Как усилить лучи рамы S500
не продают алюминиевый профиль и текстолит?
Честно, за алюминиевый профиль еще не знаю, но карбоновый есть 10х10. Думаю вот может карбоновый использовать? Но будет ли прирост в прочности, как он пилится/сверлится, выиграю по весе или нет?
Если устраивает цена карбона, то почему бы его не использовать? Основной минус карбона - цена. Есть еще недостатки, но их можно обойти разными способами. Например, если надо сверлить рядом с краем, то нужно будет делать усиление, карбон может треснуть по отверстию. Обрабатывается так же легко, как и алюминий(речь о профиле). По весу выигрыш если и будет, то не очень большой. Вес рамы, в основном, приходится на пластины и крепеж, в случае карбонового профиля к крепежу добавится вес усилений. Так что, то на то и выйдет, что выиграем на весе материала, то и проиграем на усложнении конструкции.
Нужна помощь. Моя рама s500 ещё в пути, будет только через недельки 2. Планирую заменить родные лучи на алюминиевый профиль 20х10х1.5. Также хочу увеличить размер рамы для 15 пропов. На родных лучах размер 480 как я понимаю. Длинна родного луча 210 мм, какую длинну луча надо чтобы сделать 600 раму на базе текстолита от s500?
Если размер рамы, это линия по диагонали 2 х лучей через центр, то получаеться что для 600 рамы нужно 270мм лучи? (480-420мм(лучи)=60мм текстолит, значит 270х2=540мм+60 текстолит=600мм)
По весу получается 59г луч, против 44г на родных, не намного тяжелее
И Вы такой счастливчик, что этот шанс выпадет именно Вам?
Я что то не так сказал?
Вы ведь не отрицаете тот факт что с 6-тью винтами посадить можно аппарат нежели с 4-мя, или будете отрицать?
а вообще, трубка прочнее на скручивание, а профиль на изгиб
вставляем трубку в профиль.
или будете отрицать?
Я даже не буду отрицать, что можно посадить квадр на трех моторах…) И даже есть люди, у которых это получилось. Один раз… Случайно…) Я уже во многих темах и не один раз писал, что гексу на 5-ти моторах можно посадить только в двух случаях: Если это умеет контроллер и если пилот вовремя сможет закрутить аппарат в нужную сторону и включит удержание курса. Все остальное - либо чудо, либо фантастика.
Из опыта наших коллег с форума, гекса может лететь, если откажет один из ненагруженных моторов (передних, если что), потому что в полете влияние стабилизации слабое и вся нагрузка на боковые и задние моторы. Но это не значит, что это будет на любой гексе. Только в случае адекватной мощности ВМГ и правильно настроенного контроллера, то есть, требуется немалый опыт сборки и настройки. У новичка шанс падения при отказе мотора равен 100%, особенно при комплектующих “с базара”, то есть взятых по принципу “как у всех, но самое дешевое”.
Теперь перейдем к шансам…) Допустим, что:
- Шанс благополучной посадки при отказе мотора = 5%
- Вероятность именно отказа мотора среди прочих бед = 10%
- Вероятность падения гексы на каждые 1000 полетов = 10%
Итого: На 1000 плетов 100 падений, из них 10 из за отказа мотора, 5% от 10 отказов это 0.5 успешной посадки…)
То есть, чисто статистически, Вы ни разу не посадите гексу, у которой откажет мотор…)
Ну а на практике, Вы можете отлетать эту 1000 полетов вообще ни разу не упав, а можете упасть и 800 раз, по вине дешевого дерьма…
В общем, не надо забивать себе и людям голову надуманными проблемами, а делать все так, чтобы не возникали реальные… )
Ну и, несколько лирических моментов. Стоимость гексы (и ремонта в случае падения) в 1.5 раза выше, чем у квадра. Надежность системы обратно пропорциональна количеству узлов и деталей в ней, то есть надежность квадра выше, чем гексы. Вероятность поломки одного узла из шести выше, чем вероятность поломки одного из четырех, и так далее…
Я не отговариваю, хотитеразбитьпостроить гексу - стройте, Ваше право и деньги. Я только против ненужных спекуляций про посадку без одного мотора…)
вставляем трубку в профиль
И получаем вес в 2 раза больший…)
И получаем вес в 2 раза больший…)
Я пошутил)
Допустим, что:
спасибо за ликбез.