JIYI P2 Flight control Flight control
Каждый регуль перед полетом был откалиброван.
Пищалка стоит вот такая
настроена на 3,7 на банку.
После краша на аккумуляторе напряжение было где-то 4,04-4,06 на банку - просадку исключил.
Когда отсоединял двигатель от контролера обратил внимание, что одна из «пуль» - контактов как-то легко (без усилия) отсоединилась от контроллера.
Склоняюсь к анализу alexeykozin «…нарушение контакта в надежных на вид пулях моторов…» либо кратковременное замыкание двигателя в районе крепления болта - как итог кратковременная остановка регуля.
Но это лишь предположения, причина пока не выявил.
Контроллеры – на время отстранены от полетов. Двигатель после краша сильно захрустел - тоже списан.
«Отсечка»? Вопрос?, а как узнать какие настройки стоят на регулях?
Карта для программирования эти регули не видит, инструкцию китаец тоже не положил.
Кто поможет как войти в меню регулей без специальных устройств? чтобы проверить какие там настройки.
ХМ!значит что-то другое,регули как у меня на гексе,только без пуль,которые походу не адыкватно работают с джуйней(смотри мой пост выше)на алли,где я брал система самая простая-отсечки походу нет,должны работать до самой просадки без отсечки!
Jiyi запостила новых видосов.
www.youtube.com/watch?v=-x7j3uG1chY
www.youtube.com/watch?v=dJx-vHwb64U
Судя по тому, как люди крутят всякие трюки, в про версии появился акро режим.
Интересно. ?. Только у одного меня появляется желание купить все три цвета Р2, при виде ролика, где на показаны они в трех разных цветах корпуса?)))
И ведь, мозгами то понимаю, что бред, а какя то зараза внутри гложет и так и подмывает прийти к мысли, что они отличаются )))))))
пп.с рама пришла, собрал, вечером установлю Р2 с новой прошей и если успею до темноты, попробую взлететь. (Рама жесткая, что пипец… аж гудит, когда костяшками пальцев постучишь. Пропы 9х4.7 карбон. Вот и проверю мысль про вибрации от рамы:))
аж гудит
А вот это плохо…
подлетнуть не сложилось ибо подши после краша захрустели… менять…
а при беглом осмотре, на этой прошивке, как то не пойму, что творится… При попытке заармить Жучку, если держать стики к центру и вниз больше 4-5 секунд, диод снова начинает мигать и арминга не происходит. Если в промежутке до 3-4 секунд отпустить стики, то Жучка армится и моторы крутятся.
п.с. Славик, я очкую… (Со) )))))
Мультистар…опять мультистар. Перестаньте покупать всякую дрянь и все ваши коптеры полетят.
На flyduino.net наспродажа 18а киссов по 12 евро за штуку сетами по 6 штук. Один раз купил и забыл.
Я вчера полетал на новой проше. Жаль только запасной акк забыл, а тот, что взял, оказался наполовину пуст. Но 5 минут я полетал. Изменение высоты при переключении не наблюдалось. В GPS режиме свалить не пытался. Сегодня буду пробовать ещё.
18а киссов по 12 евро за штуку сетами по 6 штук. Один раз купил и забыл.
Вы вероятно не в курсе, но где то полгода назад, в теме мелколетов, эти киссы обсуждались по причине тотального выхода из них волшебного дыма… ) Рекомендую читать форум прежде, чем советовать чего либо…) А пока, Вы своими постами создаете впечатление рекламного агента…)
Перестаньте покупать всякую дрянь и все ваши коптеры полетят
В рамках данной темы, речь идет не о том, какие регули надо покупать, а о некорректной работе контроллера с любыми регулями, причем, в каждом конкретном случае, сабжевый контроллер может отказаться работать с регулями, которые с другим таким же контроллером работают…
Мультистар…опять мультистар. Перестаньте покупать всякую дрянь и все ваши коптеры полетят.
