Где Вы берете такие токи…? Не будет у Вас столько… Вот картинка с реальными тестами этого мотора… Верхняя часть с пропами 14".
На пропах АРС1455 мультироторных около 10 ампер при тяге в килограмм…
Не понял проблемы. 14,6 вольт это 3,65 на банку - самое рабочее напряжение. Я на 4-х банках летаю до 14 вольт, и после этого остается процентов 25 заряда. Критичное напряжение - 12 вольт. И амперы какие-то дикие у вас в расчетах. Реально ваш аппарат не более 25 ампер потребляет.
ЗЫ А батареи полностью заряженными храните?
Где Вы берете такие токи…? Не будет у Вас столько… Вот картинка с реальными тестами этого мотора… Верхняя часть с пропами 14".
На пропах АРС1455 мультироторных около 10 ампер при тяге в килограмм…
Вот то то и странно все это, не амперметр же с логом на коптер ставить) Когда покупал двигатели на сайте производителя были такие данные см.таблицу 1, т.е. максимально пропы 13х4 (предположил 13х5.5 будет не критично) и ток при тяге 1540 около 15.8А это на 4S
Теперь открываем сайт через месяц, и видим новая таблица у того же двигателя см.таблицу 2, 13Х4 уже и в помине нет, зато макс размер увеличился до 15х5.5! на 14х4.7 максимальная тяга 2000 (да ладно? 12кг гекса…) при ней 31А! при прежней 1500 20А.
И вот чему было верить?
Взял известный калькулятор забил в него модель мотора вес и получил что при максимальной полезной нагрузке выходит под 30А на мотор, прям в притирку по регулю. Дальше простая арифметика.
Смотрим таблицы тыкаем меня носом туда где не прав)
Хотя по факту вроде просадка то есть, ведь в NAZA забиты стандартные значение критических посадок и либо они не правы либо что то не так.
Не понял проблемы. 14,6 вольт это 3,65 на банку - самое рабочее напряжение. Я на 4-х банках летаю до 14 вольт, и после этого остается процентов 25 заряда. Критичное напряжение - 12 вольт. И амперы какие-то дикие у вас в расчетах. Реально ваш аппарат не более 25 ампер потребляет.
ЗЫ А батареи полностью заряженными храните?
Собственно мне и не хватает опыта, толком не знаю насколько под напряжением проседают LIPO аккумуляторы обычно и что есть норма. Буду ориентироваться на 14В. Есть ли смысл вообще выставлять сигнализацию по Naza? Как я понимаю спекает точку газа на первом рубеже и на втором принудительно включает go home.
Если взять калькулятор на сегодняшний день и забить в него все исходные данные указав только один акк 4S 8000mAh получим max нагрузку в 20С при том что у моих в угоду весу всего 10С
…Реально ваш аппарат не более 25 ампер потребляет.
ЗЫ А батареи полностью заряженными храните?
Действительно если взять, что снаряженный вес коптера выходит 3.5кг., то выходит 600г тяги на мотор или около 4А х 6 +допы итого 27-28А, но это ведь режим висения, т.е. когда тяга = тяготению) где то у поверхности земли.
не амперметр же с логом на коптер ставить
Вы будете смеяться, но я так и делаю…) И не только я… Табличка, которую я привел получена лично мною, на стенде… С весами, амперметром(ваттметром) с логами и так далее…
Табличкам на сайтах можно верить с натяжкой, если не приврут, то перепутают…)
на 14х4.7 максимальная тяга 2000
Почему нет? Я на стенде не гонял на полную, не хотел выходить за эффективность 7 грамм на Ватт… Если опуститься до 4.5 - 5 г/В то может и будет 2 кг тяги…
И, не забывайте, что обычно на полной тяге никто не летает…
Просто у вас плохие акки вот и все.
То, что вы описали это симптому плохих или старых акков.
Родная отсечка на Назе показывает ерунду, наверное, знаете это.
Просто пищалки поставьте и все.
И под вашу нагрузку попробуйте пропы APC 12x3.7
То, что вы описали это симптому плохих или старых акков.
Это ещё могут быть симптомами хороших, новых батарей, убитых неправильным хранением в полностью заряженном состоянии.