JIYI P2 Flight control Flight control

Salex80

Из домашних наблюдений, я так понял, главное, чтоб газ не был в нуле, когда связь восстановится, и будет произведен перехват управления. Ибо при нулевом газе, понятно, что восстановление управления тут же приводит к отключению движков.

Кста, при возврате “домой” сегодня, случайно задел yaw, и коптер покрутился во время снижения.

scorosnik

К чему я писал про арминг в gps, у меня все отлично запускается, но перед полетом калибрую компас.

Salex80

У меня один раз получилось. Стоял долго на подоконнике. Решил попробовать - завелся. Возможно, что зависит от статуса GPS приемника. Я в U-blox’овской программе смотрел, что там внуре происходит. Так вот, есть разные варианты фиксированя позиции, 2D fix, 3D-fix и еще пара каких-то. 3D fix приходится ждать дольше всего. Но детально еще не касался этого вопроса. Будет время, наделаю скринов, отправлю в поддержку Juyi, мож расскажут, при каких условиях зажигание должно срабатывать в GPS режиме. Потому как “strong GPS signal” - очень расплывчатая формулировка.

ssilk
Salex80:

при каких условиях зажигание должно срабатывать в GPS режиме. Потому как “strong GPS signal” - очень расплывчатая формулировка.

В АРМ есть такой параметр GPS_HDOP_GOOD и его описание, GPS Hdop value at or below this value represent a good position. Used for pre-arm checks. Другими словами, арминг зависит от величины HDOP, чем она ниже, тем лучше… Соответственно, чем более strong GPS signal, тем ниже hdop. По умолчанию, в АРМ стоит количество спутников не ниже 6 и верхняя граница hdop 2, а вот чего разработчики проставили в Р2…

Salex80
ssilk:

Другими словами, арминг зависит от величины HDOP, чем она ниже, тем лучше…

Вполне возможно, что в Juyi так же.

flygreen

Сегодня подлетнул на даче… Было весело. Тестил подвес на STORM32. Коптер отчего-то отрубал двигатели. Первый акк отлетал нормально, на втором в метре от земли коптер тупо выключился . Слава Богу из поломок только качалка от сервы курсовой камеры. Серва была отключена и в питание не гадила соответственно . Начал тесть дальше, симптомы повторились - сначала начинает тупить управление, затем отрубаются двигатели. Бывают отрубаются до конца, бывает что на пол секунды. Все это в метре -полуметре от земли. К акку подключена пищалка и настроена на 3.7 В на банку, что ИМХО норм. Акки уже подсевшие (может в этом дело ? перегруз по питалову ? ) До этого летал пару дней назад - все вроде нормально было, правда без подвеса…

flygreen

Ну вот,седня опять упал…Поломал раму и ногу…Отчет с видео после выхов.Буду писать кетайцам=(.Хорошо блин над мягкой землей летал…

Al_81

у меня тоже коптер сам вырубался. решение проблемы так и не нашел. китайци подонки говорят что все с их контролером нормально

flygreen

Думаю надо ювям с таким отношением к потребителю,сделать “рекламу”…

Explorer

а у меня сегодня в режиме ЖПС чуть не улетел назад в китай… хотел включить стабилайз режим - попал на FS и коптер за дизармился и повалился с высоты 20-30 метров жпс антенной и аккумулятором в низ… аккум - минус одна банка на антенне ни царапины! ну и сломал 1 пропеллер =(

какого состояния ЖПС нужно дожидаться? мигание синего диода или постоянное его горение?

flygreen:

Ну вот,седня опять упал…Поломал раму и ногу…Отчет с видео после выхов.Буду писать кетайцам=(.Хорошо блин над мягкой землей летал…

если стик опускаете вниз на пару секунд - гарантированно дизармится

flygreen

У меня грохнулся когда я пытался набрать высоту…ТЕ стик был выше середины… До этого два падения были в режиме удержания высоты, ТЕ опять же стик по середине. Коптер парил в метре - полуметре над землей.

PavelMinsk

У меня недавно тоже коптер чуть в китай не улетел, после этого вообще боюсь запускать

vaduhavs
Explorer:

какого состояния ЖПС нужно дожидаться? мигание синего диода или постоянное его горение?

Питание на коптер подаешь, когда трехпозиционник в режиме жпс. На антенке начинает моргать синий светодиод, а полетный светодиод от контроллера моргает красным 1 раз в несколько секунд. Как спутники поймал, переходишь в стабмод, армишь, летаешь

flygreen

Хочу рассказать вам про свои тесты полетного контроллера JIYI

P2, который не так давно я приобрел на хоббикинге (hobbyking).
Я повелся на этот контроллер посмотрев тесты полетов. Как

всегда на видео все отлично летает и отрабатывает. На

практике, я столкнулся с целой чередой проблем. И как итог,

мои тесты закончились крашем. Поломана рама, нога

коптера,погнут подвес камеры, сломана серва КК.

Пред история. Купив ПК я сразу столкнулся с невозможностью

нормально откалибровать компас. Сколько я не крутился, компас

показывал “need cаlibrate” - хотя режим калибровки запускался

и заканчивался успешно, судя по световому индикатору. В итоге

компас удалось откалибровать (судя по надписи в ГУИ “Ок”).Как

я выяснил в последствии, калибровка происходила только при

очень медленном вращении коптера. Я успевал откалибровать

только 3-4 положения, а не все шесть как в инструкции (!).

Контроллер отказывается обновляться. ТЕ соединение с компом

есть, но загрузка нового кода в ПК не идет.

