Полетный контроллер SmartAP 4,0
не хочет он что то делать
Вот уж не факт.
Сегодня набирали статистику
Готовитесь к ежегодному мероприятию коптерщиков? Все спиртное будет вашим.
А как обстоят дела с полетами на скорость? Смарт АП какую максималку переваривает и не срывает мозг?
как обстоят дела с полетами на скорость? Смарт АП какую максималку переваривает и не срывает мозг?
На этой раме летал до 50 км\час, и не ставил цели идти на рекорд…надо попробовать будет.
На других рамах летали, по-моему, до 70 км\час
Контроллер настроен так, что не теряет высоту и держит скорость кот. может развить рама с ВМГ.
Попробую разогнать…и напишу т.к. точных данных максимальной скорости нет
Смонтировал контроллер SmartAP 4.0 на раме 270 размера
для проверки работы на рамах малого размера.
До замены на раме летал пикс.
Рама 270 размера
Контроллер SmartAP 4.0
моторы T-motor MN 2204-16 2300KV
регуляторы T-motor 12A
винты 5х4,5
Вес без бат 465 гр.
Полетел “из коробки” с заводскими настройками.
Подключил и настроил только каналы приемника.
Настрою поточнее попробую на улице.
Испытаем контроллер на маленьких рамах и в условиях зимы.
Результаты буду выкладывать ( про измерение скорости на 700-ке правда забыл…испытаю…).
Смонтировал контроллер SmartAP 4.0 на раме 270 размера
смысл? все равно никто в здравом уме не будет его использовать тут. так то и наза на 250 летать будет.
смысл? все равно никто в здравом уме не будет его использовать тут. так то и наза на 250 летать будет.
И NAZA прекрасно летала…на этой раме и пикс прекрасно летал… теперь посмотрим как будет летать SmartAP…
NAZA прекрасно летала на 240 раме…
Например, этот коптер использовался как ретранслятор.
А если комплект NAZA с модемом и телеметрией смонтировать на такой маленькой раме будет чудно…
Этот коптер должен летать по миссии и в ручном режиме с пульта и с НСУ с джойстика.
Просто хочу испытать контроллер на меленькой раме и зимой в холод.
Например, прошлой зимой пикс не хотел армится при минус 18 град.
Это просто техническая информация для всех, кому интересно: и в здравом уме, и не совсем…
Полетел “из коробки” с заводскими настройками.
Подключил и настроил только каналы приемника.
А-ля NAZA что ли? 😉
А-ля NAZA что ли?
А-ля или не а-ля а полетел сразу, но пиды все равно надо посмотреть после полета на улице…
Подлетнул на улице -3 град, небольшой снег.
Спутники искал меньше минуты.
С батареей 3300 45С летает 15 минут.
Удержание позиции - висит уверенно
Летает быстро и достаточно стабильно, можно в Drone Racing…
Чуть добавил “быстроты” по Yaw
Продолжим в поле…
Конечно интересно проверить все это при -25 град…все впереди…
Если честно, то не понял вообще всех этих нападок на Кирилла, ну сделайте то же самое: портируйте там что-нибудь, соберите в корпус, выставьте на продажу, можете тупо покупать на хк или ещё где что-либо и перепродавать со своей наценкой и наклейкой, в чём вопрос, вы мораль здесь обсуждаете или вам цена не нравится и вы пытаетесь усовестить человека?!
“Пройдитесь по рынку - поторгуйтесь!”
Дмитрий!
Правильная точка зрения!
Гораздо проще все ругать и подвергать сомнениям, чем сделать что то самому.
Я летал на большом количестве контроллеров.
Контроллер SmartAP хорошее устройство, система развивается и дорабатывается.
Сейчас уже есть “коробочный” комплект с собственным софтом наземки.
Как я уже говорил делюсь строго технической информацией с теми кому эта техническая информация интересна.
Исследования рынка полетных контроллеров не входят в обсуждения в этой теме.
Хотя этот контроллер есть в исследованиях.
можно в Drone Racing…
А что? Я бы протестил. 😃
Тем более, что эта рама точно в класс F3U вписывается.
ну сделайте то же самое: портируйте там что-нибудь, соберите в корпус, выставьте на продажу
Вот-вот. Достойный ответ, Дмитрий.
Сегодня облетал 270 коптер с установленным полным комплектом видео и телеметрии.
Первый полет:
Температура на улице -7 град.
Сразу из помещения и в небо.
Включился как обычно.
Висел в точке минуты 3 ( не плыл во время охлаждения датчиков).
Потом летал в стабе.
Второй полет:
Охлаждал коптер 30 минут.
Все как обычно, летает и висит в точке.
На батарее 3300 45С - летает 12 минут ( 3,75в на банке посте полета).
Будем ждать холодов…
Весёлая тема…
Прямо “классика жанра”. Группа поддержки и противники ))
Лично я, как простой пользователь, которому плевать кто изобрёл или разработал, смотрю на функционал и цену. Данный ПК явно из разряда “золотых”.
Данный ПК явно из разряда “золотых”.
