Скидки и распродажи комплектующих для коптеров

PaulM

Мы сейчас с продавцом играем в игру, я отменяю заказ с причиной “продавец повысил цену”, он отклоняет отмену 😃 Планирую пожаловаться в саппорт

MFer
PaulM:

Мы сейчас с продавцом играем в игру, я отменяю заказ с причиной “продавец повысил цену”, он отклоняет отмену Планирую пожаловаться в саппорт

мне сегодня написал - “пожалуйста отмените заказ или доплатите, наш косяк, мы неправильно указали цену” )))
я ответил, что нефиг было раньше лапшу вешать про “аут оф сток” и ничего я отменять не буду, а еще и пожалуюсь в администрацию…
бедный китаец…

NicName
PaulM:

Мы сейчас с продавцом играем в игру, я отменяю заказ с причиной “продавец повысил цену”, он отклоняет отмену 😃 Планирую пожаловаться в саппорт

Я в такую игру играл две недели, это когда скидки на день рождения Али были, потом подключил али, они дней через 10 присудили вернуть мне деньги. То есть стали на сторону продавца. Это Али.

PaulM

Да я на иной исход и не надеюсь, просто хочу повлиять на его рейтинг, согласно правилам. Признался бы как есть, и проблем бы не было. За вранье надо учить.

stiche

Кто нибудь дожал китайца с runcam split, выслал кому?

R2Dmitry

Не дожали. Эта сволочь к тому же даже деньги возвращать не хочет: “Дорогой друг, выбери, пожалуйста, другую причину отмены заказа для скорейшего урегулирования ситуации”.

Shuricus

Открываете спор, указываете что продавец нае…л, товар не выслал. Ждете неделю. Получаете возврат по спору. Пишите ему негативный отзыв.
Только так.

Купон 8% OCT2017 fpvmodel.com

librol

Не тратьте время и нервы. Поставьте причину отказа - другая и этот п*д@р китайский сразу вернет вам деньги.

NicName
librol:

Не тратьте время и нервы. Поставьте причину отказа - другая и этот п*д@р китайский сразу вернет вам деньги.

он все равно вернет, просто мозги любить неделю будет. когда нечем их надо наказывать хотя бы репутацией.

Basiliocat
NicName:

он все равно вернет, просто мозги любить неделю будет

Вернет не он, а площадка. А продавана в игнор, пусть на г…но исходит.

NicName
Basiliocat:

Вернет не он, а площадка. А продавана в игнор, пусть на г…но исходит.

али свое не упустит. если вернет али, то оно с продавана три шкуры спустит. почему он и просит изменить причину - чтоб ему по карману не ударило, и по репутации. если додавить - он и денюшку вернет, и али штраф заплатит, и черную метку получит. была у меня гнилая история с хорошим магазином. али просили чтобы я подставил магазин, чтобы магазин денежку вернул, но магазин не виноват - отправил рекомендованной али почтой, которая уже у меня в городе на две сотки долларов посылку сперла. я оказался, тогда да, вернул али, продавец мне за это торбу винтов отвесил )).

Basiliocat
NicName:

али просили чтобы я подставил магазин

интересно, однако…

NicName

магазин этот, дело было весной. не буквально просили, но просили изменить причину обострения на - по вине магазина, точн не помню какую. отправка была в украину через мистэкспресс. в украину прилетает за 5 дней, потом по стране таскают 2-3 недели, потом по 5 раз выдают курьеру котоый не доносит и возвращает на склад. сколько раз выходил курьера на улицу встречать - ни разу даже фамилию не спрашивали, не то что автограф. последний раз мою посылку в чужом городе вручили левому человеку…

Amelor

Мист экспресс худшая курьерская служба, мало того что звонят говорят ждите мол в течение дня, и хрен там, так самим поехать забрать нельзя и неделями ждёшь.

tuskan
NicName:

магазин этот,

нормальный магаз.
У меня траблы были - вышли на производителя и достали мне схему для ремонта

rlazarev
stiche:

Кто нибудь дожал китайца с runcam split, выслал кому?

выслал как миленький после того как я настучал куда следует, я же как раз тот, кто берёт деньги у цыган))) А до этого морозил меня бредовыми ответами и пытался соскочить. Я не корысти то ради, прост решил проучить хитреца.
Написал в buyerservice и tradesecurity письмо примерного содержания и приложил сканы переписки и товара в наличии:

Hi!
Attention: fraud! Seller alishop Co,.Ltd puts up for sale goods with discount, then he sends a message, that the goods is out of stock and offers to buy it at the full price. It`s a lie - the goods is still IN stock (he puts it up as another item with different quantity. But the goods are the same!). Look at the screen-shots below as a proof. Please force him to ship the goods that I`ve already payed to me with discount

вот это имхо и вовсе за гранью(, казнить!

R2Dmitry:

Не дожали. Эта сволочь к тому же даже деньги возвращать не хочет: “Дорогой друг, выбери, пожалуйста, другую причину отмены заказа для скорейшего урегулирования ситуации”.

PaulM

выслал как миленький

Выслал или просто трек дал? Мне вот тоже вчера типа “выслал”.
Мне кажется, этот трек не будет трекаться. Буду рад ошибиться.

UPD: трек начал движение, неожиданно…

lunohod

Тоже дали трек. Надеюсь, что не липовый. До этого два раза жаловался в онлайн-чат саппорта, но они только вежливо просили продавца разобраться в ситуации.

Serjio_S

Очередную вполне полезную тему превратили в смесь срулей.

Есть же профильные темы, в конце концов курилка.