Фантомофилам, или как собрать фантом для бедных))
Ну… (стравнимый сток) Нова-Чирик (чистая 900гр на стоке 8 пропах) но при 4200мА (за 300гр) висела 24минуты до первого писка на 3.6В. На мыле гдет видео эксперимента. Думается, надо рассчитывать ВМГ исходя из более моЧных движков и 10х пропов. Если влезут, а ведь мой-то так и рухнул - 5 мм меж пропами было !!! Куда в полёте усохли ?!!)
Но проблемы те же будут :
зачем мне 20 минут на месте ? - Значит “дальняк”. Он без ФПВ … “рискован”😒. Значит 5,8 излучатель. Значит “РУПОР” 5,8 упирается в ПРИЁМ 2.4 и сверху (чтоб наверняка !) 915 телеметрия и … как бы надо чтобы … типа … устойчивая связь была ? Это на 10 см корпуса ? Сверху ЖПСом накроем, снизу камень камеры будет фонить так, что ЖПС отрубает… Т.е. работать электроника будет точно так же, кака летает перегруженная ВМГ - на ПЕРделе : То ФПВ погаснет, то файл сейфы сыпятся, причём через раз улетает домой. В смысле - в Китай. И эта не предсказуемая “нестабильность” похужее просто краша. Когда ЛЮБАЯ следующая остановка - “Асфальтовая !” . Это за свои же деньги и время ?!
Помойму еще не кому это не удавалось. там вольтаж другой на акке. Так что только родные можно ставить
Но ведь внутри он из чего-то да состоит…
Ноутбучные аккумы восстаналивать проблем нету, этот думаю тоже можно как-то да собрать…
От второго фантома удалось народу расковырять бататерейку и подсунуть туда свои компоненты, а вот с 3 версией и далее не знаю, но думаю что тоже может быть реальным)
phantompilots.com/…/battery-mod-for-p3p.55654/ - вот примерно такие идеи у людей, но это не совсем то 😃
Просто думаю что проще\выгоднее.
Собирать аналог фантома , либо так сказать взламывать сам этот фантом на предмет его основных расходников.
Не знаю точно сколько живет аккумулятор фантома , но думаю что как и другие LiPo не будет жить больше 300 циклов. Т.е. года если каждый день летать.
Эх, Игорь, Вы абсолютно правы. Основная проблема чирсона, в сравнении с фантомом, заключается в том, что на фантом, почему-то, ни у кого не возникает желания с помощью “изоленты и какой-то матери” навесить кучу всякого необходимого.
Думаю идею с Cheerson CX-20 можно отбрасывать… довольно много отзывов когда после нештантых обвесов это дело начинает падать
Меня другой вопрос мучает
Этот вопрос в соседней теме уже пару страниц обсуждается… )
нечто 300+ размера
Откуда ограничение по размеру? Почему не 500+?
20-25 минут на 5А аккуме
Не проблема… Делаете аппарат весом 600 грамм, цепляете 2 таких батарейки параллельно и летаете минут 40-45…
Хочется долго и не дорого xD
Тоже не проблема… Это у Вас часами летать будет…)
23 минуты у меня и на 450 раме висел. так он тяжелее был на 400 гр. пропы тока 10-ки были.
Это за свои же деньги и время ?!
Ээх, хотелось бы поспорить, но ведь нет… И фпв, и телеметрия на 915, и sjcam фонящая и замена жпса ибо родной “вдруг” начал сбоить… 😃
Может и правда, не самамя это благоразумная затея, строить из чирика недо-фантома?
Откуда ограничение по размеру? Почему не 500+?
Прежде-всего в цене ВМГ, аккумов.
Делаете аппарат весом 600 грамм
Рама размера 500+ сама весит с пол кило + моторы, регули и прочее оборудование и в результате, с 5А аккумом, оно дай бог, минут 12 висеть будет.
А аппарат, весом в 600 грамм, без фпв и камеры - не интересен. А с ними - далеко за 600 уходит.
В этом-то и задача, повесить все необходимое и заставить это летать минут 20 на 5-5.4А аккуме.
Конечно, можно собрать зверя с расчетной массой на порядок выше фактической и навесить на него пару кило батарей, но стоимость и резонность такого девайса…
строить из чирика недо-фантома?
ЛЕГКО !!! rcopen.com/forum/f135/topic353590 и такая же про Нову … Написано кучками пластмассы. Однако идея благородная и на пути её реализации через руки (читать: голову) проходит многие знания-умения. Главное - на торопиться и не делать поспешных выводов. В пределах километра обвешанный 1300гр мод вполне летает по точкам (на стоковой апе !!), а иногда … и возвращается 😒.