JIYI P2 Flight control Flight control
Я при испытаниях на длительность висения ничего такого на своем не наблюдал. Такая мысль, может питание мозга отфильтровать? Дело в том, что при сборке коптера я ставил отдельный тумблерок на питание мозга(для исключения возможных проблем с esc). Так вот, при отключенном тумблере и подключенном акке мозг был запитан!!! Получается, наводки от esc приличные на входных проводах BEC. Кроме кондера на плате распределения питания поставил LC фильтры перед мозгом и на питание видеопередатчика и кольца где можно. При таких помехах мозг может работать некорректно.
а теперь простым языком, что советуете сделать? одеть кольца на провода регуляторов?
у меня в общем-то мозги стоят не там где провода регуляторов, а на верхней плате еще и на виброплощадке, не думаю что туда доходят помехи… или?
подключить питание мозгов через фильтр как я понял? если да, то какой, можно ссылку?
Так вот, при отключенном тумблере и подключенном акке мозг был запитан!!!
Что-это за наводки и на какую катушку они наводятся, что там питание +5В образовалось? 😃 C приемника небось питание приходит.
Приёмник питается вообще-то от Р2. Эта фигня с отключенным тумблером прекратилась сразу, как только повесил 1000мкФ параллельно батарее на плату распред. питания(я писал раньше). А когда ФПВ комплект ставил, фильтры и кольца добавил. Вот рекомендации Baychi
rcopen.com/forum/f90/topic192179
Я по ним делал.
Друзья, у всех у кого проблема с калибровкой компаса, внимание. Я тут решил перекалибровать компас, а он сцобако опять ни в какую не хотел калиброваться… Я блин три часа с коптером по квартире прыгал (лучше конечно на улице это делать ) НО (!) мне удалось вывести “формулу” как надо калибровать компас, дабы он калировался . Значит делаем следующие вещи :
- Включаем аппу
2.Включаем коптер
3.Щелкаем RTL (тут все стандартно) - Коптер берем за задние лапы (мордой от себя, пузом к низу,),пауза 2 секунды,и медленно вращаемся через правое плечо, один раз. Круг за 10 секунд.Останавливаемся после оборота и выжидаем 2-3 секунды.
- То-же самое за задние лапы, но лапами к верху (пузом к верху, мордой от себя ). Так-же медленно и с паузами при старте и финише. Круг те-же 10 секунд.
- Затем мордой в верх, задом в низ. Так-же медленно, все четыре стороны.
- При калибровке дождаться пока светодиод начнет мигать. Только после это заканчивать калибровку и отключать питалово коптера.
Все вращения через правое плечо, коптер крутить против часовой стрелки ОЧЕНЬ медленно . И главное, делать паузы, как-бы показывая контроллеру начало и конец калибровки.
Мне это реально помогло, и теперь калибровка получается каждый раз, когда это необходимо.
хм… а у меня вроде не было проблем с калибровкой
по поводу вибраций - написал производителю, говорят что скорее всего проблема с ГПС модулем. Они уже делают другие и меняют поставщика. Это относится и к жалобам на плохую пайку проводов
по поводу проблема с Файлсэйф - говорят это ошибка в программе, уже пишут заплатки. Файлсэйф работает, но не показывает это в программе через Сбус.
Файлсэйф работает, но не показывает это в программе через Бус.
Семенсеменыч
Семенсеменыч
Вот только как быть уверенным что, ты пульт вырубишь и коптер не упадет камнем или не улетит ? =)
не упадет камнем или не улетит ? =)
отвести подальше, метров на двадцать, и не высоко от земли, включить fs, коптер должен начать подыматься на заданную высоту.
наверное как то так)))
НУ, да блин, единственный верный способ =)))
Друзья, у всех у кого проблема с калибровкой компаса
У меня калибруется в квартире с первого, максимум со второго раза. Причем достаточно быстро, 2-3 сек на круг без особых пауз. Но я делаю два круга на каждое положение.
Вот только как быть уверенным что, ты пульт вырубишь и коптер не упадет камнем или не улетит ? =)
Привязать веревкой 😃
В поле еще FS не испытывал, но из домашних наблюдений без пропов:
- если GPS позиция не была зафиксирована, то при потере связи движки просто отключаются через несколько секунд;
- если позиция была зафиксирована, то при потере коптер начинает набирать высоту (это я по звуку газа так прикинул);
- При восстановлении сигнала, щелкнув тумблера смены режима полета туда-суда, управление перехватывается.
Так и есть, на счет ФС . На этих выхах буду тестить. С меня видао отчет.А,по поводу компаса —это очень похоже на брак.
ЗЫ у всех ГУИ подтормаживает при движении стиков?
Pro версия доступна для заказа, ни кто еще не решился?
а линк есть ? - как то через поиск не нахожу 😦
а линк есть ? - как то через поиск не нахожу 😦
Плохо ищите: ru.aliexpress.com/premium/Jiyi-pro.html?ltype=whol…
Плохо ищите: ru.aliexpress.com/premium/Jiyi-pro.html?ltype=whol…
так искал на banggood 😃 (вроде и по фото banggood)
я делаю два круга на каждое положение
После 3х недель безрезультатных мучений с запуском JIYI P2,отписался Китайцам с Banggood, отснял видео и скинув ссылку вчера-получил ответ сегодня с предложением замены контроллера! Предложил поменять на версия Pro, доступную уже неделю.-Согласились,но попросили $90!-Дал! Подождем,посмотрим. Обычно свои “косяки” отправляют за свой счет курьерской.
посмотреть бы на картинку osd
да кстати проблема была, не запускались моторы в режими gps, решили проблему?
Наконец доделал свою раму. Полетал первый раз.
В GPS режиме весит как вкопанный, домой возвращается, но не армится. В остальном все прекрасно. Претензий нет.
Рама 500мм по диагонали. Гейны по умолчанию - 5.
У меня армится как-то через попу в ГПС режиме.То армится, то нет. Тут поехал в парк полетать - решил перекалибровать. Опять час вытанцовывал с коптером. Он калибровался, но сцуко в режиме ГПС пытался слинять…то влево - то в право. С пятого раза вроде компас нормально откалибровался и коптер стал висеть в точке. Что за хрень …
В остальном все прекрасно. Претензий нет.
FS пробовали ?
FS пробовали ?
Не, залетался. Когда всполнил про FS, батарея уже села, а запасную забыл. Завтра-послезавтра попробую.
Кстати ужо вопрос вроде где-то был - как газ выставлять при FS ?