Гибрид копрер+самолёт

alextr

А эти VTOL, они по YAW рулями рулят, или как трикоптер?

Вот красивая схема.

А была тема про VTOL, где писали про недостатки, не могу найти, может кто подскажет?

SSergo

На последних видео - рулями. Режим трикоптера в основном для взлета и посадки.
Да, красивые птицы!

alextr
SSergo:

На последних видео - рулями. Режим трикоптера в основном для взлета и посадки.
Да, красивые птицы!

Да. А почему не сделать, как у трикоптера, с сервой? Или может это и не нужно.

arb

Вот красивая схема.

В принципе по данному принципу можно сделать раму. Тогда можно и квадр для спокойного взлета.
Передние поставить двс, сзади электро.

arb
SSergo:

А зачем самолету флипы?

При чем здесь флипы?
Закрутку по яву надо чем-то компенсировать.

SSergo:

Nimbus - коммерческий проект FPV-дальнолета.

А дальность и время полета сколько? А то нигде не написано.

SSergo:

коммерческий проект

Для видео могли бы пригласить и нормальный коптер для красочности, а не рейсера, который покрасовался сам.

SSergo

Прям каждое мое слово отрецензировали… 😃
Про флип написал в шутку. Не думал, что потребуются пояснения. Считаю, что работающий только на задней балке винт будет создавать не только момент по Яву, но и пикирующий.
Если пройтись по первой ссылке, то можно увидеть упоминание и о продолжительности полета и о максимальной скорости. А школьный курс физики поможет прикинуть и дальность.
Вы ошиблись. И проект не мой и видео тем более. Никакого пиара не предполагалось. Просто хотел подкинуть коллеге информацию о новинке в хобби-магазах, для ознакомления. Помогло, заинтересовало - отлично! Нет - ну и ладно.
Уже жалею, что ввязался в эту болтовню.

alextr
SSergo:

Прям каждое мое слово отрецензировали…
Про флип написал в шутку. Не думал, что потребуются пояснения. Считаю, что работающий только на задней балке винт будет создавать не только момент по Яву, но и пикирующий.
Если пройтись по первой ссылке, то можно увидеть упоминание и о продолжительности полета и о максимальной скорости. А школьный курс физики поможет прикинуть и дальность.
Вы ошиблись. И проект не мой и видео тем более. Никакого пиара не предполагалось. Просто хотел подкинуть коллеге информацию о новинке в хобби-магазах, для ознакомления. Помогло, заинтересовало - отлично! Нет - ну и ладно.
Уже жалею, что ввязался в эту болтовню.

Да нет, наоборот. Это же интересно. Вон в теме про Skywalker люди вместо толкающего винта ставят два тянущих, но можно ведь и третий поставить.
У меня есть старый Skywalker. Может попробовать ? Просто я летаю в 300-м от дома. А так вообще дома бы сидел.

alextr

А ведь был в какой-то теме энергетический баланс типа взлёт-полёт-посадка. Не могу найти.

arb
SSergo:

Прям каждое мое слово отрецензировали…

Ну не рецензировал, точнее будет - обсудил. И ни в коем случае не наезжал (без обид).

SSergo:

Уже жалею, что ввязался в эту болтовню.

Это форум. И при обсуждении таких задач он представляет мозговой штурм. В это время приветствуются любые идеи, даже самые абсурдные на первый взгляд. Но это не значит, что их нельзя обсуждать. Наоборот. Даже в самой абсурдной идее на первый взгляд можно найти полезное зерно, которое можно идеально реализовать в конкретной ситуации.

SSergo:

Вы ошиблись. И проект не мой и видео тем более. Никакого пиара не предполагалось.

А я и не утверждал, что это Вы. Наоборот отметил, что при неплохом проекте видео можно было сделать грамотнее (замечание было только к видео).

SSergo:

Если пройтись по первой ссылке, то можно увидеть упоминание и о продолжительности полета и о максимальной скорости. А школьный курс физики поможет прикинуть и дальность.

Извините, время пропустил (до 1 часа). Хотя в строгом соответствии школьного курса он вообще не умеет летать. Т.к. диапазон “до” подразумевает от 0 до 1 часа, т.е. 0ч0мин0сек тоже правильно. Поэтому уточнение, что в реалии все же не помешает.
А вот из курса механики максимальная скорость х на максимальное время не дает максимальную дальность. С такими данными можно только гадать.

SSergo:

Просто хотел подкинуть коллеге информацию о новинке в хобби-магазах, для ознакомления.

Не выдающиеся данные, но не плохо. И уже главное готовое.
К сожалению, автор темы мало участвует в беседе, поэтому не совсем понятно подходит ли ему. Да и задачи не все озвучены. А то и впрямь может подойдет. 1,5 кг нагрузки. Ну меньше 1 часа. Если летать недалеко, то вполне можно просто менять батарею и дальше.

alextr:

энергетический баланс

Не совсем понятно о чем это.

alextr:

типа взлёт-полёт-посадка

Тут все, что летает подходит к этой схеме:).

alextr
arb:

Не совсем понятно о чем это.

А, ну может я не очень грамотно написал. Я имел ввиду выгоду такой схемы. На сколько хуже просто самолёта, или насколько лучше квадрокоптера.
Наверняка ведь, что бы достигнуть высоты, для ориентира, 100 метров, самолёту требуется одна энергия, коптеру другая, гибриду третья.

arb
alextr:

Я имел ввиду выгоду такой схемы. На сколько хуже просто самолёта, или насколько лучше квадрокоптера.

Ну про выгоду еще в начале писали - она уступает и самолету, и коптеру.
Призрачная выгода - можно взлетать вертикально и неспешно перемещаться горизонтально.
Хотя сейчас и коптеры неспешно летают больше 1 часа, а если поставить ДВС, то можно и дольше, только трясти будет.

alextr:

Вон в теме про Skywalker люди вместо толкающего винта ставят два тянущих, но можно ведь и третий поставить.

Автор не все задачи озвучил. Но из того, что есть я бы сделал “раму” (по схеме 2 балки). Впереди поставил 2 ДВС с ПДП на поворотной раме со встречным вращением. Сзади 2 электро тоже на поворотной и складными винтами.
ДВС взяли бы на себя весь вес, а электро только на поддержку.
Естественно виброразвязка и т.д.
Скорее всего будет небольшая заморочка с управлением ДВС, но можно и ВИШ поставить.

alextr
arb:

Ну про выгоду еще в начале писали - она уступает и самолету, и коптеру.

Так я и помню, где-то были цифры, но найти не получается.