая же проблема. Стики держишь - горит, отпускаешь - начинает моргать. Компас так и не получилось откалибровать. Не решилась проблема?
Народ, снимайте видео. Засылайте кетайцам, размещайте на ютубе и долбите в поддержку. Они люто бояца таких видосов. Мне поменяли контроллер бесплатно.
Засылайте кетайцам, размещайте на ютубе и долбите в поддержку.
Т.е. такая проблема как у меня решена не была, намекаете вы? 😃
А, вот этот момент надо с кетайцами выяснять. Я именно с такой траблой не сталкивался.
Стики держишь - горит, отпускаешь - начинает моргать. Компас так и не получилось откалибровать. Не решилась проблема?
Наблюдал у себя такую картину, когда компас был вообще отключен от ПК. То есть, можно предположить, что у вас пайка/контакт плохой, либо компас неисправен.
Получил сегодня такую штуку. Но так как ушел в отпуск в леса, займусь тестированием через 2 недели.
Вначале подумал, что проп выстрелил, но исключено, все проверил перед стартом.
Просто вырубился задний левый контролер.
Похоже на отсечку регуля,пищалка какая-нить на акке стоит или на глаз летаешь?
Такая вот тема у меня,кто что скажет?Поставил P2 на SK450:регули мультистар,двиги тоже мультистар 935kv.Настроил,летает отлично по всем параметрам!Решил перекинуть на гексу S550-двиги точно такие же,но регули симонк,от всем известного большого китайского магазина!В режиме стаб,все ок!Но в жпс ужас,при движении вперед или в бок,то рванет вверх-на стик газа не реагирует до определенного момента,и при спуске как не газуй-шандорахнется об землю,потом набирает высоту!Еще заметил,если заармится и тихоничко летать все ок,как только начинаешь наклонять-понеслось!На демпфер ставил,поролоном обкладывал,пропы разные пробовал,вес добавлял убирал,ни чего не меняется!(кста,гекса на капитане куке летает отлично)Переставил обратно на 450й все норм.
Поставил P2 на SK450
А настройки какие поставили?
А настройки какие поставили?
На квадр или гексу?Да в принципе там их и не много:тип рамы,калибровки делал и на том и на том,гейны на квадр(8045prop) 4.5 4.5 4.5,на гексе какие только не пробовал в поле особо не меняется ни чего!
Похоже на отсечку регуля,пищалка какая-нить на акке стоит или на глаз летаешь?
Каждый регуль перед полетом был откалиброван.
Пищалка стоит вот такая
настроена на 3,7 на банку.
После краша на аккумуляторе напряжение было где-то 4,04-4,06 на банку - просадку исключил.
Когда отсоединял двигатель от контролера обратил внимание, что одна из «пуль» - контактов как-то легко (без усилия) отсоединилась от контроллера.
Склоняюсь к анализу alexeykozin «…нарушение контакта в надежных на вид пулях моторов…» либо кратковременное замыкание двигателя в районе крепления болта - как итог кратковременная остановка регуля.
Но это лишь предположения, причина пока не выявил.
Контроллеры – на время отстранены от полетов. Двигатель после краша сильно захрустел - тоже списан.
«Отсечка»? Вопрос?, а как узнать какие настройки стоят на регулях?
Карта для программирования эти регули не видит, инструкцию китаец тоже не положил.
Кто поможет как войти в меню регулей без специальных устройств? чтобы проверить какие там настройки.
У меня регули джайевские. Я все пули отпаял, и припаял вместо них провода на прямую. Чего и вам рекомендую. У меня доверия все эти пули не вызывают.
Каждый регуль перед полетом был откалиброван.
Пищалка стоит вот такая
настроена на 3,7 на банку.
После краша на аккумуляторе напряжение было где-то 4,04-4,06 на банку - просадку исключил.
Когда отсоединял двигатель от контролера обратил внимание, что одна из «пуль» - контактов как-то легко (без усилия) отсоединилась от контроллера.
Склоняюсь к анализу alexeykozin «…нарушение контакта в надежных на вид пулях моторов…» либо кратковременное замыкание двигателя в районе крепления болта - как итог кратковременная остановка регуля.
Но это лишь предположения, причина пока не выявил.
Контроллеры – на время отстранены от полетов. Двигатель после краша сильно захрустел - тоже списан.
«Отсечка»? Вопрос?, а как узнать какие настройки стоят на регулях?
Карта для программирования эти регули не видит, инструкцию китаец тоже не положил.
Кто поможет как войти в меню регулей без специальных устройств? чтобы проверить какие там настройки.
ХМ!значит что-то другое,регули как у меня на гексе,только без пуль,которые походу не адыкватно работают с джуйней(смотри мой пост выше)на алли,где я брал система самая простая-отсечки походу нет,должны работать до самой просадки без отсечки!
Jiyi запостила новых видосов.
www.youtube.com/watch?v=-x7j3uG1chY
www.youtube.com/watch?v=dJx-vHwb64U
Судя по тому, как люди крутят всякие трюки, в про версии появился акро режим.
Интересно. ?. Только у одного меня появляется желание купить все три цвета Р2, при виде ролика, где на показаны они в трех разных цветах корпуса?)))
И ведь, мозгами то понимаю, что бред, а какя то зараза внутри гложет и так и подмывает прийти к мысли, что они отличаются )))))))
пп.с рама пришла, собрал, вечером установлю Р2 с новой прошей и если успею до темноты, попробую взлететь. (Рама жесткая, что пипец… аж гудит, когда костяшками пальцев постучишь. Пропы 9х4.7 карбон. Вот и проверю мысль про вибрации от рамы:))
аж гудит
А вот это плохо…
подлетнуть не сложилось ибо подши после краша захрустели… менять…
а при беглом осмотре, на этой прошивке, как то не пойму, что творится… При попытке заармить Жучку, если держать стики к центру и вниз больше 4-5 секунд, диод снова начинает мигать и арминга не происходит. Если в промежутке до 3-4 секунд отпустить стики, то Жучка армится и моторы крутятся.
п.с. Славик, я очкую… (Со) )))))
Мультистар…опять мультистар. Перестаньте покупать всякую дрянь и все ваши коптеры полетят.
На flyduino.net наспродажа 18а киссов по 12 евро за штуку сетами по 6 штук. Один раз купил и забыл.
Я вчера полетал на новой проше. Жаль только запасной акк забыл, а тот, что взял, оказался наполовину пуст. Но 5 минут я полетал. Изменение высоты при переключении не наблюдалось. В GPS режиме свалить не пытался. Сегодня буду пробовать ещё.
18а киссов по 12 евро за штуку сетами по 6 штук. Один раз купил и забыл.
Вы вероятно не в курсе, но где то полгода назад, в теме мелколетов, эти киссы обсуждались по причине тотального выхода из них волшебного дыма… ) Рекомендую читать форум прежде, чем советовать чего либо…) А пока, Вы своими постами создаете впечатление рекламного агента…)
Перестаньте покупать всякую дрянь и все ваши коптеры полетят
В рамках данной темы, речь идет не о том, какие регули надо покупать, а о некорректной работе контроллера с любыми регулями, причем, в каждом конкретном случае, сабжевый контроллер может отказаться работать с регулями, которые с другим таким же контроллером работают…