Полетный контроллер Tarot ZYX-M
А в ассистенте когда ФС включаете, что происходит?
простите парни, наговорил…
привык к назе, а тут на другое пренастроил, в итоге где у назы FS у мну мануал был, отлетал ещё 2 ака, все в норме, причем специально над рекой, или рухнет (искать не буду) или причешет домой)))
в общем, дело было не в бобине…😁
Ассистант вот что-то пока никак не найду…
Приятственно…
Седня с утра на почту прислали и сам ассистант для OSD.
Седня с утра на почту прислали и сам ассистант для OSD.
Они его подпольно распространяют что ли? 😃
заметил одну особенность, когда питание просаживается до 10.9вольт при резкой даче газа, квадрик бросает в сторону.
спецально пробовал, не заметил, буду дрюкать дальше
попробую гейны увеличить, может вечером видео запиндюрю
все проходит на тестовой F550
Ждем результатов
Как контроллер? Тишина. Неужели так хорошь, что вопросов по нему нет?)
Доброго ыремени суток всем. Вчера стал обладателем (пока несчастливым) данного контроллера. Купил в сборе вместе с коптером (500рама). На тест полете все работало идеально, я убедившись, купил, принес домой настроил аппу, а ЖПС датчик не ловит ни одного спутника. Горят обе лампочки синяя и красная внутри таблетки ЖПС и ничего не происходит. Коптер летает и управляется в мануальном режиме, при этом мигает красная лампа по 4 раза, в ОСД тоже пишет что 0 спутников. Может кто подскажет как можно решить ситуацию? Бывший владелец тоже разводит руками. При тест полете был подключен контроллер к управлению через СБАС, а я подключился через обычную вкладку Conventional к приемнику ФРСкай. Делал сброс всех настроек в программке - ничего не дало. Может частота приемника ЖПС сбилась, кто знает где ее можно посмотреть?
Буду крайне благодарен за помощь.
Проверьте провода может где повылазили.
Сегодня уронил свой девайс. Проблема в следующем. Первый полет. Даю газ на половину, движки раскрутились, потом добавил как написано в мануале немного больше половины. Платформа взлетела и начала прыгать как мячик. В итоге я так и не понял в чем проблема. Единственное, посмотрел видео на первой странице там показывается, что стик газа надо в пол на 2 сек. при взлете. Однако в мануале по-другому. В общем сламал луч, буду восстанавливать и пробовать дальше. У кого какие соображения дайте знать.
Проверьте провода может где повылазили.
Какие конкретно провода можно еще посмотреть кроме тех, чтои идут от GPS к контроллеру?
Какие конкретно провода можно еще посмотреть кроме тех, чтои идут от GPS к контроллеру?
Собственно этот я и имел ввиду. Может контакт плохой. Может пайка отвалилась в модуле GPS.
А кто нибудь знает схему распайки от GPS модуля до контроллера? какой из 4 проводов за что отвечает. Как я понимаю 2 провода это питание 1 - сигнал ЖПС и еще 1 - сигнал компаса? Если ласпочки в таблетке горят значит питание есть, компас тоже калибруется как надо. Какой из 4х проводков за ЖПС сигнал отвечает?
Может я не так подключил коннектор к контроллеру? Но тогда бы наверное не горели лампочки в таблетке вовсе?
Уважанмое сообщество, не могу понять, что необходимо еще проверить, чтобы не наступать на грабли после ремонта моего квадрика. Я так логически и не понял почему он при взлете то увеличивал, то снижал обороты, при фиксированном положении стика газа. Причем платформа была стабильно горизонтальна, без перекосов. Движения наблюдались только в веритикальной плоскости, как мячик подпрыгивает. В чем может быть причина? Это мой не первый контроллер, имею в арсенале и Назу и Вуконг, но такого никогда не встречал. Настройки все проверил, регули откалибровал, не калибровал только акселерометр. Делал все по мануалу. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Самое интересное, когда проверял дома со снятыми пропеллерами во время настройки, то прыгаюшего газа не было.
В чем может быть причина?
Вполне возможно, что расстояние от контроллера до земли на аппарате небольшое (плюс возможно контроллер лежит определенным образом и сам аппарат большой и мощный), поэтому при попытке подъема возникшая “подушка” воспринимается контроллером как резкое снижение (увеличение давления), он дает газа. Но как только “подушка” (весьма резко) пропадает - контроллер воспринимает это наоборот, как резкий подъем - и снижает газ, быстро опускаясь до появления подушки. И так далее.
Это в качестве возможного объяснения. Но все же откалибровать все по инструкции рекомендуется настоятельно. Если и в этом случае происходит то же самое, как вариант можно попробовать стартовать не с плоской поверхности либо с большей высоты. Либо если уверены, что эффект проявляется только у земли, попробовать после старта как можно быстрее поднять аппарат на достаточную для устойчивого полета высоту.
Спасибо.
Квадр не очень большой Tarot 650, правда с мощными двигателями и 15 in пропеллерами. Проверю все еще раз. При взлете держал близко к земле, т.к. был пробный полет. На видео с 1 страницы автор говорит о резком подъеме и 100 % газе при взлете в течении 2 сек., что косвенно подтверждает Ваши предположения.
с отключенным контролем напряжения кто летает? как себя ведет?
мой гад при напруге 3,65-3,6 на банку начинает колбасить и в расколбасе плюхается, стик газа ему пофиг уже, рама F550, DJI 300, акб 3S 6000 Ач-45С, яна назе до 3,4 летал, и проблем не испытывал
S-BUS в CH7 надо
да, спасибо! с этим я дааавно разобрался))
Если ласпочки в таблетке горят значит питание есть
лампочки как я понимаю показывают состояние или есть спутники или нет…
А что за разъемчик белый в GPS???
подходит от USB, но втыкать не рискую, информации никакой по этому поводу, я и так летал с бракованым GPS
Зачем калибровка аккумулятора нужна???
есть спутники или нет.
это светодиот покажет морганием, у меня горели(не только у меня) но GPS дохлый был
это светодиот покажет морганием, у меня горели(не только у меня) но GPS дохлый был
у меня горели сначала красный с морганием, потом синий.
я имел ввиду светодиод контроллера, при поиске спутников он должен моргать 1 вспышка зеленым, 4 красных- нет спутников, ну а дальше красные вспышки уменьшаюся 3 меньше 5 спутников,2=5, 1=6, дальше голубой - точка дом
а те что на плате GPS так это питание подается, не могу сказать больше