JIYI P2 Flight control Flight control
посмотреть бы на картинку osd
да кстати проблема была, не запускались моторы в режими gps, решили проблему?
Наконец доделал свою раму. Полетал первый раз.
В GPS режиме весит как вкопанный, домой возвращается, но не армится. В остальном все прекрасно. Претензий нет.
Рама 500мм по диагонали. Гейны по умолчанию - 5.
У меня армится как-то через попу в ГПС режиме.То армится, то нет. Тут поехал в парк полетать - решил перекалибровать. Опять час вытанцовывал с коптером. Он калибровался, но сцуко в режиме ГПС пытался слинять…то влево - то в право. С пятого раза вроде компас нормально откалибровался и коптер стал висеть в точке. Что за хрень …
В остальном все прекрасно. Претензий нет.
FS пробовали ?
FS пробовали ?
Не, залетался. Когда всполнил про FS, батарея уже села, а запасную забыл. Завтра-послезавтра попробую.
Кстати ужо вопрос вроде где-то был - как газ выставлять при FS ?
Из домашних наблюдений, я так понял, главное, чтоб газ не был в нуле, когда связь восстановится, и будет произведен перехват управления. Ибо при нулевом газе, понятно, что восстановление управления тут же приводит к отключению движков.
Кста, при возврате “домой” сегодня, случайно задел yaw, и коптер покрутился во время снижения.
К чему я писал про арминг в gps, у меня все отлично запускается, но перед полетом калибрую компас.
У меня один раз получилось. Стоял долго на подоконнике. Решил попробовать - завелся. Возможно, что зависит от статуса GPS приемника. Я в U-blox’овской программе смотрел, что там внуре происходит. Так вот, есть разные варианты фиксированя позиции, 2D fix, 3D-fix и еще пара каких-то. 3D fix приходится ждать дольше всего. Но детально еще не касался этого вопроса. Будет время, наделаю скринов, отправлю в поддержку Juyi, мож расскажут, при каких условиях зажигание должно срабатывать в GPS режиме. Потому как “strong GPS signal” - очень расплывчатая формулировка.
при каких условиях зажигание должно срабатывать в GPS режиме. Потому как “strong GPS signal” - очень расплывчатая формулировка.
В АРМ есть такой параметр GPS_HDOP_GOOD и его описание, GPS Hdop value at or below this value represent a good position. Used for pre-arm checks. Другими словами, арминг зависит от величины HDOP, чем она ниже, тем лучше… Соответственно, чем более strong GPS signal, тем ниже hdop. По умолчанию, в АРМ стоит количество спутников не ниже 6 и верхняя граница hdop 2, а вот чего разработчики проставили в Р2…
Другими словами, арминг зависит от величины HDOP, чем она ниже, тем лучше…
Вполне возможно, что в Juyi так же.
Сегодня подлетнул на даче… Было весело. Тестил подвес на STORM32. Коптер отчего-то отрубал двигатели. Первый акк отлетал нормально, на втором в метре от земли коптер тупо выключился . Слава Богу из поломок только качалка от сервы курсовой камеры. Серва была отключена и в питание не гадила соответственно . Начал тесть дальше, симптомы повторились - сначала начинает тупить управление, затем отрубаются двигатели. Бывают отрубаются до конца, бывает что на пол секунды. Все это в метре -полуметре от земли. К акку подключена пищалка и настроена на 3.7 В на банку, что ИМХО норм. Акки уже подсевшие (может в этом дело ? перегруз по питалову ? ) До этого летал пару дней назад - все вроде нормально было, правда без подвеса…
Ну вот,седня опять упал…Поломал раму и ногу…Отчет с видео после выхов.Буду писать кетайцам=(.Хорошо блин над мягкой землей летал…
у меня тоже коптер сам вырубался. решение проблемы так и не нашел. китайци подонки говорят что все с их контролером нормально
Думаю надо ювям с таким отношением к потребителю,сделать “рекламу”…
а у меня сегодня в режиме ЖПС чуть не улетел назад в китай… хотел включить стабилайз режим - попал на FS и коптер за дизармился и повалился с высоты 20-30 метров жпс антенной и аккумулятором в низ… аккум - минус одна банка на антенне ни царапины! ну и сломал 1 пропеллер =(
какого состояния ЖПС нужно дожидаться? мигание синего диода или постоянное его горение?
