JIYI P2 Flight control Flight control
GPS not good
У меня так и пишет.
Что может быть?
А, в ГУИ что пишет про компас ?
По паспорту дрейф +/- 0.8м по вертикали и +/- 2м по горизонтали. Дрейфует в одну сторонусторону или каждый раз по-разному?
По паспорту дрейф +/- 0.8м по вертикали и +/- 2м по горизонтали. Дрейфует в одну сторонусторону или каждый раз по-разному?
В ГУИ компасс ОК. Дрейфует он практически всегда вбок, но не на 0.8 метра, а просто летит в сторону. Выбирает разные направления то вперед, то вбок.
А в Stab режиме как себя ведёт?
А в Stab режиме как себя ведёт?
В стаб режиме летает достаточно стабильно, но все равно корректировать немного приходится. Вечером попробую возврат домой, но думаю все будет как в прошлый раз. Он попытается улететь в Китай.
Данные проблемы с GPS начались после обновления ПО контроллера через ГУИ 10 августа.
Я бы попробывал после обновки все перекалибровать. Если не поможет, то ещё попытался бы поработать стиками. Может есть какой перекос в аппе.
У меня самая простая турнига без ER9X. Откатил ее к дефолтным настройкам и настроил заново. Пока еще не летал.
У меня так было, ПК пытался во всех ГПС режимах свалить ХЗ куда. В моем случае проблемы были с компасом. Попробуйте откалибровать только верх и низ. Не крутите при калибровке по часовой стрелке. Мне это помогло.
Возврат без удержания работать не будет, не рискуйте !
У меня так было, ПК пытался во всех ГПС режимах свалить ХЗ куда. В моем случае проблемы были с компасом. Попробуйте откалибровать только верх и низ. Не крутите при калибровке по часовой стрелке. Мне это помогло.
Возврат без удержания работать не будет, не рискуйте !
Теперь он еще и армится через раз стал… По поводу калибровки. Необходимо крутить только против часовой стрелки два положения (горизонтально и к верх ногами)?
Значит на сегодняшний день война с жуйней продолжается. У всех в гуи перестало показывать пошаговую калибровку акселерометра? Теперь в стабе тянет вправо (предполагаю надо перекалибровать аппу) gps также не держит…
Я думаю все мои проблемы от новой прошивки жуя.
Необходимо крутить только против часовой стрелки два положения (горизонтально и к верх ногами)?
Так точно, и очень медленно.
я сдесь писал что у меня коптер недержыт высоты. Моторы RCTimer BC2830/14 750KV, ESC DJI OPTO 30A. ESC поменял на RCTimer 30A OPTO Brushless ESC Speed Controller SimonK Firmware и контролер поставил на демфер, которого banggood продает для CC3D контролера. Тепер работает отлично. Подумал это информация кому небудь пригодится.
а теперь вопрос: как запрограмировать failsafe? Хочу чтобы при потери сигнала, коптер вернулся домой. Теперь при отключения пульта коптер поднимается и летит черт знает куда.
turnigy 9XR
FRSky V8FR-II
контролер поставил на демфер
Я думаю это все с вибрациями связанно. Жесткая рама, хорошие моторы и пропы нужны. У меня тож висит норм, но как скорости наберешь-высота может скакануть метров на 10-20…Говнорама от рцтаймера дает о себе знать.
а теперь вопрос: как запрограмировать failsafe?
turnigy 9XR
FRSky V8FR-II
Насколько я помню, на аппе выставляются нужные положения стиков и переключателей, а на приемнике кратковременно нажимается кнопочка FS. Приемник должен пару раз мигнуть, что конфигурация запомнена. Думаю, в мануале к приемнику можно найти описание этого процесса.
