Оценка эффективности двигателя

sergbokh
MFer:

и здесь посмотрите, человек интересные теории выводит

mshtools.wordpress.com

Очень простой и прикольный калькулятор там нашел mshtests.co.nf/hover.html
Подобрал методом подгона коэф. эффективности своего коптера (0.59 вышло). После этого для всех моих батарей, время висения на которых я знаю - калькулятор выдавал довольно точное значение по мощности и по времени висения.

Видно какую батарею стоит собирать для оптимального или максимального времени.
И также видно что иногда не батарею увеличивать нужно, а пропы. Или уменьшать вес коптера.

MFer

Да там парадоксы прикольные.
Автор утверждает, что можно считать от tiny whoop до ми-6 )))

sergbokh

Не знаю на счет ми-6, понятно что погрешность там будет неприемлемая для серьезной авиации.
но для моей 450 рамы все сходится. И по этому же графику видно, что утверждение о том, что максимальное время висения получается с батареей 2х от веса коптера - скорее всего очень близко к правде.

ssilk
sergbokh:

скорее всего очень близко к правде

Только для определенного типоразмера… Или, скажем так, для такой ВМГ, когда газ висения будет около 50%… Посчитайте, например, такую конструкцию

ее вес 735 граммов без батареи, а вот таблица тестов моторов, которые там стоят

sergbokh
ssilk:

Только для определенного типоразмера… Или, скажем так, для такой ВМГ, когда газ висения будет около 50%…

Наверное так и есть. У меня нет способа посчитать, я пробовал только от обратного - зная время полета и вес на одной определенной батарее я подобрал свой коэффициент. И увидел что он работает для всех других батарей моего коптера.
Газ висения у меня действительно около 50.

L0nger
Gapey:

вы считаете тягу в граммах на ватт , так и переведите емкость аккумулятора из амперчасов в ваттчасы … и тогда аккумуляторы одинаковой емкости (в ваттчасах) будут весить практически одинаково вне зависимости от того сколько в них S (банок) …
а дальше просто смотрите при каком питании ваша пара мотор/проп имеет лучшую эффективность в требуемом вам диапазоне тяги и покупаете соответствующий аккум …

DiscoMan:

Блин, ну скажите уже кто-нибудь человеку, что коптер висит, потребляя определенную МОЩНОСТЬ. Коптер одного и того же веса на 3 эс будет потреблять больше ток, чем на 4эс, 5эс, 6эс и так далее. И легко понять, во сколько именно раз. В 4/3 раза меньше на 4эс чем на 3эс, в 5/3 раз меньше на 5эс, и т.д. Поэтому граммы на ватт - единственная характеристика эфф-ти ВМГ. Поэтому все рассуждения и сомнения топикстартера дальше первого абзаца - ошибочны. И ошибка стандартная. Это прыжки от ваттов и грамм на ватт к ампер часам. Ток больше, ток меньше, батарея больше, батарея меньше. Нельзя менять единицы. Ватт/час не зависит от напряжения, а ампер/час зависит. На самом деле любая батарея характеризуется определенной запасенной мощностью в ватт/часах, независимо от ее напряжения. И это дает нам сразу все.

Огромное спасибо за эти разъяснения! Как раз то, что мне и нужно было прочитать, теперь инфа просто в голове по полочкам разложилась)) Коротко, ясно и максимально понятно)