с отключенным контролем напряжения кто летает? как себя ведет?
мой гад при напруге 3,65-3,6 на банку начинает колбасить и в расколбасе плюхается, стик газа ему пофиг уже, рама F550, DJI 300, акб 3S 6000 Ач-45С, яна назе до 3,4 летал, и проблем не испытывал
S-BUS, торнул провод в 9й канал
S-BUS в CH7 надо
ublox neo-6m-0-001
А что за разъемчик белый в GPS???
S-BUS в CH7 надо
да, спасибо! с этим я дааавно разобрался))
Если ласпочки в таблетке горят значит питание есть
лампочки как я понимаю показывают состояние или есть спутники или нет…
А что за разъемчик белый в GPS???
подходит от USB, но втыкать не рискую, информации никакой по этому поводу, я и так летал с бракованым GPS
Зачем калибровка аккумулятора нужна???
есть спутники или нет.
это светодиот покажет морганием, у меня горели(не только у меня) но GPS дохлый был
это светодиот покажет морганием, у меня горели(не только у меня) но GPS дохлый был
у меня горели сначала красный с морганием, потом синий.
я имел ввиду светодиод контроллера, при поиске спутников он должен моргать 1 вспышка зеленым, 4 красных- нет спутников, ну а дальше красные вспышки уменьшаюся 3 меньше 5 спутников,2=5, 1=6, дальше голубой - точка дом
а те что на плате GPS так это питание подается, не могу сказать больше
Когда сегодня на контроллере светодиод горел фиолетовым, на GPS-нике горел только синий светодиод.
словил сегодня такую штуку, что начинает гореть на контроллере красный в постоянку… Что это такое???, поднимаю левую сторону gps на 30-40 градусов красный перестает гореть, появляется моргающий фиолетовый.
Компас ругается на помехи, меняйте место положения или поднимайте GPS, возможно просто рядом с Вами что-то массивное из железа.
Кто нибудь пробовал скрестить сей контроллер с Андроидом? или с IOS?
Кто нибудь пробовал скрестить сей контроллер с Андроидом? или с IOS?
На удивление на коробке это прописано, но в нете информации нет. Будем ждать радиомодули.
Ребят, у меня такая проблема с zyx-m, может кто-то сталкивался? Имею раму Tarot 650 sport со складным шасси. С опущенными шасси коптер летает очень стабильно, висит в точке на пятёрку, как только поднимаю шасси он сразу начинает колбаситься в вертикальной плоскости. Тоесть плохо держит высоту, опускаю шась и всё приходит в норму! Голову уже сломал, что не так не пойму. Может у кого есть дельные мысли?
А позиция контроллера и ЖПС на раме по отношению к ЦТ в ассистанте прописана как? ЦТ указан с поднятыми ногами, или опущенными?
Извините, но что есть ЦТ???
И в ассистанте чтото я не видел где там графа указывающая на поднятые или опущенные ноги…
Извините, но что есть ЦТ???
У Вас проблема с ЦТ, Центром Тяжести… ) Когда ноги опущены, он в одном месте (низко), а когда подняты - в другом (высоко). Чтобы коптер нормально летал с поднятыми ногами, его и надо настраивать с учетом поднятых ног… В ассистенте есть пункт, где указывается расстояние контроллера и/или модуля ЖПС от Центра Тяжести… Вот про это Игорь и спрашивает…
[off]Похоже, тут та же беда, что и в темах про назу, мануалы почти никто не читает…)[/off]
В ассистанте положение указывал относительно центра коптера, а именно центр тяжести как найти, не особо понимаю.
Объясните популярно если не трудно)
По идее вывешиваешь коптер на противоположных лучах и смотришь куда накренится,
потом другие лучи также.
Это я понимаю, а именно точку как найти - не особо)
Объясните популярно если не трудно)
Врядли проблема в положении ЦТ если речь идет о стабильности по высоте. Я бы сказал возможно попадание шасси в поток от пропеллеров, что может провоцирует повышеные вибрации.
Как подключены ретракты? Откуда берется для них питание?