Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Доброго ыремени суток всем. Вчера стал обладателем (пока несчастливым) данного контроллера. Купил в сборе вместе с коптером (500рама). На тест полете все работало идеально, я убедившись, купил, принес домой настроил аппу, а ЖПС датчик не ловит ни одного спутника. Горят обе лампочки синяя и красная внутри таблетки ЖПС и ничего не происходит. Коптер летает и управляется в мануальном режиме, при этом мигает красная лампа по 4 раза, в ОСД тоже пишет что 0 спутников. Может кто подскажет как можно решить ситуацию? Бывший владелец тоже разводит руками. При тест полете был подключен контроллер к управлению через СБАС, а я подключился через обычную вкладку Conventional к приемнику ФРСкай. Делал сброс всех настроек в программке - ничего не дало. Может частота приемника ЖПС сбилась, кто знает где ее можно посмотреть?
Буду крайне благодарен за помощь.
Проверьте провода может где повылазили.
Сегодня уронил свой девайс. Проблема в следующем. Первый полет. Даю газ на половину, движки раскрутились, потом добавил как написано в мануале немного больше половины. Платформа взлетела и начала прыгать как мячик. В итоге я так и не понял в чем проблема. Единственное, посмотрел видео на первой странице там показывается, что стик газа надо в пол на 2 сек. при взлете. Однако в мануале по-другому. В общем сламал луч, буду восстанавливать и пробовать дальше. У кого какие соображения дайте знать.
Проверьте провода может где повылазили.
Какие конкретно провода можно еще посмотреть кроме тех, чтои идут от GPS к контроллеру?
Какие конкретно провода можно еще посмотреть кроме тех, чтои идут от GPS к контроллеру?
Собственно этот я и имел ввиду. Может контакт плохой. Может пайка отвалилась в модуле GPS.
А кто нибудь знает схему распайки от GPS модуля до контроллера? какой из 4 проводов за что отвечает. Как я понимаю 2 провода это питание 1 - сигнал ЖПС и еще 1 - сигнал компаса? Если ласпочки в таблетке горят значит питание есть, компас тоже калибруется как надо. Какой из 4х проводков за ЖПС сигнал отвечает?
Может я не так подключил коннектор к контроллеру? Но тогда бы наверное не горели лампочки в таблетке вовсе?
Уважанмое сообщество, не могу понять, что необходимо еще проверить, чтобы не наступать на грабли после ремонта моего квадрика. Я так логически и не понял почему он при взлете то увеличивал, то снижал обороты, при фиксированном положении стика газа. Причем платформа была стабильно горизонтальна, без перекосов. Движения наблюдались только в веритикальной плоскости, как мячик подпрыгивает. В чем может быть причина? Это мой не первый контроллер, имею в арсенале и Назу и Вуконг, но такого никогда не встречал. Настройки все проверил, регули откалибровал, не калибровал только акселерометр. Делал все по мануалу. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Самое интересное, когда проверял дома со снятыми пропеллерами во время настройки, то прыгаюшего газа не было.
В чем может быть причина?
Вполне возможно, что расстояние от контроллера до земли на аппарате небольшое (плюс возможно контроллер лежит определенным образом и сам аппарат большой и мощный), поэтому при попытке подъема возникшая “подушка” воспринимается контроллером как резкое снижение (увеличение давления), он дает газа. Но как только “подушка” (весьма резко) пропадает - контроллер воспринимает это наоборот, как резкий подъем - и снижает газ, быстро опускаясь до появления подушки. И так далее.
Это в качестве возможного объяснения. Но все же откалибровать все по инструкции рекомендуется настоятельно. Если и в этом случае происходит то же самое, как вариант можно попробовать стартовать не с плоской поверхности либо с большей высоты. Либо если уверены, что эффект проявляется только у земли, попробовать после старта как можно быстрее поднять аппарат на достаточную для устойчивого полета высоту.
Спасибо.
Квадр не очень большой Tarot 650, правда с мощными двигателями и 15 in пропеллерами. Проверю все еще раз. При взлете держал близко к земле, т.к. был пробный полет. На видео с 1 страницы автор говорит о резком подъеме и 100 % газе при взлете в течении 2 сек., что косвенно подтверждает Ваши предположения.
с отключенным контролем напряжения кто летает? как себя ведет?
мой гад при напруге 3,65-3,6 на банку начинает колбасить и в расколбасе плюхается, стик газа ему пофиг уже, рама F550, DJI 300, акб 3S 6000 Ач-45С, яна назе до 3,4 летал, и проблем не испытывал
S-BUS в CH7 надо
да, спасибо! с этим я дааавно разобрался))
Если ласпочки в таблетке горят значит питание есть
лампочки как я понимаю показывают состояние или есть спутники или нет…
А что за разъемчик белый в GPS???
подходит от USB, но втыкать не рискую, информации никакой по этому поводу, я и так летал с бракованым GPS
Зачем калибровка аккумулятора нужна???
есть спутники или нет.
это светодиот покажет морганием, у меня горели(не только у меня) но GPS дохлый был
это светодиот покажет морганием, у меня горели(не только у меня) но GPS дохлый был
у меня горели сначала красный с морганием, потом синий.
я имел ввиду светодиод контроллера, при поиске спутников он должен моргать 1 вспышка зеленым, 4 красных- нет спутников, ну а дальше красные вспышки уменьшаюся 3 меньше 5 спутников,2=5, 1=6, дальше голубой - точка дом
а те что на плате GPS так это питание подается, не могу сказать больше
Когда сегодня на контроллере светодиод горел фиолетовым, на GPS-нике горел только синий светодиод.
словил сегодня такую штуку, что начинает гореть на контроллере красный в постоянку… Что это такое???, поднимаю левую сторону gps на 30-40 градусов красный перестает гореть, появляется моргающий фиолетовый.
Компас ругается на помехи, меняйте место положения или поднимайте GPS, возможно просто рядом с Вами что-то массивное из железа.
Кто нибудь пробовал скрестить сей контроллер с Андроидом? или с IOS?