Из этого разряда явными представителями являются Panda и A2 от DJI…
Все остальное, включая и этот, имеют уровень обычного и дешевого авиамоделизма.
Но кто-то более высокий, как этот, а кто-то более низкий (типа Pix Hawk).
Лично меня интересует контроллер собранный здесь в России и наученный летать здесь же.
Всем привет!
Закончил испытания контроллера SmartAP версия 4.2
Более 200 вылетов на трех рамах 600, 700 и 280.
Контроллер летает отлично!
Производитель обещает выпустить новую версию “железа” - 4.3 с телеметрией.
Пожелаем успехов автору проекта!!!
Конечно пожелаем. А то за год ни одного нового человека, кто бы его со стороны поддержал. 😃
Ну а когда (точнее если) цена будет конкурентной, то народ обязательно потянется.
А то за год ни одного нового человека
Это не совсем так. Я уже консультировал несколько человек по подключению и эксплуатации контроллера.
Просто не все пишут на форуме. Они, видимо, больше меня занимаются просто эксплуатацией техники.
Например, я знаю много людей занимающиеся съемкой, но на форуме я их не встречаю…
Я занимаюсь больше всякими испытаниями и экспериментами и пишу на форумах в свободное время… И за это часто получаю “форумные” оплеухи. Стал больше выкладывать материалов на своем сайте…
несколько человек
жаль… похоже не дождаться нормальной цены, чтобы вместо омнибуса или спрф3 купить и летать.
Просто не все пишут на форуме. Они, видимо, больше меня занимаются просто эксплуатацией техники.
Согласен. У меня нет конкретной статистики именно по Smart AP 4.0-версии и выше, но я точно знаю, что эти несколько человек сюда даже не заходят.
Дело в том, что трындеть на форуме и клацать пальцами по клаве нормальным и занятым делом людям особо некогда…
А то за год ни одного нового человека, кто бы его со стороны поддержал.
У Кирилла прошла недавно в Испании центровая коптерная выставка где у него был свой стенд и точно были заказы.
Так что вопрос о “поддержке/не поддержке со стороны” можно сразу снять с повестки дня. Это здесь в России его мало поддерживают, чего не скажешь о загранице.
У нашего народа психологию покупателя еще нужно долго воспитывать…
И вот постепенно это будет происходить и в России.
Кстати, я вот знаю всего несколько человек, своих знакомых, которые летают на DJI Naza.
И прикинь - их всего-то три человека! А у кого еще есть Naza? Я не знаю…
Ну да… Было глупо предположить, что не появятся “всё те же лица”. Невзирая на чрезмерную занятость. 😃
В общем проехали. Я здесь не подраконить группу поддержки и не охаять контроллер. Мне вообще побоку кто его сделал/скопировал/портировал или что-то там ещё. Мне важна цена.
Бум ждать. До встречи через год.
Здравствуйте! Пересмотрел все описания,нигде нет упоминания о функции управления фотоаппаратом в SmartAP. Я что-то пропустил,или она отсутствует?
Ещё возник вопрос - питание АП от power-модуля как-бы считается не лучшим вариантом, более фен-шуйным было бы с линейником после DC-DC. Собственно,вопрос - предусмотрено ли резервирование в схеме?
Придётся,видимо заменить комплектный датчик тока 90-амперный,а то на “гексе” ток висения до 120А…
И пока совсем непонятно,как в SmartAP GCS изменить отображение высоты с уровня моря на поверхность.
Здравствуйте! Пересмотрел все описания,нигде нет упоминания о функции управления фотоаппаратом в SmartAP. Я что-то пропустил,или она отсутствует?
Функции управления фотоаппаратам настраиваются на вкладке Камера в Конфигураторе. Есть возможность выставить мин / макс значения PWM сигнала для выхода и длительность импульса.
Ещё возник вопрос - питание АП от power-модуля как-бы считается не лучшим вариантом, более фен-шуйным было бы с линейником после DC-DC. Собственно,вопрос - предусмотрено ли резервирование в схеме?
Да, питать чувствительные вещи от DCDC это не очень хорошо. Но модуль питания естественно на DCDC так как из 10-25V на входе сделать 5V на выходе на LDO не получится. Но в автопилоте все чувствительные к питанию вещи (в частности сенсоры) питаются от 3.3V, которые в свою очередь уже делаются на LDO из 5V. Кроме того, используемые LDO - ultra-low-noise и их два - один исключительно для сенсоров, а второй для более шумных вещей как конвертеры,.буферы, трансиверы и т.п.
Так что в плане питания все в порядке.
Придётся,видимо заменить комплектный датчик тока 90-амперный,а то на “гексе” ток висения до 120А…
И пока совсем непонятно,как в SmartAP GCS изменить отображение высоты с уровня моря на поверхность.
Функция переключения высоты присутствует, Вам просто нужно установить галочку Home Alt на экране, где карта.
Датчик тока расчитан на 90А, поэтому 120А будет много для него. В SmartAP PDB есть возможность питания до 400А, но эффективные измерения тока будут только до 100А.