DJI A3 Flight Controller

alikc

небольшой - моторы холодные
а регули были в комплекте

приготовил сборку 6S 4P Samsung 18650 пр 3300 mAh - а это 1.2 кг

Ноги коротковаты
DJI Go выдаёт предупреждение - проверьте поверхность посадки и начинает прыгать - надо немного нарастить, да и курсовая FOXEER по AV входу LB2 не помешает в связи с приколами наземных станций

alikc

нарастил на 4см - не прыгает, антенны ушли на ноги. подвес через 40 мин. устал - мб запитать 12в вместо 24в?
фотки в дневнике
сколько обошлось?
3+++килобаксов

AEROBATICS
alikc:

Tarot Peeper 810мм

моторы - Martin MT4008 KV 330
ESC - Tarot 40A
Props - 17" - 65 складные карбоновые
кнопка отключения акка с индикацией зарядки(как у DJI)
контроллер -DJI A3
Lightdridge 2
Zunmuse X3
6S 5000mAh
вес без акка - 1.7 кг, с акком - 2.6 кг

время висения - 50мин.

Вы темой ошиблись. Похвастаться можете в другой ветке. Тут обсуждается полётный контроллер от производителя DJI, а не самодельные коптеры и их параметры.

alikc

Ваш пост в начале не обо мне

"Вот читаю я то, что пишет Вячеслав и диву даюсь. Для чего он в теме, что он привнёс в тему по поводу самого названия? то, что к нему приехал А3 и фоточку приложил, аналогичную тому, что Я, еще раз -Яааа!, уже выкладывал. Такое чувство что он просто похвастаться зашёл, а по сути ничего. "

Спасибо, я и летаю на A3 с LB2
И, чтоб было понятно, я упомянул весь СЕТАП
Как я хохотал про САМОДЕЛЬНЫЙ КОПТЕР, но тут каждому своё
Не думаю, что у участников этого поста есть материальный мотив хвастаться
Есть куча вопросов по нему
Например, избитый вопрос по решениям F1…F8 PWM,
дрейфу, совместимости с устройствами, FCC и снятие NFZ и прочее прочее прочее
Не подскажите?
Старое DJI Go
Но летает надежно
На коротких ногах не признавал поверхность для посадки - реально невозможно посадить - скачит
сегодня и моторы подвеса устали - они полностью управляются А3
Что ж еще обсуждать по А3? подключение Eachine Tx по Sbus?
Ваш же ответ - ниочем - только НЕ ХВАЛИСЬ
Ну жаль - бум ждать реальных пользователей, а не читателей “Мурзилка”

сандор

Вопрос к тем кто летает на регулях не Джи. при повороте по ЯВ есть задержка , так же при торможении коптер Х8 рыскает по сторонам . Если честно мне не нравится как регули поют с А3, может конечно я ошибаюсь. На этот коптер ставлю Наза В 2 и он летает без проблем, использую регуляторы XRotor 50A Hobbywing ,калибровку делал много раз, но вот Наза поет хорошо , А3 очень мне не нравится, скажите звук нормальный или нет ?

youtu.be/zyOBqjF21Ro

andyreal

У меня эти же регули, только использую их с N3, звук такой же, как и с Naza v2

сандор

Поддержка ничего слышать не хочет и у меня не одного эта проблема, после обновления такой косяк вылез еще у нескольких человек на Групсах

serg2557
сандор:

Поддержка ничего слышать не хочет и у меня не одного эта проблема, после обновления такой косяк вылез еще у нескольких человек на Групсах

Ищите по мануалу к регулям, что значат эти звуки, и все поймете

сандор

Вы наверное не поняли суть вопроса. С назой все четко и слышно что регуляторы поют в унисон и калибровка всех регулей выполнена, чего не скажешь о А3. Так часто бывает когда сказать нечего, отправляют к мануалу.

alikc

вроде А3 диджай регули и моторы по очереди опрашивает и армит против часовой или дублирует запросы не получив ответы
свои послушаю и отпишу

alikc

на квадро - ПИИП ---- ПИИП ПИП ПИП ПИИП

сандор:

Вы наверное не поняли суть вопроса. С назой все четко и слышно что регуляторы поют в унисон и калибровка всех регулей выполнена, чего не скажешь о А3. Так часто бывает когда сказать нечего, отправляют к мануалу.

