JIYI P2 Flight control Flight control
Да я его и не покупал. Прислали на тест.
У каждого своё понимание “нормально работает”, поэтому не обобщал бы. В критических ситуациях каждый компонент будет работать на пределе своих возможностей, которого может и не хватить. Лично для меня отсутствие поддержки в ESC Oneshot-а уже опускает их в низ рейтинга. Мягкая рама - это уже проблемы с желе. Особенно в ветренную погоду или на высокой скорости. Ну и так дальше по списку. Сейчас у меня складывается впечатление, что P2 - это такой мультистар в мире контроллеров 😁
Так и есть.Когда штиль- летает отменно,как только ветерок -высоту не держит(в пролетах).Это сильно ограничивает использование этого ПК.
Лично для меня отсутствие поддержки в ESC Oneshot-а уже опускает их в низ рейтинга.
DJI закрывает производство всего и сразу.
Александр, ваши посты действительно смахивают на маркетинговую активность.
Берегите свои KISSы.
А исследования - их было придостаточно. У меня есть коптеры летающие и по 30 и по 60 минут и я знаю, о чём говорю.
вам дали ссылку на 2х часовой квадрик на 17’ пропах . ваши исследования похоже какие то антинаучные, если вы пришли к выводу что
Нужно выбирать крепкие и тяжёлые рамы или балансировать моторы/пропеллеры в 0. Хотя, первое лучше.
серьезно? для летательного аппарата? не будем балансировать будем массу наращивать, но не за счет аккумулятора, а за счет рамы? о том что существуют средства виброразвязки мы не знаем.
>тот же подход для рабочего аппарата fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/808238
Слишком большое плечо. Двигатель будет болтаться как … на палке. Максимум- подняться на 2-4 метра повисеть в безветренную погоду на хорошо отбаланшеных моторах/пропеллерах.
это уж совсем толстый троллинг. там все виброразвязано и мозги и подвес . нагрузка 500гр на луч при висении. а ведь еще можно растяжки поставить, что и усиливает конструкцию и уводит частоты вибрации выше как струны на гитаре. а еще резиновые шайбы на крепление и еще есть методы мало добавляющие массу. но нет - вам надо раму потяжелей.
По 40-60 минут на балансировку их 15*5.5 пропеллера на Du Bro Tru spin балансере считаю просто непозволительным.
ндэ… о чем и речь. сходите по ссылкам. посмотрите ролик
вы из своего печального опыта сделали не правильные выводы и навязываете их другим.
Про oneshot неправильно написал и неправильно был понят. Имел ввиду поддержку активного торможения.
За стенд по балансировке спасибо, но в вопросе хлама не согласен. По рамам-это какая-то писькамерка началась. Сколько заплатит заказчик за видео, снятое с коптера с пластиковым стаканчиком в роли кока?😆 Если рама изначально спроектирована так, чтобы противостоять вибрациям и быть крепкой-все у вас будет хорошо, но вы посмотрите, что люли делают? По вашим советам берут хлам, не балансируют его, ставят на хлам, берут мелленные регуляторы и почему-то оно не летает.
Все мои коптеры полетели и показали расчетные характеристики. Всего лишь призываю брать проверенное железо или понимать, что делаешь.
brat002,вы не поняли ничего. этот “хлам” позволяет делать рекордные аппараты. что говорит о том что это не хлам, а очень клевые комплектующие. ваше проверенное железо не позволяет - оно хлам.
первое мы можем ставить на ту же раму с красивым коком и нужными заказчику качествами и получить более эффективный аппарат. так понятно?
к тому же ваше представление о заказчиках какое то ограниченное. вот пример аппарата который не устроил заказчика
потому что время полета никакое. а вот что отвечает всем требованиям
>brat002,вы не поняли ничего.
Да нет, я всё понял. Здесь т-моторы назвали хламом. Думаю с таким экспертным внением, KDE отправится туда же.
Я пошёл. Всем не падать.
Оставлю это в подписи:
T-motor себе такого не позволил бы. Вот небыло бы у вас этого стенда и Рситаймер был бы точно таким же хорошим и качественным?
T-motor себе такого не позволил бы. Вот небыло бы у вас этого стенда и Рситаймер был бы точно таким же хорошим и качественным?
представьте у других его нет и это не мешает пользоваться. отсутствие заводской балансировки заложено в цену и это поправимо. есть аналоги и другие с включенной в цену балансировкой. вопрос опять же в исследованиях конкретных экземплярах.а вот низкие характеристики вроде крутящий момент\вес это уже проблема. t-motor у нас пылится на складе, потому что посредственные аппараты не нужны.
Посмотрите на antigravity 4004/4006.
хочу возразить…
(Не в рамках спора о комплектующих и т.д.)
Проводили ли вы тесты на устойчивость\летабельность в ветер на первом сетапе вашем(квадра с 17 пропами треугольниками и движками этими рстаймер), на спуске как себя ведет?
Хочу нечто подобное собрать под долгие полеты с легким подвесом и ваша конфа мне показалось интересной, но мой скромный опыт в долголетах подсказывает что даже с небольшим ветром будут проблемы, а мне хотелось был чтоб оставалось летабельным до ~5мс…
столько написано и все не про P2 (((
про п2: конфиг клон тбс (овца), e300, 9443, 5000 нанотечь,
из коробки в отличии от ВОШ (dji) нелетит данный конфиг (лайт поднимает на дефолтных настройках)
Гейны получились пока 5.5 5.5 7 (моторов-винтов мало, веса много = вялый) но летает норм 15-17 мин
Ветер П2 не любит вообще похоже. буду еще крутить гейны
Проклинаю разрабов за такое расположение usb разьема, если ставите ПК внутрь рамы: будет очень не удобно.
Коллеги!
У всех в программе пишет сигнал GPS not good даже при долгом ожидании на открытом пространстве?
Товарищи! Есть проблема с жуйем. Отказывается висеть в режиме GPS. Все время пытается куда-то дрейфовать. Что может быть? Компас калибровал многократно перед взлетом.
GPS not good
У меня так и пишет.
Что может быть?
А, в ГУИ что пишет про компас ?
По паспорту дрейф +/- 0.8м по вертикали и +/- 2м по горизонтали. Дрейфует в одну сторонусторону или каждый раз по-разному?
По паспорту дрейф +/- 0.8м по вертикали и +/- 2м по горизонтали. Дрейфует в одну сторонусторону или каждый раз по-разному?
В ГУИ компасс ОК. Дрейфует он практически всегда вбок, но не на 0.8 метра, а просто летит в сторону. Выбирает разные направления то вперед, то вбок.
А в Stab режиме как себя ведёт?
А в Stab режиме как себя ведёт?
В стаб режиме летает достаточно стабильно, но все равно корректировать немного приходится. Вечером попробую возврат домой, но думаю все будет как в прошлый раз. Он попытается улететь в Китай.
Данные проблемы с GPS начались после обновления ПО контроллера через ГУИ 10 августа.
Я бы попробывал после обновки все перекалибровать. Если не поможет, то ещё попытался бы поработать стиками. Может есть какой перекос в аппе.
У меня самая простая турнига без ER9X. Откатил ее к дефолтным настройкам и настроил заново. Пока еще не летал.
У меня так было, ПК пытался во всех ГПС режимах свалить ХЗ куда. В моем случае проблемы были с компасом. Попробуйте откалибровать только верх и низ. Не крутите при калибровке по часовой стрелке. Мне это помогло.
Возврат без удержания работать не будет, не рискуйте !