Насколько я помню
Именно так и делается. Потом аппу когда отрубаешь, надо в ГУИ проверить что все ОК и ФС включился. Я настроил как на видео.Добавил еще РТХ.
rcopen.com/forum/f123/topic386953/582
Мда, забыл я отписаться… Вобстчем так. Собрал раму, поставил мозг на демпферную площадку, все подключил и без лишних домов взлетел на ещё более ласковых пропах… ( в начале были 10#4,7, потом 9#6, теперь 9#4,5. Это на моторах NTM2826 1000KV)
Знаю, что не правильно выбрал ВМГ, и для гекса 650 слишком много об/в при 4$, но что было то было. Гекса поднимается в небо, ещё даже не доведя стика газа до середины. Итак же висит. В жпс моде, при 50%, улетает в небо, при снижении газа, плавно садится, постепенно набирая скорость посадки. Что не даёт возможность его плавно посадить. Либо падает, либо снова прыгает вверх.
В итоге, один мотор сгорел просто в полете. Мягкий краш и гекса пятый день отдыхает в багажнике.
Вопрос ко всем. Зависит ли поведение мультиротора на этой Жучке, если стик газа в середине, а пропы и моторы будут разные? Или мозги все ж должны стабилизировать высоту независимо от ВМГ?
П.с. Ищу 6 моторов для гексы 650… ( неспешно… Я ещё в отпуске и не в городе)
Я так и делал. Подключил коптер к компютеру, потом на пульте включил кнопку RTH и стик тротла поставил на 50 %. На приемнике коротко нажал кнопку. Замигал диод. Потом отключил пулт. В програме слайдер переключился на RTH позицию а тротла на 50 %. Но как и писал, когда отключаеш пулт, то коптер набирает высоту и летит в другую сторону.
Если пулт включен, то коптер возвращается без проблем.
Я подумал а может быть при отключение пулта слайдер должен переходить на положение FS? Там в мануале так странно написанно. Может быть кто то пробовал:
Adjust the CH5 remote control transmitter green progress bar to “lost control”, after that
follow the Remote control instruction manual, do the proper setting on receiver lost
control FS, then adjust the CH5 remote control back to the original range. After that
switch off the remote control, the green progress bar shall be showing “Lost Control”,
with this, the FS setting is successfully configured.
Возврат домой работает работает только в GPS режиме, не забываем. На пропадание связи лучше настроить ПК в FS режим, как мне кажется. У меня так сделано. Домой возвращается.
Кста, Jiyi, выложила обновленную иструкцию от августа месяца (pdf).
Вопрос ко всем. Зависит ли поведение мультиротора на этой Жучке, если стик газа в середине, а пропы и моторы будут разные? Или мозги все ж должны стабилизировать высоту независимо от ВМГ?
Я пробовал ставить разные пропы перед/зад - 1045/1047, как-то не срослось. Мне еще не повезло, сгорел один регуль, так что мои кскрименты с разными пропами не продлились более 5 минут. Но ровно взлететь за это время мне не удалось. Сильный крен вперед опрокидывал коптер. Ща пока на приколе. Как отремонтируюсь, буду еще пробовать, но как мне кажется, результат будет таким же.
спасибо, переделал в GPS режиме. Все работает отлично.
Так как же калибруется акселерометр в ГУИ. Кто нибудь подскажите? Раньше были картинки, теперь при нажатии на кнопку калибрэйт только время бежит и все. не понятно откалибровался он или нет…
Я выше привёл ссылку на инструкцию - 11 стр.
Я выше привёл ссылку на инструкцию - 11 стр.
Смысл в том, что при калибровке акселерометра ГУИ не выдает подробную пошаговую инструкцию с картинками как необходимо поставить жуй. Поэтому невозможно понять откалибровался он или нет…
Попробовал на своей жучке, выявилась аналогичная проблема. Отписался в суппорт.
теперь его еще жутко тянет вправо в любом режиме. приходится стиком корректировать где-то на 50% чтоб ровно висел…Беда, беда
теперь его еще жутко тянет вправо в любом режиме. приходится стиком корректировать где-то на 50% чтоб ровно висел…Беда, беда
Балансить пропы/моторы до посинения.