в ассисте 2 есть калибровка регулей, а иначе с ЛБ2 была бы засада

сандор
alikc:

на квадро - ПИИП ---- ПИИП ПИП ПИП ПИИП

в ассисте 2 есть калибровка регулей, а иначе с ЛБ2 была бы засада

На Групсах опытные товарищи писали, что калибровкой в Ассистенте лучше не пользоваться

11 months later
сандор

Использовал в связке с А3 ОСД Марк 2 , короче оно умерло, купил новое ОСД оно пришло не исправное, сейчас хочу привинтить мини ОСД, может был у кого опыт, работает оно с А3 ? Покупать сейчас Марка нет возможности, но без данных уже летать как то не в кайф

1 month later
сандор

Подскажите за что отвечает настройка Control Per Parameters

vik991

ну вот хотел купить а3 .а теперь и не знаю даже стоит ли. нужно по N3 почитать

traveler
vik991:

хотел купить а3 .а теперь и не знаю даже стоит ли.

А что вам в нем не нравится?
Прекрасный контроллер, если есть деньги и хочется матрикс-200 дешевле

сандор

Ну видимо вам с ним повезло, если вы его имеете, а мне вот нет, плюс ко всему сейчас народ трахается после последней прошивки, в том числе и я на групсах и форуме forum.dji.com масса подобных проблем как на этом видео. Это касается и Наза 3 . После настройки Remote Controller все запускается,при следующем включении все данные по каналом пропадают Конечно они допилят но блин эти косяки бесконечны .Вот видео одного из пострадавших forum.dji.com/forum.php?mod=redirect&goto=findpost…

traveler
сандор:

плюс ко всему сейчас народ трахается после последней прошивки,

За каким плюсом прошиваться на новую прошивку? Она зачем?

сандор
traveler:

За каким плюсом прошиваться на новую прошивку? Она зачем?

Не вижу смысла подробно отвечать.

traveler
сандор:

Не вижу смысла подробно отвечать.

Прекрасно.
Видимо поэтому ваши вопросы и повисают в воздухе.

vik991
traveler:

А что вам в нем не нравится?

не нравится что у людей есть проблемы с совсем не дешевым полетным. про такие проблемы что с обычной назой что с а2 я не слышал

сандор
vik991:

не нравится что у людей есть проблемы с совсем не дешевым полетным

откатил назад прошивку, все работает , будем ждать когда допилят.

traveler Видимо поэтому ваши вопросы и повисают в воздухе.

очень знакомый стиль общения, да и форма ведения диалога на форуме …

vik991
сандор:

откатил назад прошивку, все работает

ну что за приколы у них-топовый полетный и косяки в софте.

traveler
vik991:

про такие проблемы что с обычной назой что с а2 я не слышал

Наза от А3 отличается как древний ушастый запорожец заводящийся кручением ручки стартера от напичканного электроникой современного турбодизельного BMW.
Это совершенно разные поколения контроллеров. До функционала А3/N3 в настоящее время любому иному контроллеру как до луны пешком.
Аналогов других производителей в свободной продаже просто нет, как минимум мне они неизвестны.

Никого ведь не удивляет что современные DJI мавики/инспайры несовместимы с древними фантиками, и даже с предыдущим поколением мавика - политика DJI в том и состоит чтобы подгонять пользователей переходить на новое хороня старое.
Достаточно почитать официальный форум DJI - он весь заполнен официальными ответами “да мы знаем о том что теперь какой то древний девайс не поддерживается, но когда будет разработана его поддержка и будет ли вообще -у нас информации нет”

Поэтому ничего удивительного в том что A3 плохо работает в древнем режиме назы - нет.
В этом режиме А3 не использует и четверти своего функционала, а прогресс ушел от ПК 2013 года даже не на поколения - теперь ПК это не просто “стабилизатор полета”, а ядро сложной интеллектуальной системы.
Если же вы станете использовать A3 в функционале DJI Matrice, а на назы, то скорее всего у вас не возникнет никаких проблем.
Имхо в А3 только одно смущает - имеется порт для снятия с батарей информации о температуре и побаночному напряжению аккумулятора, но интерфейс так и не был разработан.

Подытоживая замечу что А3 тоже уже давно не развивается и отстает от новых разработок DJI, хотя и то что есть (а это вплоть до машинного зрения и ношения на борту отдельного полноценного компьютера кажется Intel) - это непочатый край для профессионального использования и построения действительно интеллектуального робота.
Поэтому ответ очень прост.
Если вам хватает функционала назы “просто полетать” - вам А3 не нужен, вы ничего не выиграете.
Если вам нужен функционал Matrix 200 (программируемый полет, управление с двух пультов, многокамерность, интеллектуальные режимы, качественное видео, полное управление всей периферией с земли и тд) - вам нужен А3
Если и этого мало, хотя весь функционал даже едва неделю назад анонсированного супернового Мавик-2 можно построить и на А3 - ждем A4 😃