JIYI P2 Flight control Flight control

Nesenin
brat002:

T-motor себе такого не позволил бы. Вот небыло бы у вас этого стенда и Рситаймер был бы точно таким же хорошим и качественным?

представьте у других его нет и это не мешает пользоваться. отсутствие заводской балансировки заложено в цену и это поправимо. есть аналоги и другие с включенной в цену балансировкой. вопрос опять же в исследованиях конкретных экземплярах.а вот низкие характеристики вроде крутящий момент\вес это уже проблема. t-motor у нас пылится на складе, потому что посредственные аппараты не нужны.

ufk
Nesenin:

хочу возразить…

(Не в рамках спора о комплектующих и т.д.)
Проводили ли вы тесты на устойчивость\летабельность в ветер на первом сетапе вашем(квадра с 17 пропами треугольниками и движками этими рстаймер), на спуске как себя ведет?
Хочу нечто подобное собрать под долгие полеты с легким подвесом и ваша конфа мне показалось интересной, но мой скромный опыт в долголетах подсказывает что даже с небольшим ветром будут проблемы, а мне хотелось был чтоб оставалось летабельным до ~5мс…

AlexSD_msk

столько написано и все не про P2 (((

про п2: конфиг клон тбс (овца), e300, 9443, 5000 нанотечь,

из коробки в отличии от ВОШ (dji) нелетит данный конфиг (лайт поднимает на дефолтных настройках)

Гейны получились пока 5.5 5.5 7 (моторов-винтов мало, веса много = вялый) но летает норм 15-17 мин

Ветер П2 не любит вообще похоже. буду еще крутить гейны

Проклинаю разрабов за такое расположение usb разьема, если ставите ПК внутрь рамы: будет очень не удобно.

Simkamak

Коллеги!
У всех в программе пишет сигнал GPS not good даже при долгом ожидании на открытом пространстве?

Simkamak

Товарищи! Есть проблема с жуйем. Отказывается висеть в режиме GPS. Все время пытается куда-то дрейфовать. Что может быть? Компас калибровал многократно перед взлетом.

flygreen
Simkamak:

GPS not good

У меня так и пишет.

Simkamak:

Что может быть?

А, в ГУИ что пишет про компас ?

Salex80