хочу возразить вашему мнению. начиная с этого сообщения rcopen.com/forum/f123/topic386953/780
лучшая рама на мой искушенный взгляд любителя долголетов выглядит вот так fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/793013 700мм диаметр. масса 75 гр.
тот же подход для рабочего аппарата fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/808238
вопросами подбора комплектующих я занимаюсь с особым пристрастием rcopen.com/blogs/109830/19757
исследования показывает что для отбора эффективного комплектующего нужны исследования. я пользуюсь определенным товарам от rctimer способными устанавливать рекорды для своего класса.
вопросами балансировки и борьбой с вибрацией я так же занимаюсь с особым пристрастием rcopen.com/blogs/109830/19122
на основе чего, хочу заявить что ваши рекомендации по покупке той или иной продукции тянут на мнение дилетанта, а мне лично обидно за ругательства в адрес брендов в чьей продукции есть товары, не только достойные похвалы, но и обладающие рекордными показателями эффективности. что примечательно еще и дешевле в разы именитого хлама.
У самого было около 16 киссов. Ни с одним небыло никаких проблем. Но, если у кого-то они и возникли - продавец спокойно меняет по гарантии, чего вы никогда не увидите у мультистаров. дисов и т.д.
А исследования - их было придостаточно. У меня есть коптеры летающие и по 30 и по 60 минут и я знаю, о чём говорю.
Можно открыть мануал BLHeli по прошивке мультистаров и найти там следующие слова:
медленные, без защиты по току и температуре и рядом те же спайдеры или HobbiWing platinum, у которых уже всё на уровне рынка. Есть ли смысл доказывать мега-эффективность, упёршись в банальные факты?
>тот же подход для рабочего аппарата fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/808238
Слишком большое плечо. Двигатель будет болтаться как … на палке. Максимум- подняться на 2-4 метра повисеть в безветренную погоду на хорошо отбаланшеных моторах/пропеллерах.
Кстати, ещё в тему рситаймера и прочих дисов. По 40-60 минут на балансировку их 15*5.5 пропеллера на Du Bro Tru spin балансере считаю просто непозволительным. У всех пропов сильно разбаланшен хаб. В результате работы наждачкой и липкой лентой явно была нарушена геометрия. Желе ужасное.
Считаю, что лучше сразу брать нормальные бренды. По факту выходит дешевле.
ЗЫ
Пришло ОСД от P2. Интересно, чем руководствовались разработчики, делая провода между ОСД и контроллером без коннектора с другой стороны.
На данный момент вся эта поделка сильно сливает Тарот-у ZYX-M, который вышел без помпы и просто полетел так, как и должен был.
Считаю, что лучше сразу брать нормальные бренды.
Хорошая фраза в ветке по JiYI.
PS У меня NAZA нормально работает со всем выше охаянным.
Да я его и не покупал. Прислали на тест.
У каждого своё понимание “нормально работает”, поэтому не обобщал бы. В критических ситуациях каждый компонент будет работать на пределе своих возможностей, которого может и не хватить. Лично для меня отсутствие поддержки в ESC Oneshot-а уже опускает их в низ рейтинга. Мягкая рама - это уже проблемы с желе. Особенно в ветренную погоду или на высокой скорости. Ну и так дальше по списку. Сейчас у меня складывается впечатление, что P2 - это такой мультистар в мире контроллеров 😁
Так и есть.Когда штиль- летает отменно,как только ветерок -высоту не держит(в пролетах).Это сильно ограничивает использование этого ПК.
Лично для меня отсутствие поддержки в ESC Oneshot-а уже опускает их в низ рейтинга.
DJI закрывает производство всего и сразу.
Александр, ваши посты действительно смахивают на маркетинговую активность.
Берегите свои KISSы.
А исследования - их было придостаточно. У меня есть коптеры летающие и по 30 и по 60 минут и я знаю, о чём говорю.
