Полностью автоматический грузовик

An_private

Учитывая, сколько вы угробите денег на попытки - купите сразу что-нибудь такое www.dji.com/matrice600-pro/info#specs
Вроде 5 кг нагрузки он по спецификации тянет. Единственно - надо проверять - хватит ли 20 минут полёта под нагрузкой на 5 км. Чисто умозрительно - должно.

Warn

Снимал пропеллер с Окты, спокойно взлетал и садился. Чуть нервно рулится на ручках. И чуть сильнее мотыляло в автомате. А вот с хексиком дела иначе, взлететь уже не смог, только пропеллеры в мусор. Так что вероятность спокойно продолжить полёт на хексе минимальная. Скорее всего уйдёт в расколбас по Яву. Но окта это жутко громоздко. Я бы выбрал квадр, и подошёл бы с умом к выбору комплектации и сборке, в плане надежности.

Gapey
Warn:

А вот с хексиком дела иначе, взлететь уже не смог, только пропеллеры в мусор. Так что вероятность спокойно продолжить полёт на хексе минимальная.

нужно учитывать что на гексе теряется сразу 1/3 мощности , как следствие оставшейся мощности может не хватить на то чтобы сохранить управляемость .

Warn:

Но окта это жутко громоздко.

соосную схему никто не отменял … да эффективность винтов меньше , но при выходе из строя одного из двигателей эффективность второго немного возрастает …
если использовать соосную схему и частичное перекрытие пропов (соседние лучи на разной высоте) то можно сделать довольно компактную 12х машинку …

schs
Warn:

вот с хексиком дела иначе, взлететь уже не смог, только пропеллеры в мусор.

С большой долей вероятности если отказ случится в воздухе она стабилизируется, если конечно 4 моторов достаточно будет для висения на оборотах <80%. Режим взлёта пограничный по тяге, слишком малые обороты для стабилизации, я, было дело, завалил окту на взлёте.

ansiivan
Warn:

Но на naza надо тыкать ручки иной раз, да и заморочки у naza с калибровкой компаса в отличие от микрокоптера где один раз за 3 года калибруешь, а аппарат весом кило под 20-25 не просто калибровать каждый раз.