Прога для расчета эффективности винта?

tt64

Втянулся я значит в эту тЭорию и практику. Купил в Пилотаже Еметер.
Подключился и… в реальности обороты винта, в статике, раза в 2 ниже, чем дает Мотокальк и ПропСелектор (этот вообще показывает тягу на 0-м шаге).
Подскажите пожалуйста правильные проги для расчета тяги и оборотов винта, с учетом его шага и скорости полета (лучше в Excel’e) или ссылки на теорию, с неусеченными формулами.
ЗЫ: у кого это чудо Еметер есть, поделитесь коэффициентами для винтов (выше чем 1.2.8).

listosha

Артем, привози в пятницу с собой Еметр!!!
Померяем 😃 !!!
А проги надо внимательно изучить!!! Спасибо!

collapse
tt64:

Сам себе и отвечу. Вот нарыл парочку, потом проверю.

мотокалк очень критичен к точности вводимых данных.
У меня при правильной настройке получается совпадение 1:1,
при не самой типичной конфигурации (отсутствие в каталоге мотора и акков - вводил все вручную из спецификаций производителя).
Последние данные по винтам для е-метра - только на сайте гипериона (производителя е-метра), адрес точно не помню, но поиском найдется легко.

tt64
collapse:

мотокалк очень критичен к точности вводимых данных.
У меня при правильной настройке получается совпадение 1:1,
при не самой типичной конфигурации (отсутствие в каталоге мотора и акков - вводил все вручную из спецификаций производителя).

Моткальк дает сумашедшие обороты на винте GWS, теперь я знаю, что это нереально. Тягу дает меньше 1, а на самом деле больше. Расчет планера не берем, вместо Стамины подставил немца, что не важно, все остальное из базы. Где ошибка?


Но даже при таких относительных результатах, очень хорошо дает рекомендации по нужному винту. 😋

sasha2
tt64:

при нулевом шаге дает тягу.

Дык на то у лопасти профиль есть не симметричный.

Concord
tt64:

Моткальк дает сумашедшие обороты на винте GWS, теперь я знаю, что это нереально. Тягу дает меньше 1, а на самом деле больше. Расчет планера не берем, вместо Стамины подставил немца, что не важно, все остальное из базы. Где ошибка?


Но даже при таких относительных результатах, очень хорошо дает рекомендации по нужному винту. 😋

Дак сам же поставил фильтр на ток 8A максимум. Это зачем?
У Вас двухмоторник?
А источник света для тахометра не стробит?
По данным Мотокалка все похоже на правду
Щитильнее надоть 😃

tt64
Concord:

Дак сам же поставил фильтр на ток 8A максимум. Это зачем?
У Вас двухмоторник?
А источник света для тахометра не стробит?
По данным Мотокалка все похоже на правду
Щитильнее надоть 😃

Нет не двухмотроник, это Мотокальк автоматом добавляет, я ставил фильтр только на максимальный ток.
0 или 1 в строчке “Nuber of ESCs” ничего не меняет.
Источник света похоже стробит, люминисцентный, думаете сильная помеха на частоте 3000 Гц забивает? Но и обычная накаливания дает теже 3000. Буду мерять по выходным при дневном свете.
А тягу он процентов на 25% занижает, жаль нельзя напрямую ввести плотность воздуха.

sasha2:

Дык на то у лопасти профиль есть не симметричный.

Вот это упустил. Спасибо.