вам дали ссылку на 2х часовой квадрик на 17’ пропах . ваши исследования похоже какие то антинаучные, если вы пришли к выводу что
Нужно выбирать крепкие и тяжёлые рамы или балансировать моторы/пропеллеры в 0. Хотя, первое лучше.
серьезно? для летательного аппарата? не будем балансировать будем массу наращивать, но не за счет аккумулятора, а за счет рамы? о том что существуют средства виброразвязки мы не знаем.
>тот же подход для рабочего аппарата fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/808238
Слишком большое плечо. Двигатель будет болтаться как … на палке. Максимум- подняться на 2-4 метра повисеть в безветренную погоду на хорошо отбаланшеных моторах/пропеллерах.
это уж совсем толстый троллинг. там все виброразвязано и мозги и подвес . нагрузка 500гр на луч при висении. а ведь еще можно растяжки поставить, что и усиливает конструкцию и уводит частоты вибрации выше как струны на гитаре. а еще резиновые шайбы на крепление и еще есть методы мало добавляющие массу. но нет - вам надо раму потяжелей.
По 40-60 минут на балансировку их 15*5.5 пропеллера на Du Bro Tru spin балансере считаю просто непозволительным.
ндэ… о чем и речь. сходите по ссылкам. посмотрите ролик
вы из своего печального опыта сделали не правильные выводы и навязываете их другим.
Про oneshot неправильно написал и неправильно был понят. Имел ввиду поддержку активного торможения.
За стенд по балансировке спасибо, но в вопросе хлама не согласен. По рамам-это какая-то писькамерка началась. Сколько заплатит заказчик за видео, снятое с коптера с пластиковым стаканчиком в роли кока?😆 Если рама изначально спроектирована так, чтобы противостоять вибрациям и быть крепкой-все у вас будет хорошо, но вы посмотрите, что люли делают? По вашим советам берут хлам, не балансируют его, ставят на хлам, берут мелленные регуляторы и почему-то оно не летает.
Все мои коптеры полетели и показали расчетные характеристики. Всего лишь призываю брать проверенное железо или понимать, что делаешь.
brat002,вы не поняли ничего. этот “хлам” позволяет делать рекордные аппараты. что говорит о том что это не хлам, а очень клевые комплектующие. ваше проверенное железо не позволяет - оно хлам.
первое мы можем ставить на ту же раму с красивым коком и нужными заказчику качествами и получить более эффективный аппарат. так понятно?
к тому же ваше представление о заказчиках какое то ограниченное. вот пример аппарата который не устроил заказчика
потому что время полета никакое. а вот что отвечает всем требованиям
>brat002,вы не поняли ничего.
Да нет, я всё понял. Здесь т-моторы назвали хламом. Думаю с таким экспертным внением, KDE отправится туда же.
Я пошёл. Всем не падать.
Оставлю это в подписи:
T-motor себе такого не позволил бы. Вот небыло бы у вас этого стенда и Рситаймер был бы точно таким же хорошим и качественным?
T-motor себе такого не позволил бы. Вот небыло бы у вас этого стенда и Рситаймер был бы точно таким же хорошим и качественным?
представьте у других его нет и это не мешает пользоваться. отсутствие заводской балансировки заложено в цену и это поправимо. есть аналоги и другие с включенной в цену балансировкой. вопрос опять же в исследованиях конкретных экземплярах.а вот низкие характеристики вроде крутящий момент\вес это уже проблема. t-motor у нас пылится на складе, потому что посредственные аппараты не нужны.
Посмотрите на antigravity 4004/4006.
хочу возразить…
(Не в рамках спора о комплектующих и т.д.)
Проводили ли вы тесты на устойчивость\летабельность в ветер на первом сетапе вашем(квадра с 17 пропами треугольниками и движками этими рстаймер), на спуске как себя ведет?
Хочу нечто подобное собрать под долгие полеты с легким подвесом и ваша конфа мне показалось интересной, но мой скромный опыт в долголетах подсказывает что даже с небольшим ветром будут проблемы, а мне хотелось был чтоб оставалось летабельным до ~5мс…