Ну вот,седня опять упал…Поломал раму и ногу…Отчет с видео после выхов.Буду писать кетайцам=(.Хорошо блин над мягкой землей летал…
если стик опускаете вниз на пару секунд - гарантированно дизармится
У меня грохнулся когда я пытался набрать высоту…ТЕ стик был выше середины… До этого два падения были в режиме удержания высоты, ТЕ опять же стик по середине. Коптер парил в метре - полуметре над землей.
У меня недавно тоже коптер чуть в китай не улетел, после этого вообще боюсь запускать
какого состояния ЖПС нужно дожидаться? мигание синего диода или постоянное его горение?
Питание на коптер подаешь, когда трехпозиционник в режиме жпс. На антенке начинает моргать синий светодиод, а полетный светодиод от контроллера моргает красным 1 раз в несколько секунд. Как спутники поймал, переходишь в стабмод, армишь, летаешь
Хочу рассказать вам про свои тесты полетного контроллера JIYI
P2, который не так давно я приобрел на хоббикинге (hobbyking).
Я повелся на этот контроллер посмотрев тесты полетов. Как
всегда на видео все отлично летает и отрабатывает. На
практике, я столкнулся с целой чередой проблем. И как итог,
мои тесты закончились крашем. Поломана рама, нога
коптера,погнут подвес камеры, сломана серва КК.
Пред история. Купив ПК я сразу столкнулся с невозможностью
нормально откалибровать компас. Сколько я не крутился, компас
показывал “need cаlibrate” - хотя режим калибровки запускался
и заканчивался успешно, судя по световому индикатору. В итоге
компас удалось откалибровать (судя по надписи в ГУИ “Ок”).Как
я выяснил в последствии, калибровка происходила только при
очень медленном вращении коптера. Я успевал откалибровать
только 3-4 положения, а не все шесть как в инструкции (!).
Контроллер отказывается обновляться. ТЕ соединение с компом
есть, но загрузка нового кода в ПК не идет.
ГПС паян похабно, за что был перепаян.
Ну и еще были танцы с калибровкой аппы, но тут был чисто мой косяк- калибровку надо производить не спеша. Тогда все Ок.
После первых полетов, с самого начала, я заметил что коптер
может на долю секунды снижать обороты двигателей . Но не
обратил должного внимания на это - ТК коптер проваливаться
даже не успевал. Я решил что это нормально и связанно с
бародатчиком, который отвечает за удержание высоты. Тем более
что что-то подобное я наблюдал на “мультивие” до этого. И за
год полетов коптер не разу не подвел в плане крашей.
Итоги тестов на прошедших выходных :
Два краша, первый не серьезный - второй посерьезнее. Была
мысль что при удержании высоты около самой поверхности земли
могут уплывать данные бародатчика - отчего коптер думает что
приземлился (высота в 0 или в “-”) и дизармится. Решил
провести тест на свой страх и риск повыше от земли , (над
мягкой грядкой) . Высота примерно три метра. Я специально
поигрывал газом, меняя положение коптера по высоте на
считанные сантиметры. Как итог - двигатели отрубились на
высоте и коптер опять упал, поломав уже раму.
Почему поставил подвес спросите вы . Я отвечаю, до этого летал
без оного и проблем с дизармом не было,кроме вышеописанных
проблем с “долесекундным” провалом по оборотам.
Для сведения, на подвесе установлен модуль блютус.
После крашей, светодиод мигал медленно, показывая что коптер
разармлен и спутники пойманы.
Для особо впечатлительных (мало ли такие будут) - детская
коляска пустая, и все тесты проводил подальше от людей.
Буду проверять провода, аппу, питалово повер модуля и прочее
что придет в голову. Если не разберусь (что скорее всего)
придется покупать всем известный тут контроллер на букву
“N”…
Далее вы можете посмотреть видео, на котором видно как
отрубаются моторы в момент висения . Ощущение как будто я тупо газ в 0 убрал 😮
Питание на коптер подаешь, когда трехпозиционник в режиме жпс. На антенке начинает моргать синий светодиод, а полетный светодиод от контроллера моргает красным 1 раз в несколько секунд. Как спутники поймал, переходишь в стабмод, армишь, летаешь
странно… у меня именно синим и мигал ЖПС, а индикатор - одинарным красным. в итоге взлет в режиме ЖПС чуть не отправил коптер в китай, благо при падении акк не проткнуло… надо бы трёхпозиционный выключатель в аппаратуру припаять, чтобы избегать FS при смене режимов… чёртовы гении JIYI мозгов