ГПС паян похабно, за что был перепаян.

Ну и еще были танцы с калибровкой аппы, но тут был чисто мой косяк- калибровку надо производить не спеша. Тогда все Ок.

После первых полетов, с самого начала, я заметил что коптер

может на долю секунды снижать обороты двигателей . Но не

обратил должного внимания на это - ТК коптер проваливаться

даже не успевал. Я решил что это нормально и связанно с

бародатчиком, который отвечает за удержание высоты. Тем более

что что-то подобное я наблюдал на “мультивие” до этого. И за

год полетов коптер не разу не подвел в плане крашей.

Итоги тестов на прошедших выходных :
Два краша, первый не серьезный - второй посерьезнее. Была

мысль что при удержании высоты около самой поверхности земли

могут уплывать данные бародатчика - отчего коптер думает что

приземлился (высота в 0 или в “-”) и дизармится. Решил

провести тест на свой страх и риск повыше от земли , (над

мягкой грядкой) . Высота примерно три метра. Я специально

поигрывал газом, меняя положение коптера по высоте на

считанные сантиметры. Как итог - двигатели отрубились на

высоте и коптер опять упал, поломав уже раму.

Почему поставил подвес спросите вы . Я отвечаю, до этого летал

без оного и проблем с дизармом не было,кроме вышеописанных

проблем с “долесекундным” провалом по оборотам.
Для сведения, на подвесе установлен модуль блютус.

После крашей, светодиод мигал медленно, показывая что коптер

разармлен и спутники пойманы.

Для особо впечатлительных (мало ли такие будут) - детская

коляска пустая, и все тесты проводил подальше от людей.

Буду проверять провода, аппу, питалово повер модуля и прочее

что придет в голову. Если не разберусь (что скорее всего)

придется покупать всем известный тут контроллер на букву

“N”…

Далее вы можете посмотреть видео, на котором видно как

отрубаются моторы в момент висения . Ощущение как будто я тупо газ в 0 убрал 😮

www.youtube.com/watch?v=Gpnl-QLmvSg&feature=youtu.…

Explorer
vaduhavs:

Питание на коптер подаешь, когда трехпозиционник в режиме жпс. На антенке начинает моргать синий светодиод, а полетный светодиод от контроллера моргает красным 1 раз в несколько секунд. Как спутники поймал, переходишь в стабмод, армишь, летаешь

странно… у меня именно синим и мигал ЖПС, а индикатор - одинарным красным. в итоге взлет в режиме ЖПС чуть не отправил коптер в китай, благо при падении акк не проткнуло… надо бы трёхпозиционный выключатель в аппаратуру припаять, чтобы избегать FS при смене режимов… чёртовы гении JIYI мозгов

flygreen

Написал про проблему кетайцам. Надеюсь поймут.

Hi Jivi. I have some problems with P2.

  1. The compass is badly calibrated. The controler enters a calibration mode, but in GUI value doesn’t change and remains - “need calibrate”. If to rotate P2 very slowly, calibration turns out. I manage to rotate only three sides. If to rotate normally, calibration again is impossible.

  2. I can’t update the software of the controler. The controler is connected to the computer but loading of firmwire in the controler doesn’t happen. (win7)

3.The controler switches-off engines independently, during flight. It leads to falling.(!!!)

  1. P2, in the GPS mode includes ignition not always. Though the LED on power modul flash slowly - meaning 3D FIX.

I bought the controler on hobbiking.com

Most of all, I am disturbed by a problem with switch-off of motors in flight. I broke a frame and a suspension of the camera. Help to understand. Before I flew on multiwii, and had no problems.

Lower link is my videos.
Even lower on our forum.

On the first video I try to bring a P2 to GPS mode.

On the second video it is visible as the controler switches off engines during test flight.

Explorer

кстате! сегодня тоже попробовал за армить в режиме ЖПС - не получилось (3д фикс поймал)
возможно в 3д режиме как бы не предусмотрен арминг… а то улетает как в моем случае

scorosnik

Я дико извиняюсь, что такое 3д режим фикс?

ssilk
scorosnik:

что такое 3д режим фикс?

Это когда модуль ЖПС зафиксировал свои координаты по всем трем осям, долгота, широта и высота…

vaduhavs
Explorer:

чтобы избегать FS при смене режимов…

Я фэйлсэйф ток на приемнике выставил, полет нормальный, аппа turnigy 9xr pro, модуль frsky, приемыш d8r-2plus. При отключении аппы - автовозврат в точку старта

Explorer
vaduhavs:

Я фэйлсэйф ток на приемнике выставил, полет нормальный, аппа turnigy 9xr pro, модуль frsky, приемыш d8r-2plus. При отключении аппы - автовозврат в точку старта

а у контроллера FS это тупо дизарм

flygreen
Explorer:

а у контроллера FS это тупо дизарм

Поясните плиз.

Explorer
flygreen:

Поясните плиз.

когда я потенциометром меняю режим, то попадаю на этот самый FS! и моторы дизармятся
этот FS не настраивается, и только китайскому богу ведомо что скрывается под этими двумя буквами

flygreen

Он обычно не работает если спутники не словлены. Самый прикол в том, что неужели кетайцы не сообразили в случае FS без спутников сделать например автопосадку ? А, не тупо падение ?

vaduhavs
flygreen:

неужели кетайцы не сообразили в случае FS без спутников сделать например автопосадку ? А, не тупо падение ?

Будем ждать новых обновлений ПО, глядишь доточат…