Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Когда сегодня на контроллере светодиод горел фиолетовым, на GPS-нике горел только синий светодиод.
словил сегодня такую штуку, что начинает гореть на контроллере красный в постоянку… Что это такое???, поднимаю левую сторону gps на 30-40 градусов красный перестает гореть, появляется моргающий фиолетовый.
Компас ругается на помехи, меняйте место положения или поднимайте GPS, возможно просто рядом с Вами что-то массивное из железа.
Кто нибудь пробовал скрестить сей контроллер с Андроидом? или с IOS?
Кто нибудь пробовал скрестить сей контроллер с Андроидом? или с IOS?
На удивление на коробке это прописано, но в нете информации нет. Будем ждать радиомодули.
Ребят, у меня такая проблема с zyx-m, может кто-то сталкивался? Имею раму Tarot 650 sport со складным шасси. С опущенными шасси коптер летает очень стабильно, висит в точке на пятёрку, как только поднимаю шасси он сразу начинает колбаситься в вертикальной плоскости. Тоесть плохо держит высоту, опускаю шась и всё приходит в норму! Голову уже сломал, что не так не пойму. Может у кого есть дельные мысли?
А позиция контроллера и ЖПС на раме по отношению к ЦТ в ассистанте прописана как? ЦТ указан с поднятыми ногами, или опущенными?
Извините, но что есть ЦТ???
И в ассистанте чтото я не видел где там графа указывающая на поднятые или опущенные ноги…
Извините, но что есть ЦТ???
У Вас проблема с ЦТ, Центром Тяжести… ) Когда ноги опущены, он в одном месте (низко), а когда подняты - в другом (высоко). Чтобы коптер нормально летал с поднятыми ногами, его и надо настраивать с учетом поднятых ног… В ассистенте есть пункт, где указывается расстояние контроллера и/или модуля ЖПС от Центра Тяжести… Вот про это Игорь и спрашивает…
[off]Похоже, тут та же беда, что и в темах про назу, мануалы почти никто не читает…)[/off]
В ассистанте положение указывал относительно центра коптера, а именно центр тяжести как найти, не особо понимаю.
Объясните популярно если не трудно)
По идее вывешиваешь коптер на противоположных лучах и смотришь куда накренится,
потом другие лучи также.
Это я понимаю, а именно точку как найти - не особо)
Объясните популярно если не трудно)
Врядли проблема в положении ЦТ если речь идет о стабильности по высоте. Я бы сказал возможно попадание шасси в поток от пропеллеров, что может провоцирует повышеные вибрации.
Как подключены ретракты? Откуда берется для них питание?
Ретракты подключены в порт S3, как указано в мануале, питание с основной платы(аккум 6s), пробовал и от отдельного аккума подключать, ничего не менялось.
Визуально вибраций с поднятым шасси нет, просто начинает гулять то вверх то вниз, как бы подпрыгивая в воздухе. И что самое интересное, на большой высоте это не так ярко выражено. Чем ближе к земле, тем более велики просадки по вертикали.
Сегодня пробовал и положение контроллера с жпс в ассистанте менять относительно ЦТ, толку ноль. Заметил что иногда и с опущенными ногами он себя ведёт не адекватно по вертикали. Может бародатчик тупит???
Может кому интересно будет. Сегодня по совету одного товарища нашёл решение этой проблемы. Как оказалось проблема в очень мощных двигателях 4108 380KV и малом весе квадра - 2100 г. Добавил 1 кг к коптеру и всё! Висит как прибитый. Тяга всех моторов с пропеллерами 1355 составляет 6.5 кг.
О как интересно… А какой акк у Вас используется?
ZOP Power 6s 5200Mah
коптер вместе с акком весит 2100?
Сколько у Вас двигателей?
4 движка и да вес с аккумом!
мощных двигателях 4108 380KV
e-calc конфигурацию c 4-я движками даже не считает 😦
e-calc конфигурацию c 4-я движками даже не считае
у меня все считает
подскажите, что то ноги бездействуют, воткнул в S3, в асистанте все работает
Поставил родную OSD, прикольно, еще бы сделали полет по точкам, вообще было бы вери найс.
что то ноги бездействуют, воткнул в S3, в асистанте все работает
сам и отвечу, действуют на уровне выше 5м, у земли нивкакую)))
еще бы сделали полет по точкам
так вроде обещают приблуды, вот тогда все переметнутся))))
Мануал на русский еще не перевели?)